| Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
| Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
| Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
| octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
grief93
спасибо тебе добрый человек на добром слове. Утешил, а то тут маю костерят, вот я грешным делом и засумливалси. |
| spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А по моему слепить то в Браше можно из полигрупс и дисплейса и заретопить потом по частям . А вот придумать\нарисовать такое - у меня мозги только от мысли такой в узоры заплетаются :sarcastj:
Хотя если начать с чего то векторного вроде Иллюстратора, то может и можно |
| octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Не, ну там как дело было. Какойта бездельник в мрачном средневековье нацарапал гравюрку. Каким то чудом она дожила до наших дней и угодила в интернет. Оттуда её тупо спиздил наш дизайнер. Но вот беда, это фактически карандашный набросок по которому мне было предложено в сжатые сроки замделякать лепнину. Кстати, сам рисунок я положил золотом и бампику накернил для солидности. Так что можете воочию увидеть первоисточник.
|
| spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Бездельник или нет, а наверное был каким нибудь потомственным членом цеха фламандских гобеленов, с аккуратненьким бюргерским домиком в своем мрачном средневековье, и вышивал позевывая.
А мы тут как Чаплин |
| octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
И не говори...
|
| Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
https://vimeo.com/98321157 прикол
|
| spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А есть где какой пример как на Гудини прототипировать иерархические лоды для игры, или то что сейчас называют иногда обjects grouping?
Это когда группа детализированных объектов сливается на расстоянии в один упрощенный объект и так далее, вплоть до запечения в одну плоскую кулису на бэкграунде. зы И чтобы во вьюпорте работало желательно |
| Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы | |
| Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
|
| Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы | |
| /voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
жесть какая то :prankste:
|
| Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
жесть не жесть, а плюсы есть.
как в айсе части веток копируешь. в кси подобную процедуру с ригом сделать просто не реально. соорудил один раз конструкцию копируешь ее или чась ее из сцены в сцену. в мейн роаде рассказывали про ситуацию с ригом робота. концепция перестраивалась до финала, и если бы его риг делали в майе , кси или блендере каждый раз риг пришлось бы перебирать. |
| /voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Summatr
несомненно это очень круто. Ладно я, прожженый айсом такие скриншоты смотрю.. а прикинь какой нить максист это увидит. У него ж приступ будет сердешный :sarcastj: |
| Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
|
| Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы | |
Страницы:
(6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Ответ Новая тема Опрос |