SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 74 75 [76] 77 78 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
смешивание - mix2colors, mix8colors
подкрутить цвет удобно - color correction, яркость - intensity
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 2.01.2011 - 22:24 Top
nieaCry
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Такс, с миксколорс я разберусь, а вот intensity не проходит (на самом деле я уже перетыкал кучу нод, но не могу добиться нужного эффекта).
Мне нужно получить значительно больший контраст АО. Прикрепленная нода не дает эффекта. Посмотрите, пожалуйста, скриншот.
И еще, как исключить с бекграунда мою hdri (что бы получить альфу на фоне, а не саму hdri), которой я освещаю сцену через environment ноду?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.01.2011 - 23:11 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


nieaCry
В ноде энвайронмент, бэкграунд выставь на ноль
Цитировать сообщение Дата 2.01.2011 - 23:29 Top
nieaCry
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Cooler3D
Спасибо, работает, не додумался поставить в ноль и проверить (думал будет просто черный фон и на альфу не повлияет).
Буду благодарен и за ответ по усилению ао.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.01.2011 - 23:35 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
nieaCry, Dark Color у AO ниже нуля если сделать, например минус 1, то будет контрастней :smile3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.01.2011 - 00:08 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
регулируешь форму кривой...
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 5.01.2011 - 01:47 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата
И какой нодой можно заменить Composite максовский?

The Texture Layer Editor
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.01.2011 - 02:13 Top
bolach
Профиль
Статус: Энерджайзер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
у меня три вопроса. Как в кси называется инструмент как в максе Soft selection при редактировании точек, ребер или полигонов? Помню в нижней правой панели он был..
Еще например я много инструментов к объекту применил, модифицировал.. Как можно удалить всю историю модификации не меняя формы объекта? Как в максе convert to poly..
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.01.2011 - 23:44 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
bolach
1 кнопка M и затем кнопка Prop на панели справа, :mr: для вызова настроек. Но прям такого совт селекшена как в максе, к сожалению нету.
2 кнопка FreezeM там же справа.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.01.2011 - 00:31 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Смотрю старый урок по менталу в xsi, и там есть такой параметр как bsp tree! Нигде его не могу найти.
Скажите пожалуйста, этот параметр выкинули что ли в новых версиях Softimage!?!?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.01.2011 - 04:23 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
В Хелпе пишут:

The BSP2 acceleration technique is the next generation BSP algorithm used by mental ray. It was developed, primarily, for the efficient rendering of scenes with large BSP trees and is required for rendering scenes with stand-ins (also known as mental ray assemblies). For scenes with assemblies, an independent tree is created for each one. This allows the complete removal of all structures associated with the BSP tree if an assembly is unloaded from memory.

Of particular note, BSP2 is also auto-configuring, which means that the algorithm itself determines the best maximum depth and maximum leaf size settings for the scene. Unlike the traditional BSP acceleration, there are no controlling options for the BSP2 acceleration and further manual tuning is not required to achieve performance and memory consumption improvements.

When you load a scene created prior to Softimage version 7.0 and it has an associated Scene TOC file that contains traditional BSP settings such as BSPMaxDepth and BSPMaxLeafSize, you may receive warnings written to the command log indicating that these specific BSP options are not valid. These BSP settings are ignored and the scene is automatically optimized using the BSP2 acceleration algorithm.

Если по русски, то: до версии Softimage 7 использовали BSP, потом перешли на автомат BSP2

Если взять автоперевод : "Техника ускорения BSP2 - следующее поколение алгоритм BSP, используемый умственным лучом. Это было развито, прежде всего, для эффективного предоставления сцен с большими деревьями BSP и требуется для того, чтобы отдать сцены с заместителями (также известный как умственные собрания луча). Для сцен с собраниями независимое дерево создано для каждого. Это позволяет полное удаление всех структур, связанных с деревом BSP, если собрание разгружено по памяти.

Особо значимый, BSP2 также автоформирует, что означает, что сам алгоритм определяет лучшую максимальную глубину и максимальные параметры настройки размера листа для сцены. В отличие от традиционного ускорения BSP, нет никаких возможностей управления для ускорения BSP2, и дальнейшая ручная настройка не обязана достигать работы и усовершенствований потребления памяти.

Когда Вы загружаете сцену, созданную до версии 7.0 Softimage, и у нее есть связанная Сцена файл TOC, который содержит традиционные параметры настройки BSP, такие как BSPMaxDepth и BSPMaxLeafSize, Вы можете получить предупреждения, написанные регистрации команды, указывающей, что эти определенные варианты BSP не действительны. Эти параметры настройки BSP проигнорированы, и сцена автоматически оптимизирована, используя алгоритм ускорения BSP2."
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 8.01.2011 - 08:40 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Гдет была тема как включать старый BSP по моему в седьмой версии КСИ, но вроде как он не совсем работает, один фиг BSP2 подтихаря включается...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.01.2011 - 13:30 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
set MI_FORCE_OLD_BSP=1
добавить в файл setenb.bat
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 8.01.2011 - 15:06 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
такой вопрос - у меня pass основной на котором добавлено в pass shaders - enviroment и lens!
мне нужно кое что подстроить и для этого мне необходимо Override Material!
я создаю новый пас и в нем перекрываю все материалы сцены на нужный мне и здесь стала проблема. В новом пасе в pass shaders ничего нет и он мне рендерит картинку без шейдеров которые находятся на основном пасе.
Как быть!!?? может что то не правильно сделал!?!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.01.2011 - 18:22 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
в новом пассе все с чистого листа. на то он и новый. дублируй нужный пасс.
pass - edit - duplicate current pass
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.01.2011 - 19:31 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 74 75 [76] 77 78 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия