Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
скажите пожалуйста, а есть ли кисточка relax!?!? что бы разглаживать полики.
p.s только не команда в меню deform, а именно кисточка. |
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
hads0n, можно релаксить по карте весов) вообще когда в голове возникает мысль, связанная с рисованием, - сразу думай о весах и кисте, их рисующей) создаешь карту весов через model -> property -> weight map или выбираешь уже существующую, накидываешь model -> defom -> relax, нажимаешь на иконку вилки напротив параметра strength (IMG:http://img443.imageshack.us/img443/917/61651672.png) в модификаторе, connect, идешь в клястеры и выбираешь весы (Weight_map). теперь можешь рисовать релаксом) и любыми другими параметрами, которые имеют подобный значок) через айс тоже можно организовать)
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
скажите пожалуйста, у кого нибудь есть этот или подобный скрипт!??
переводит любые поли модели в примитивы. http://www.agedito.com/portal/index.php?op...id=24&Itemid=39 |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
ха-ха! Нашли мы с другом этот скрипт на пендоском форуме, три дня просили людей помочь коллегам и они помогли, так что вот, качайте кому нужно!
Script |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
а кто нибудь знает есть ли RCTools x64 для Softimage 2011 Subscription Advantage Pack ???
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
подскажите плиз как сделать что бы полигон был с другой стороны прозрачный?!?!
p.s поставил коробку, в ней камера и мне неудобно постоянно в нее залетать что бы что то в ней двигать! знаю эта фича в ксюше есть! |
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
hads0n
http://softimage.ru/forums/uploads/post-7-12916724280.jpg картинку позаимствовал с предыдущей темы у TemaTrance. Закладка находится в Display Options и нажать галку на Backface Culing |
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
зафризил глобальные трансформации объекта. как вернуть значения обратно?)) в истрории действие не сохранилось
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
да вроде бы никак их не вернуть! :)
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
кто подскажет есть ли в ксюше override material и как его назначить!?
p.s материал перекрывающий все материалы в сцене при рендеринге. В help что то не смог найти может он называется здесь по другому! |
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
перекрывай в пассе, ложи материал на партишн весь
В смысле создай новый пасс, в нем закинь в Бэкграунд партишн нужный тебе мат. и в новом пассе будет все как тебе нужно |
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
Запускать КСИ влом , потому могу чутку ошибиться, но навскидку так:
Создаешь новый пасс, выбираешь его. открываешь браузер, ставишь отображать твой пасс(Current Pass в менюшках браузера) там есть типа папка Backgroynd Objects - это основной партишн пасса, из материал эдитора, перетягиваешь материал на партишн. Всё. Если надо 2 мата, выбери нужные обьекты, во вкладке рендер - Create Partition, и второй мат на него |
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
есть возможность слайсить геометрию по эджам, чтобы на выходе получилось два объекта, разделенные этими границами?
|
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
ммм... это стеб?))) типа "иди читай хелп"?) наверняка истина где-то рядом, Малдер, просто правой кнопкой на выделенном лупе слайса с делением на объекты не выдает, в шелфе ничего не нашел, потому я в замешательстве)) есть вот такое, но, было бы проще одной кнопкой скрипт активировать, или эта фича где спрятана, может я тупой, подскажите)))
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
разбиваешь с помощью Disconnect Components, далее переходишь в режим выделения поликов, справа в меню выделения Polygon Island, тыкаешь в любой полик для выделения отрезаной части, правой кнопкой мышки - Extract Polygons (Delete)
|
Страницы: (305) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » | Ответ Новая тема |