SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
bolach
Профиль
Статус: Энерджайзер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
нет ли модификатора типа lathe чтоб придавать формы сплайнам? И еще такой вопрос, я создаю к примеру куб и если из него что то моделить то стороны этого моделя все гладкие. Как сделать чтоб моделируемый объект был без smooth'a как на скрине?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 25.12.2010 - 22:27 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


bolach
Создай локальный геометри апроксимейшен объекту. Зайди в нижнюю-левую вкладку, и уменьши до нуля числовое значение.
Цитировать сообщение Дата 25.12.2010 - 22:30 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
команда такая же как в максе lathe, в Softimage называется Revolution around axsis и находится в закладке Model раздел Create - surf mesh если нужен нарбс и poly mesh если нужен полик!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.12.2010 - 22:39 Top
bolach
Профиль
Статус: Энерджайзер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
спасибо! hadson, а как шелл в максе есть? ))
Кулер, не совсем догнал твоих слов но по слову approximation в хелпе нашел modify>componnent>mark hard edges. С выделенных ребер он убирает гладкость, не хватает инстр. чтоб и наоборот жесткие грани гладил )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 25.12.2010 - 23:52 Top
bolach
Профиль
Статус: Энерджайзер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (hads0n @ 26.12.2010 - 14:37)
ну вы разобрались со всем или еще нужна помощь!?

напиши тогда о подобии shell'a в xsi :)
И что если "revolution around axsis" сделал фигуру слишком тонкой? как "утолщить" ее как на скрине?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.12.2010 - 18:17 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
Цитата (bolach @ 26.12.2010 - 18:17)
И что если "revolution around axsis" сделал фигуру слишком тонкой? как "утолщить" ее как на скрине?

Если объект не зафризин, можно кривую, по которой строил объект поправить, в режиме редактирования точек.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.12.2010 - 18:41 Top
serega_r
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
iamvfx
Подскажи, для чего резать модель для энвелоупа.
НЕсколько раз уже встречал такое, а сути, как таковой, не понял.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQMSN
Цитировать сообщение Дата 26.12.2010 - 21:38 Top
iamvfx
Профиль
Статус:                                                                 
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 9
serega_r, для твиста костей) и визуального отображения при анимации, режется лоу-поли версия модели, соответственно она меньше нагружает процессор и ее можно анимировать в реальном времени. Кто-то обходится кубами, скопированными по костям, но это если модель не тяжелая и ее можно крутить при 60 кадрах в секунду) да и нарезку легче энвелопить, так как все точки присвоенные одной части будут соответствовать ее шейпу. и еще для чего-то, дополнительных применений я не придумал, так как сам не нашел инфы по этой теме :grin: но если включить голову, то можно придумать дополнительные слои как для слайдинга кожи :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.12.2010 - 01:22 Top
bolach
Профиль
Статус: Энерджайзер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
нету же инструмента как shell, но сделали похожий - http://upwap.ru/1200874
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.12.2010 - 15:21 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
ребята просьба большая, кто нибудь проведите ликбез по Photographic Exposure ну что не делаю не работает preview image и в hepl смотрел и что только не тыкал не работает гад!
что то не правильно делаю по ходу пьесы.
p.s пожалуйста объясните как оно работает!! :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.12.2010 - 23:14 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
рендеришь превью(обычный тот, который в меню рендер) без этого шейдера, сохраняешь картинку,
сохраненную же картинку подымаешь в Кси, прикручивешь к photographic expo... шейдеру и в нём включаешь галочку превью.

при рендере, просто будут применяться настройки шейдера к этому имеджу.

Поскольку этот шейдер - по сути постпроцессинг, то считаю подобный подход хоть и немного неудобным но разумным
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 28.12.2010 - 03:47 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
а разве это превью не для того что бы в реал тайме настраивать рендер!?!?
тоесть - я думал что загружаю превью и начинаю ползунки экспозиционного контроля тягать, а оно мне сразу на загруженной картинке показывает как будут выглядеть следующие рендеры! (просто в максе в реал тайме отображается катринка и если мне нужны корректировки экспозиции я просто жму рендер превью рендерится маленький размер картинки и когда я двигаю ползунки, то оно мне на этом превью сразу же показывает как будет выглядеть рендер ) и это что получается что бы настроить рендер по экспозиционному контролю мне 100 раз нужно отрендерить картинку!?!? зачем тогда вообще он нужен этот превью если картинку нужно рендерить опять и опять!?!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.12.2010 - 10:38 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
hads0n, ну елы-палы )))
То что в максе(контроль экспозиции) - это встроеная мулька, на точно таком же принципе, только там с рендера берется инпут, а тут ты подставляешь имидж.
Вобщем пробуй, это нормальный метод, плюс вместо кастрированной картинки там в максе, тут нормальное разрешение, рендеришь для работы шейдера только один раз.

Вобщем проще это воспринимать не как покраску картинки сразу после рендера, а как фильтр постобработки, а превью используется ВСЕГО ЛИШЬ для его настройки.

как-то бредово понаписывал я ), ты главное не переживай:

во-первых, дело привычки.
во-вторых, повторюсь, это - нормальный метод

К слову, simple tone mapping тоже юзай, нельзя недооценивать также
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 28.12.2010 - 12:23 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
всем спасибо разобрался! =)
просто это превью почему то не хотело работать с Photographic Exposure (автоматом добавляется в месте со скаем)! а когда я его удалил и добавил Exposure Photographic то все заработало! странно как то!
p.s вот почему приходилось постоянно перерендеривать картинку!
вопрос -превью не работает только если нажать в закладке Render - раздел edit - initialize sky shader. это у всех так превью не работает с Photographic Exposure или только у меня???
Autodesk Softimage 2011 Subscription Advantage Pack 64-bit
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.12.2010 - 12:44 Top
nieaCry
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребята, какая нода есть аналогом максовского - Output? Что бы подкрутить Output Value или Levels.
И какой нодой можно заменить Composite максовский? В котором можно мешать разные карты и материалы через слои смешивания (multiply, dodge, colour, hue, burn и т.п.)
Эти две возможности юзаю в максе, что бы АО усилить и кинуть через мультиплай. Хочу повторить в кси. Спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.01.2011 - 21:45 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия