SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Pi-Tech
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А все таки я молодец )))))))))))) Нашел я в чем дело и это считаю косяк XSI. Если до входа в Кейборд Мапинг не переключится в английский то прога в урор не видит буквенные клавиши, даже если вы вышли из него переключились и снова вошли, все равно этих клавишь для него нет, значит по новой выходите из программы входите переключайтесь и карячте ))))). Вот такая вот фишка.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.01.2011 - 01:07 Top
bananov
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
я тебе скажу что это у тебя тока такие глюки были.
у меня хоть русская раскладка хоть английская. даже если в кейборд мапинге с русской раскладкой все работает.
Так что на ксюху пенят нечего.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.01.2011 - 01:56 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Подскажите пожалуйста такую ситуацию как поправить грамотно и быстро.
Есть поверхность проходящая через 4 точки. Три из этих точек лежат в одной плоскости, а одна нет, отклонилась на миллиметр при каких то действиях и т.п. и поверхность не плоская, а косячная.
Вот бы такую команду, "подтянись быстро так чтоб с этими тремя одну плоскость образовать" или как то еще. Нормали как то автоматически сориентировать или.. не знаю этого :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.01.2011 - 17:09 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
самое простое это сделать scale полигона = нулю, по той оси, которая перпендикулярна плоскости. Я обычно прямо во вьюпорте тяну вниз нужную ось, до центра пересечения.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 28.01.2011 - 17:50 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Попробовал, то что надо получилось) также в 0 утянул ось, спасибо. А то я растерялся.. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.01.2011 - 18:04 Top
Pi-Tech
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Народ а как вы снимаете ненужное выделение. Поясню о чем речь. Берем объект выделяю рамкой вершины (для примера)(Т) мне их надо переместить, включаю транслейт (V), вижу по пивоту что выделились вершины с другой стороны объекта, надо снять выделение с них жму CTRL SHIFT, но я уже нахожусь в команде транслейт и рамки нет а все вершины начинают дружно перемещаться. Неужели мне надо опять нажать на T убрать ненужные вершины и снова на V.
Пытаюсь освоить после Майи, но раскладку её делать не хочу потому что получается ни рыба ни мясо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.01.2011 - 13:09 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Как по мне, самая лечшая раскладка с Softimage 3D: Левой кнопкой добавляешь, средней убираешь, правой переключаешь выделение.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 29.01.2011 - 13:16 Top
bananov
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Попробуй File > preferences > tools > transform
и в этой вкалдке Click outside manipulator переключить в select tool
может так будет удобнее
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.01.2011 - 14:38 Top
Pi-Tech
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребят я извиняюсь конечно, но блин искать пол дня галочку нужную нет сил. Почему когда вызываю команду Bevel через меню, меню параметров этой команды появляется а когда через горячии клавиши то нет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.01.2011 - 14:45 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


Pi-Tech
Нажать кнопочку эту нужно тебе, в настройках меню выбора. Трансформировать перестанет курсор вне трансформа центра, выбирать станет он при выбора попытке.
Login require!
Цитировать сообщение Дата 29.01.2011 - 15:19 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
Ребят я извиняюсь конечно, но блин искать пол дня галочку нужную нет сил. Почему когда вызываю команду Bevel через меню, меню параметров этой команды появляется а когда через горячии клавиши то нет.

После применения бевела или любой другой операции нажми Ctrl+End.
Снять выделение Ctrl+Shift+A.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.01.2011 - 15:39 Top
iamvfx
Профиль
Статус:                                                                 
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 9
Парни, в этом топике на 74 странице я спрашивал, есть ли такой плагин, который делит полигональный остров на два объекта одной кнопкой. Есть! Вы бы знали где я его нашел :D Блог разработчика Ксая Дафенга (наверное так), он из Китая, его аддон называется "Dafeng Island Separation", скачать можно отсюда
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.01.2011 - 17:52 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Такое впечатление, что я что-то случайно нажимаю в процессе моделирования(или не знаю почему еще) и у меня пропадает отображение сцены в трех окнах проекции кроме любого одного.
Три окна просто залиты серым цветом и никакие манипуляции с видимостью или создание новой сцены, загрузка файла, не помогают, одно окно активно остальные серая пустота.
Может это известная штука, что то надо нажать, типа как в максе когда впервые случайно нажимают X.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.01.2011 - 20:17 Top
mindFreeArtist
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 8
может ты жмешь сюда?
solo view - когда активно только это окно
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.01.2011 - 20:22 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


Ребята, я наверное очень жестко туплю, но никак не вспомню местоположение регулятора "Pixel aspect" в импортированной в ксюху секвенции (клип). Где он находился?
Цитировать сообщение Дата 30.01.2011 - 21:54 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия