SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Pancir
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Ребят какие аналоги есть максовского weld? всех выделенных вершин.
Weld boundary points/edges не работает так, т.е у мя не получилось свелдить вершины лежащие в одной координате, при этом таргит велд прекрасно это велдит ( к тому, что не в геометрии дело)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 2.02.2011 - 16:47 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
Filter Points
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 2.02.2011 - 17:05 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Pancir, двумя страницами раньше писали уже 1 > Modify > Poly. Mesh > Filter Points
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.02.2011 - 17:18 Top
Pancir
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Wats и genaf1
пасибки... походу то что нужно
не всегда есть время даже на поиск =(, сейчас просто уже не для себя делаю, а по работе, и пока ждал ответа от вас, успел доделать другое =) так, что не поискал, не из-за лени =)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 2.02.2011 - 17:23 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
После долго переыва сел вновь за Ксюху, и... О, боже! Она меня не узнаёт!!!
Хотя смотрю эта проблема у многих новичков в последнее время.
Есть значит у объекта очень близкорасположенные вертексы. Пытаюсь слить их Filter points - не даёт. К более дальним тянет, а к близлижащим - ни фига!!!
Вот сижу как дурак и не понимаю в чём дело :(
Магия? или просто кривые руки?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.02.2011 - 23:16 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
как правильно собрать материал стекла? чтоб ior 1.6 и отражения правильные?
я всегда для этого использовал архмат, но сейчас нужно обязательно без него
для 3delight-а нужно

Это сообщение отредактировал Qbick - 4.02.2011 - 15:01
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.02.2011 - 14:35 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Qbick:
>>>
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 4.02.2011 - 15:46 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хочу попросить с опытом людей, подтвердить или скорректировать мое понимание некоторых "вещей"(очень нубских штук):
В кси (shift+D) затем +, а в макве аналог turboSmoth c iterations? и это в общем так называемое Subdivision Surface про которое много встречаю в общей теории 3D.
В кси - жесткость ребер, а аналог в максе - группы сглаживания?
А при этом "сабдивижен моделировании" жескость ребер в кси как то не вижу чтобы работала(она не для этого?), делаю некоторые ребра жескткими ++ и то же самое что и без, я так понимаю надо делать всегда так называемые поддерживающие ребра(во всех местах где не надо слишком сглаживать) и держать сетку только из четырехугольников.
При импорте obj в макс галочка Smoothing Group есть, а при экспорте из кси в обж нету и если некоторые ребра были синии, в максе все равно весь объект одной группой сглаживания.
Неконкретный у меня вопрос, понимаю, хочу просто как-то "утрамбовать" в голове все это чтоб дальше практиковаться грамотней и не сомневаться. Просто коротко, пару слов кому не лень, Спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 15:25 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


FellInk
Цитата
В кси (shift+D) затем +

Без Shift+D, просто +. (shify+d просто добавит фейсов, без сглаживания) Для более гибкой настройки, зайди в апроксимацию модели.
Цитата
В кси - жесткость ребер, а аналог в максе - группы сглаживания

Да. Можно и так сказать. Есть жесткие ребра, а есть полу-жесткие, в которых жесткость можно регулировать в диапозоне 0-100.
Цитата
При импорте obj в макс галочка Smoothing Group есть, а при экспорте из кси в обж нету

Увы, но тому способствуют весьма сильные различия между группами сглаживания, и "жесткость ребер" ксей. К сожалению, не в одном пакете кроме макса, нельзя задавать angle сглаживания, отдельным группам фейсов (всей модели можно, в апроксимации).
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 15:54 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хммм... эксперименты со сливанием множества вертексов преподнисли неутешительные результаты. Filter points сливают точки только разных топологий :(
Так сделать стандартынми средствами из параллелепипеда с очень маленькой высотой, у которого нет одного из оснований, один полигон (т.е. сомкнуть вертексы рёбер это основание держащих) не получится.
Это печалит...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 22:18 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вроде получилось, если правильно понял. Попробовал сейчас. Поставил куб, убрал сторону, сделал велд через фильтр поинт. дистанс на максимум условных единиц.. ничего.
Точки подвинул ближе.. свелдились, стал полигон с чтырьмя вершинами. Только вот этот дистанс какой то небольшой совсем, смущает это как то.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 22:30 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ну то что кубик без двигания четырёх вертексов одной плоскости в точку стянулся - это понятно. Но у меня исчезает даже с подвинутыми точками! Очень вплотную пододвинутыми! :(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 22:38 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Не в моих правилах лезть когда не совсем понимаю что нужно.. ))
Так чтоли.. просто слить в одну точку вершины.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 23:04 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо за рисунок!
Нет, вот те точки которые у тебя не выделены надо притянуть к тем которые под ними.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 23:14 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
тогда, как выше писал, про куб.. просто велд дистанс и они сливаются
Извиняй не вижу в чем проблема.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 23:20 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия