Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Pancir Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Ребят какие аналоги есть максовского weld? всех выделенных вершин.
Weld boundary points/edges не работает так, т.е у мя не получилось свелдить вершины лежащие в одной координате, при этом таргит велд прекрасно это велдит ( к тому, что не в геометрии дело) |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
Filter Points
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Pancir, двумя страницами раньше писали уже 1 > Modify > Poly. Mesh > Filter Points
|
Pancir Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Wats и genaf1
пасибки... походу то что нужно не всегда есть время даже на поиск =(, сейчас просто уже не для себя делаю, а по работе, и пока ждал ответа от вас, успел доделать другое =) так, что не поискал, не из-за лени =) |
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
После долго переыва сел вновь за Ксюху, и... О, боже! Она меня не узнаёт!!!
Хотя смотрю эта проблема у многих новичков в последнее время. Есть значит у объекта очень близкорасположенные вертексы. Пытаюсь слить их Filter points - не даёт. К более дальним тянет, а к близлижащим - ни фига!!! Вот сижу как дурак и не понимаю в чём дело :( Магия? или просто кривые руки? |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
как правильно собрать материал стекла? чтоб ior 1.6 и отражения правильные?
я всегда для этого использовал архмат, но сейчас нужно обязательно без него для 3delight-а нужно Это сообщение отредактировал Qbick - 4.02.2011 - 15:01 |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Хочу попросить с опытом людей, подтвердить или скорректировать мое понимание некоторых "вещей"(очень нубских штук):
В кси (shift+D) затем +, а в макве аналог turboSmoth c iterations? и это в общем так называемое Subdivision Surface про которое много встречаю в общей теории 3D. В кси - жесткость ребер, а аналог в максе - группы сглаживания? А при этом "сабдивижен моделировании" жескость ребер в кси как то не вижу чтобы работала(она не для этого?), делаю некоторые ребра жескткими ++ и то же самое что и без, я так понимаю надо делать всегда так называемые поддерживающие ребра(во всех местах где не надо слишком сглаживать) и держать сетку только из четырехугольников. При импорте obj в макс галочка Smoothing Group есть, а при экспорте из кси в обж нету и если некоторые ребра были синии, в максе все равно весь объект одной группой сглаживания. Неконкретный у меня вопрос, понимаю, хочу просто как-то "утрамбовать" в голове все это чтоб дальше практиковаться грамотней и не сомневаться. Просто коротко, пару слов кому не лень, Спасибо. |
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Хммм... эксперименты со сливанием множества вертексов преподнисли неутешительные результаты. Filter points сливают точки только разных топологий :(
Так сделать стандартынми средствами из параллелепипеда с очень маленькой высотой, у которого нет одного из оснований, один полигон (т.е. сомкнуть вертексы рёбер это основание держащих) не получится. Это печалит... |
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вроде получилось, если правильно понял. Попробовал сейчас. Поставил куб, убрал сторону, сделал велд через фильтр поинт. дистанс на максимум условных единиц.. ничего.
Точки подвинул ближе.. свелдились, стал полигон с чтырьмя вершинами. Только вот этот дистанс какой то небольшой совсем, смущает это как то. |
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ну то что кубик без двигания четырёх вертексов одной плоскости в точку стянулся - это понятно. Но у меня исчезает даже с подвинутыми точками! Очень вплотную пододвинутыми! :(
|
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо за рисунок!
Нет, вот те точки которые у тебя не выделены надо притянуть к тем которые под ними. |
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Страницы: (305) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » | Ответ Новая тема |