SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
вот те точки которые у тебя не выделены надо притянуть к тем которые под ними.
а просто удалить приграничные полики не судьба, или я чегото не понял. Ну или в край нажать M потом L и сливать вручную или выделять ряд вершин сверху потом 1 > Modify > Poly. Mesh > Weld Points To Target и выделить ряд вершин под выделенными :smile3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 23:24 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Способов полно, тут почему то был нужен Велд и фильтр поинт.. что сбивает с толку
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 23:27 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Эх если бы я знал в чём проблема. Очень хочется надеятся что только в кривых руках.


Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 23:29 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
2Wats.
Руками, увы, в моей модельке достаточно времезатратно. Поликов уж больно много и удалять их, либо поточечно сливать неохота.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 23:32 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
ego_spb, часть модельки или хотябы скрины посмотреть можно? Может с моделлингом (нормалями) накосячил?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 23:36 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Felllnk!
Чёрт, изучая твой скриншот понял в чём проблема!
Надо выбрать Unselected points!
Аллилуя! Спасибо вам, друзья!!! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 23:37 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
пугающая сетка, я бы эдж, луп и ремове, хотя луп наверное в такой сетке не пройдет..
хотя наверное не то
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 23:38 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Другое дело что мне надо было на вот этой модельке сделать. У этой решётки есть глубина и выделить граничные точки руками не получается. Наверняка есть операция выделения пограничых вертексов, но я думал что для сливания нужно выделять все точки. Масштабирование решётки тоже делать нельзя ибо она помнит когда я её пропорционально вытягивал (перед тем как опять решил сделать плоской). Ещё раз спасибо.

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 23:47 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Цитата
операция выделения пограничых вертексов

Может Shift+ поможет?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.02.2011 - 23:52 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ну и совсем напоследок.
Такая штука как Select Adjacent -> Points , часто применяю, такое ощущение что могло бы пригодится здесь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.02.2011 - 00:00 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Кстати, на cgsociety есть описание многих полезных вещей и трюков для работы в softimage
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=24&t=162800
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.02.2011 - 01:07 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


kosyan
и его более функциональный вариант - select\grow
Цитировать сообщение Дата 6.02.2011 - 10:51 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вчера спрашивал насколько верное мое представление и не успокоюсь никак), надо было там знаков ? наставить больше)
Смотрю про апроксимацию внимательнее, спасибо Cooler3D.
Сложилось представление, если моделировать некий объект по взрослому, встает задача.
Надо: - либо моделить полигонами задавая ребрам жесткость, апроксимацию.(В максе это тоже полигоны и правильно раздавать группы сглаживания). Получается вполне хорошо.
- Либо моделировать с Расчетом на будушее применение в максе turbosmootha, а в кси +са(smooth?), ставить ребра поддерживающие на всех углах и сетку держать 4угольную(часто вижу, хотя вижу и с 3угольниками местами, зависит наверное уже от целей модели)
А не миксовать все это вместе. Или это все фигня, и это все надумано? Как делают опытные?
И еще если смоделить объект в кси настроить жесткость, то не перенести его в макс.. только если в максе потом расставить группы сглаживания, поновой?
Всякое пробовал.. как то смотрится не так)))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.02.2011 - 14:36 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


FellInk
Кросволк переносит хардребра в макс... Просто задача такая встает редко, из ксюхи в макс. Обычно наоборот.

В моделе можно иметь хоть охулионоугольники. Никто этого не запрещает. Просто при сглаживании столкнешься с проблемами, в большинстве случаев. Вообще, хард эджи в ксюхе использовать приходится довольно редко. Обычно моделят с учетом сабдиваций, добавляя лишние лупы-ребер, для более четких углов. ЖЕЛАТЕЛЬНО моделить четырех-угольниками, но на худой конец и трианглы сойдут, где без них никак.
Цитировать сообщение Дата 6.02.2011 - 14:58 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Понятно, я в принципе на верном пути, получается.
Начал последнее время моделить именно с учетом сабдивов, добавляя ребра лупами. А жесткость в таком случае вообще не использую, и стараюсь именно четырехугольниками.
Часто получается сетка в местах где добавляю лупы ребер очень-очень плотная(мелкая заковырка и ее по всему объекту с двух сторон лупом обрамлять), но правильная топологически, а в других местах объекта очень сильно разряженная, но это похоже обычное дело.
Спасибо, не буду меньше заморачиваться над этим, буду дальше моделить)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.02.2011 - 15:34 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия