Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
а просто удалить приграничные полики не судьба, или я чегото не понял. Ну или в край нажать M потом L и сливать вручную или выделять ряд вершин сверху потом 1 > Modify > Poly. Mesh > Weld Points To Target и выделить ряд вершин под выделенными :smile3:
|
||
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Способов полно, тут почему то был нужен Велд и фильтр поинт.. что сбивает с толку
|
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
2Wats.
Руками, увы, в моей модельке достаточно времезатратно. Поликов уж больно много и удалять их, либо поточечно сливать неохота. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
ego_spb, часть модельки или хотябы скрины посмотреть можно? Может с моделлингом (нормалями) накосячил?
|
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Felllnk!
Чёрт, изучая твой скриншот понял в чём проблема! Надо выбрать Unselected points! Аллилуя! Спасибо вам, друзья!!! :) |
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
пугающая сетка, я бы эдж, луп и ремове, хотя луп наверное в такой сетке не пройдет..
хотя наверное не то |
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Другое дело что мне надо было на вот этой модельке сделать. У этой решётки есть глубина и выделить граничные точки руками не получается. Наверняка есть операция выделения пограничых вертексов, но я думал что для сливания нужно выделять все точки. Масштабирование решётки тоже делать нельзя ибо она помнит когда я её пропорционально вытягивал (перед тем как опять решил сделать плоской). Ещё раз спасибо.
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 |
Может Shift+ поможет? |
||
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ну и совсем напоследок.
Такая штука как Select Adjacent -> Points , часто применяю, такое ощущение что могло бы пригодится здесь. |
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Кстати, на cgsociety есть описание многих полезных вещей и трюков для работы в softimage
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=24&t=162800 |
Cooler3D Статус: Unregistered |
kosyan
и его более функциональный вариант - select\grow |
|
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вчера спрашивал насколько верное мое представление и не успокоюсь никак), надо было там знаков ? наставить больше)
Смотрю про апроксимацию внимательнее, спасибо Cooler3D. Сложилось представление, если моделировать некий объект по взрослому, встает задача. Надо: - либо моделить полигонами задавая ребрам жесткость, апроксимацию.(В максе это тоже полигоны и правильно раздавать группы сглаживания). Получается вполне хорошо. - Либо моделировать с Расчетом на будушее применение в максе turbosmootha, а в кси +са(smooth?), ставить ребра поддерживающие на всех углах и сетку держать 4угольную(часто вижу, хотя вижу и с 3угольниками местами, зависит наверное уже от целей модели) А не миксовать все это вместе. Или это все фигня, и это все надумано? Как делают опытные? И еще если смоделить объект в кси настроить жесткость, то не перенести его в макс.. только если в максе потом расставить группы сглаживания, поновой? Всякое пробовал.. как то смотрится не так))) |
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Понятно, я в принципе на верном пути, получается.
Начал последнее время моделить именно с учетом сабдивов, добавляя ребра лупами. А жесткость в таком случае вообще не использую, и стараюсь именно четырехугольниками. Часто получается сетка в местах где добавляю лупы ребер очень-очень плотная(мелкая заковырка и ее по всему объекту с двух сторон лупом обрамлять), но правильная топологически, а в других местах объекта очень сильно разряженная, но это похоже обычное дело. Спасибо, не буду меньше заморачиваться над этим, буду дальше моделить) |
Страницы: (305) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » | Ответ Новая тема |