| Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
| Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
| Страницы: (305) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
| Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
КАК отдельным пассом просчитать колорблид?
разжуйте плз, я нубяра в пассах |
| hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
steelbug -
(IMG:http://upload.akusherstvo.ru/image365000.jpg) |
| teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
всем привет.
можно как-нибудь в кси перемещаться по сцене, как в шутере? я загрузил достаточно большой игровой уровень в сцену и хочу по нему летать, как редакторе уровней... вроде в максе была такая фича, а в кси есть что-то похожее? а то запас зума очень быстро заканчивается... спасибо. |
| OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
| steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
hads0n, спасибо
|
| Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
эль колорблидос пассес рендеритос?
|
| photon Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
сомневаюсь что колорблид можно в пас
|
| kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 | |
| Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
kosyan
не, мне бы менталом. спасибо за ответ |
| genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
отдельно колор блид врятли из коробки можно получить. только с индиректом. как вариант - ченелом из архмата.
|
| hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
а в XSI с автобекапом у всех проблема или только у меня??
иногда сохраняет иногда нет! (в настройках включено сохранять каждые 15 мин) |
| TemaTrance Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
да есть такое то сохраняет то нет :dash1: |
||
| Tangola Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
всем бонжорно! такой вопрос - можно ли за счет кэширования симуляции на диск избежать краша кси из-за недостатка физпамяти? например, полтора ляма частиц на моих 2гб рам тянет еще, а вот стоит поднятся выше 1.8млн частиц начинаются краши.
|
| Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Да, кеши спасают. При этом, конечно, хорошо бы первичную симуляцию перед навешиванием кеша скопировать и захайдить.
|
| teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ребят, проблема...
есть тайловая текстура... на объекте создаю кластер и на него текстурные координаты. подцепляю текстуру на этот кластер и двигаю текстурные координаты, чтобы в кластере текстура тайлилась. во вьюпорте все выглядит ок, но при рендере на этот месте рендерится обычный дифьюз и все... в чем проблема? спс. |
Страницы:
(305) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » |
Ответ Новая тема |