SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
КАК отдельным пассом просчитать колорблид?
разжуйте плз, я нубяра в пассах
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.07.2011 - 23:18 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 03:56 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
всем привет.
можно как-нибудь в кси перемещаться по сцене, как в шутере? я загрузил достаточно большой игровой уровень в сцену и хочу по нему летать, как редакторе уровней... вроде в максе была такая фича, а в кси есть что-то похожее? а то запас зума очень быстро заканчивается... спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 11:00 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
над каждым вьюпортом есть иконка скамерой, там в меню:
Login require!
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 12:38 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
hads0n, спасибо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 23:06 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
эль колорблидос пассес рендеритос?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 23:32 Top
photon
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
сомневаюсь что колорблид можно в пас
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.07.2011 - 16:45 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.07.2011 - 20:10 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
kosyan
не, мне бы менталом.
спасибо за ответ
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.07.2011 - 23:33 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
отдельно колор блид врятли из коробки можно получить. только с индиректом. как вариант - ченелом из архмата.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.07.2011 - 00:23 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
а в XSI с автобекапом у всех проблема или только у меня??
иногда сохраняет иногда нет! (в настройках включено сохранять каждые 15 мин)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.07.2011 - 14:19 Top
TemaTrance
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
Цитата
а в XSI с автобекапом у всех проблема или только у меня?? иногда сохраняет иногда нет! (в настройках включено сохранять каждые 15 мин)

да есть такое то сохраняет то нет :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.07.2011 - 22:26 Top
Tangola
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
всем бонжорно! такой вопрос - можно ли за счет кэширования симуляции на диск избежать краша кси из-за недостатка физпамяти? например, полтора ляма частиц на моих 2гб рам тянет еще, а вот стоит поднятся выше 1.8млн частиц начинаются краши.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.07.2011 - 11:21 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Да, кеши спасают. При этом, конечно, хорошо бы первичную симуляцию перед навешиванием кеша скопировать и захайдить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.07.2011 - 12:06 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ребят, проблема...
есть тайловая текстура...

на объекте создаю кластер и на него текстурные координаты. подцепляю текстуру на этот кластер и двигаю текстурные координаты, чтобы в кластере текстура тайлилась. во вьюпорте все выглядит ок, но при рендере на этот месте рендерится обычный дифьюз и все... в чем проблема? спс.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.08.2011 - 20:35 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия