Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
у меня нуль всегда создается в 0,0,0. и это на мой взгляд правильно. что тебя напрягает?
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
напрягает то, что объекты могут при этом не находиться в 0,0,0 и нуль потом приходится передвигать ...
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Lir, из этого следует, что объекты желательно создавать в нулевых координатах :smile3: Сам с подобной проблемой не сталкивался...
|
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
извиняюсь за глупый вопрос, поставил 12ю ксюху, где ткнуть галочку в настройках чтобы рамкой выделялись точки которые не видно?? выделяются только видимые
upd. нашел, Pref/Tool/Selection/ Raycast in Shaded Mode |
T-braze Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Скажите мне пожалуйста вот что:
Допустим, к источникам света я подключил GI или FG - могут ли они как-нибудь отрендериться через RenderMap на развертку меша? Рендерится просто свет... |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
T-braze, просто свет это я могу себе представить, а вот как еще может выглядеть ИС на рендермапе? Типа светящиеся шарики чтоли?
|
T-braze Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Не знаю)
Просто спросил, можно ли это теоретически сделать. Хочу сделать игровую модель (интерьер вагона), но у игрового движка стремное освещение, и хотелось бы запечь на текстуру меша заранее отрендереное красивое освещение, чтоб из окон исходил дневной свет, и т.п.) |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
наверно имелось ввиду запекание текстур, тогда выделяй нужный меш, иди в пропертис - рендер мап. там запекаеш.
|
T-braze Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Не, конкретно как запекать - это я знаю.
Предположим, внутри этого самого вагона висит спотлайт, который светит вниз, и за пределами его светового пятна сплошная темнота. Я включаю у этого спотлайта GI, настраиваю, смотрю рендер - пространство за пределами пятна уже неплохо так освещается. Делаю Rendermap, смотрю результат - никакого GI там нет, только световое пятно и тьма вокруг. |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
не знаю, может ги не робит с рендермапом, фг точно работает, буквально на той неделе всё запекалось.
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
отсчитал щаз с ги без фг, запеклось нормально.
возможно чёто не так делаеш. может быть с ювихами что то не то. или кластеры есть. кароче весь меш должен быть разложен в одной ювихе и она не должна масштабироваться в текстур эдиторе. |
T-braze Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Хм, значит, работает.
Буду дальше смотреть, что не так. Спасибо. |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
может ты ги в настройках региона настраиваеш, а рендермап берёт ги из настроек основного рендера
|
T-braze Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да, заработало. Спасибо еще раз)
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Подскажите пожалуйста где в плагин менеджере смотреть ( и перезагружать) подключенные dll-ки менталовских кастомных шейдеров ?
|
Страницы: (305) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя » | Ответ Новая тема |