SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
у меня нуль всегда создается в 0,0,0. и это на мой взгляд правильно. что тебя напрягает?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.08.2011 - 12:01 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
напрягает то, что объекты могут при этом не находиться в 0,0,0 и нуль потом приходится передвигать ...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.08.2011 - 13:29 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Lir, из этого следует, что объекты желательно создавать в нулевых координатах :smile3: Сам с подобной проблемой не сталкивался...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.08.2011 - 14:59 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
извиняюсь за глупый вопрос, поставил 12ю ксюху, где ткнуть галочку в настройках чтобы рамкой выделялись точки которые не видно?? выделяются только видимые

upd.
нашел, Pref/Tool/Selection/ Raycast in Shaded Mode
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.08.2011 - 19:47 Top
T-braze
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Скажите мне пожалуйста вот что:
Допустим, к источникам света я подключил GI или FG - могут ли они как-нибудь отрендериться через RenderMap на развертку меша? Рендерится просто свет...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.08.2011 - 23:19 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
T-braze, просто свет это я могу себе представить, а вот как еще может выглядеть ИС на рендермапе? Типа светящиеся шарики чтоли?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.08.2011 - 23:25 Top
T-braze
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Не знаю)
Просто спросил, можно ли это теоретически сделать.
Хочу сделать игровую модель (интерьер вагона), но у игрового движка стремное освещение, и хотелось бы запечь на текстуру меша заранее отрендереное красивое освещение, чтоб из окон исходил дневной свет, и т.п.)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.08.2011 - 23:31 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
наверно имелось ввиду запекание текстур, тогда выделяй нужный меш, иди в пропертис - рендер мап. там запекаеш.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 29.08.2011 - 23:32 Top
T-braze
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Не, конкретно как запекать - это я знаю.
Предположим, внутри этого самого вагона висит спотлайт, который светит вниз, и за пределами его светового пятна сплошная темнота. Я включаю у этого спотлайта GI, настраиваю, смотрю рендер - пространство за пределами пятна уже неплохо так освещается. Делаю Rendermap, смотрю результат - никакого GI там нет, только световое пятно и тьма вокруг.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.08.2011 - 23:44 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
не знаю, может ги не робит с рендермапом, фг точно работает, буквально на той неделе всё запекалось.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 29.08.2011 - 23:48 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
отсчитал щаз с ги без фг, запеклось нормально.
возможно чёто не так делаеш. может быть с ювихами что то не то. или кластеры есть. кароче весь меш должен быть разложен в одной ювихе и она не должна масштабироваться в текстур эдиторе.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 30.08.2011 - 00:09 Top
T-braze
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хм, значит, работает.
Буду дальше смотреть, что не так. Спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.08.2011 - 00:17 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
может ты ги в настройках региона настраиваеш, а рендермап берёт ги из настроек основного рендера
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 30.08.2011 - 00:27 Top
T-braze
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да, заработало. Спасибо еще раз)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.08.2011 - 02:24 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Подскажите пожалуйста где в плагин менеджере смотреть ( и перезагружать) подключенные dll-ки менталовских кастомных шейдеров ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.08.2011 - 18:05 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия