SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
вот полезная тулза: >>>
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 7.06.2011 - 02:23 Top
Avoxur
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как заанимировать перемещение отдельных точек полигонального объекта? :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.06.2011 - 12:08 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Выделяеш точку и на ней правой кнопкой Create cluster with Center и анимируеш нул
Может есть и другие варианты хз.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 9.06.2011 - 12:13 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7

Можно шеипами .. к примеру
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.06.2011 - 12:21 Top
Avoxur
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
A_T
Спасибо. :dance4:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.06.2011 - 12:23 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
а можно ли в кси удалить разом на 100 обьектах примененные деформеры? в моем случае рандом деформеры ?


по одному открывать и удалять :wacko2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 10.06.2011 - 16:52 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Можно. В логах ловишь выполнение команды.
1. Копируешь строку в СкриптРедактор
2. вместо имени объекта ставишь звездочку "*".
3. Запускаешь Run.
4. Profit!

А, рандом деформеры.. Придется повторить это несколько раз для каждого вида деформера. Но если кроме деформеров на объектах больше ничего нет, то можно попробовать вместо имени деформера поставить также звездочку.
Типа было так "Application.DeleteObj("sphere.polymsh.bendop")"
А по-новому так "Application.DeleteObj("*.polymsh.*")"

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.06.2011 - 18:51 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Sshadows
большое спасибо!! :thankyou:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 10.06.2011 - 19:07 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет. Подскажите а материалы для менталрэя которые в сети можно найти формата .mat, можно применять в кси? Поиском что то не выходит понять как их применять или это для макса библиотека только? а как тогда быть в кси :scratch:.. каждый материал самому настраивать пусть даже на каких то общих заготовках основываться.
Только начал знакомиться с материалами и менталом, читаю литературу.. да как то тяжковато пока))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.06.2011 - 21:34 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
FellInk *.mat это вроде как максовый формат и он к менталу ни как не привязан..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.06.2011 - 21:41 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Подскажите пожалуйста что то у меня не получается отрендерить с альфа каналом! Точнее говоря у меня есть не большая анимация в пустой сцене (есть только градиент на оркужение) я выставляю формат файла для сохранения png и никак не получается что бы картинка была с альфой!
Пробывал и Tif и все что угодно в чем есть поддержка альфа канала и все равно никак не выходит!
p.s: когда отключаю градиент с окружения, то альфа есть (но тогда освещение в сцене пропадает), а когда включаю то альфы нет! :sad1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.06.2011 - 10:26 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
а градиент на окружение как сделан?
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 16.06.2011 - 11:22 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Если через энвайрмент - то надо там выкрутить в ноль крутилку Бэкграунд и будет щасте
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.06.2011 - 11:31 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
вау, спасибо большое!!!
было сделано через энвайромент! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.06.2011 - 12:00 Top
Kuznetsov
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
можно ли перенести анимацию с xsi в 3d max?

:dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.06.2011 - 10:39 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия