Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
вот полезная тулза: >>>
|
Avoxur Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как заанимировать перемещение отдельных точек полигонального объекта? :dash1:
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Выделяеш точку и на ней правой кнопкой Create cluster with Center и анимируеш нул
Может есть и другие варианты хз. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Можно шеипами .. к примеру |
Avoxur Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
A_T
Спасибо. :dance4: |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
а можно ли в кси удалить разом на 100 обьектах примененные деформеры? в моем случае рандом деформеры ?
по одному открывать и удалять :wacko2: |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Можно. В логах ловишь выполнение команды.
1. Копируешь строку в СкриптРедактор 2. вместо имени объекта ставишь звездочку "*". 3. Запускаешь Run. 4. Profit! А, рандом деформеры.. Придется повторить это несколько раз для каждого вида деформера. Но если кроме деформеров на объектах больше ничего нет, то можно попробовать вместо имени деформера поставить также звездочку. Типа было так "Application.DeleteObj("sphere.polymsh.bendop")" А по-новому так "Application.DeleteObj("*.polymsh.*")" |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Sshadows
большое спасибо!! :thankyou: |
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет. Подскажите а материалы для менталрэя которые в сети можно найти формата .mat, можно применять в кси? Поиском что то не выходит понять как их применять или это для макса библиотека только? а как тогда быть в кси :scratch:.. каждый материал самому настраивать пусть даже на каких то общих заготовках основываться.
Только начал знакомиться с материалами и менталом, читаю литературу.. да как то тяжковато пока)) |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
FellInk *.mat это вроде как максовый формат и он к менталу ни как не привязан..
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Подскажите пожалуйста что то у меня не получается отрендерить с альфа каналом! Точнее говоря у меня есть не большая анимация в пустой сцене (есть только градиент на оркужение) я выставляю формат файла для сохранения png и никак не получается что бы картинка была с альфой!
Пробывал и Tif и все что угодно в чем есть поддержка альфа канала и все равно никак не выходит! p.s: когда отключаю градиент с окружения, то альфа есть (но тогда освещение в сцене пропадает), а когда включаю то альфы нет! :sad1: |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
а градиент на окружение как сделан?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Если через энвайрмент - то надо там выкрутить в ноль крутилку Бэкграунд и будет щасте
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
вау, спасибо большое!!!
было сделано через энвайромент! :) |
Kuznetsov Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
можно ли перенести анимацию с xsi в 3d max?
:dash1: |
Страницы: (305) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя » | Ответ Новая тема |