Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
T-braze Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Что-то у меня не получается подключить ни один из продакшн шейдеров к энвайроменту пасса. Жалуется на отсутствие production.dll. Наверняка это из-за того, что кси не очень лицензионная. Ладно, буду смотреть хелп по пассам... ------ added: Ан нет, все таки получилось, только вот так: (IMG:http://dl.dropbox.com/u/12211445/mib_bg.JPG) |
||
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Опустил еще с азов... Как в ксях инвертировать weight map?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Через АЙС можно я думаю
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Wats
А по моему инструмент был, еще задолго до айса, среди стандартных. Может помнит кто? |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
Thickness на форуме есть скрипт, в базе...>>>
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Wats
genaf1 Спасибо. |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Подскажите, как задать цвет Visual cues линиям, это те, что на камере можно врубить ??
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
подскажите пжалста, как применить действие к выделенным обьектам, аля:
ActiveSelectedObjects DeleteObj "*.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection" ------ как вариант нашёл решение.. создаём группу нужных обьектов и DeleteObj "Group.*.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection" |
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
мюф, пример так и работает для каждого из объектов, просто * убери
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
iamvfx , оказалось всё оч просто))) благодарю!
|
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
:help: несколько вопросов:
1. Почему normal map (формат tga) через ультимапер не сохраняет альфа канал? в AO он есть, как исправить? 2. Можно ли как нибудь поменять фоновый цвет на нормал мапе, допустим на красный, чтобы легче было мониторить ошибки при тестовых прогонах? 3. После запекания на хайполи остается видимой сетка, как её убрать? |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Подскажите как подкрутить четкость текстуры при рендере (типа sharpen). В максе делается выставлением парамметра blur у текстуры в значение меньше еденицы к примеру 0.1
|
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
A_T
Можно через FX Tree - ноды Sharpen Filter, PaintDaubs. |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
A_T
0,1 в максе не делает текстуру четче исходника. Просто перестает блюрить. В ксюхе, если рендеришь менталом, фильтр отключен у текстуры по умолчанию, и она не блюрится (в ноде image можно включить фильтр для блюра). Ну и как уже подсказали, через Sharpen Filter и PaintDaubs можно вырулить резкость текстуры. |
Страницы: (305) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя » | Ответ Новая тема |