SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
T-braze
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Wats @ 12.10.2011 - 14:41)
1) Можно использовать ноду Matte_Shadow_mip

Что-то у меня не получается подключить ни один из продакшн шейдеров к энвайроменту пасса. Жалуется на отсутствие production.dll. Наверняка это из-за того, что кси не очень лицензионная.
Ладно, буду смотреть хелп по пассам...

------
added:
Ан нет, все таки получилось, только вот так:
(IMG:http://dl.dropbox.com/u/12211445/mib_bg.JPG)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2011 - 15:56 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Опустил еще с азов... Как в ксях инвертировать weight map?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.10.2011 - 14:44 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Через АЙС можно я думаю
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.10.2011 - 14:48 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Wats
А по моему инструмент был, еще задолго до айса, среди стандартных. Может помнит кто?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.10.2011 - 14:49 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Скрипт был на КСИ бейзе, но щас чота, КСИбейз у меня не открывается...

или так >>>
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.10.2011 - 14:52 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
Thickness на форуме есть скрипт, в базе...>>>
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.10.2011 - 14:55 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Wats
genaf1
Спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.10.2011 - 14:57 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Подскажите, как задать цвет Visual cues линиям, это те, что на камере можно врубить ??
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.10.2011 - 17:12 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
подскажите пжалста, как применить действие к выделенным обьектам, аля:

ActiveSelectedObjects
DeleteObj "*.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection"

------
как вариант нашёл решение.. создаём группу нужных обьектов и
DeleteObj "Group.*.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection"
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.10.2011 - 10:47 Top
iamvfx
Профиль
Статус:                                                                 
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 9
мюф, пример так и работает для каждого из объектов, просто * убери
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.10.2011 - 11:59 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
iamvfx , оказалось всё оч просто))) благодарю!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.10.2011 - 12:16 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
:help: несколько вопросов:

1. Почему normal map (формат tga) через ультимапер не сохраняет альфа канал? в AO он есть, как исправить?

2. Можно ли как нибудь поменять фоновый цвет на нормал мапе, допустим на красный, чтобы легче было мониторить ошибки при тестовых прогонах?

3. После запекания на хайполи остается видимой сетка, как её убрать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 22.10.2011 - 18:43 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Подскажите как подкрутить четкость текстуры при рендере (типа sharpen). В максе делается выставлением парамметра blur у текстуры в значение меньше еденицы к примеру 0.1
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 23.10.2011 - 02:21 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
A_T
Можно через FX Tree - ноды Sharpen Filter, PaintDaubs.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.10.2011 - 09:02 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
A_T
0,1 в максе не делает текстуру четче исходника. Просто перестает блюрить. В ксюхе, если рендеришь менталом, фильтр отключен у текстуры по умолчанию, и она не блюрится (в ноде image можно включить фильтр для блюра).
Ну и как уже подсказали, через Sharpen Filter и PaintDaubs можно вырулить резкость текстуры.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.10.2011 - 12:27 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия