Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Вроде как ультимапер связан с настройками рендера для текущего пасса, поробуй фон поменять для пасса... |
||
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
FX Tree разве не для композа ? Я просто с ним не работал.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
да вроде нет там такого...не нашол вопрос 3 решился, достаточно просто пощелкать по группам, с этими хайполи и сетка пропадает) |
||
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Подскажите пожалуйста - а есть в XSI стандартная линейка!?!? (что бы мерить расстояния)
|
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
Если стандартная то: (IMG:http://i5.pixs.ru/thumbs/5/0/8/Bezimyanni_3880108_3222508.jpg) Есть еще плагинчик, csRuler помоему, где то обсуждали уже этот вопрос на форуме. |
||
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
у курвы в Info Selection(хоткей шифт+интер) - параметр Length, чем не ленейка?
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
OZazello - да вот так и мерял, но думал может есть стандартная! )
Спасибо всем! |
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 | |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
iRj - а когда двигаешь тайм лайн становятся на место!?!?
|
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
hads0n , не, не становится(
|
Fyu_Neru Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В видеоуроке на i3Dtutorials обучающий предлагает сделать следующее:
После выделения точек, советует убедиться, что включен Snapping и "Snap to Reference Plane". (IMG:http://29.media.tumblr.com/tumblr_lts9z2HjDj1qk4sh2o1_500.png) Далее, потянув за ось z предполагается получить следующий результат: (IMG:http://24.media.tumblr.com/tumblr_ltsa31FjBP1qk4sh2o1_500.png) Но у меня, отчего-то, выходит только так: :huh: (IMG:http://28.media.tumblr.com/tumblr_ltsa41H0mK1qk4sh2o1_500.png) Подскажите, как повторить результат из туториала? |
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
Fyu_Neru попробуй просто отскейлить по оси с зажатым cntrl
|
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Fyu_Neru
можно ещё скейл зет сделать 0 |
Страницы: (305) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » | Ответ Новая тема |