Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Alexdashch, у меня при скейле не активны они...
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Выделяй все точки и скейли, все будет активно
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Cкажите, а кто нибудь разобрался с "Unified Sampling" (новый способ сглаживания) в разделе рендеринг "mental ray"
а то что то я не пойму как он лучше старого сглаживания или нет! |
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Добрый день.
Сделал развертку стандартным Unfold. Смотрю то на модель то в Texture editor и ничего понять не могу. на развертке квадраты идут ровно - на модели нет. С одной стороны все впорядке (рис. слева) - с другой бардак. Прошу совета. Модель делал непосредственно в softimage, версия 2012 10.0.422 (IMG:http://img10.imageshack.us/img10/234/unwrap.jpg) |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Это случаем не симметричная модель ? (в смысле не делал ли сначала одну половину а потом клонировал и обьединял )
|
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
/voo-doo/, нет. моделил целиком сразу, фризил а потом только разворачивал.
|
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В пайплайне был mudbox. он то мне и вернул побитую развертку при возвращении модели в softimage. странно. Спасибо за участие, /voo-doo/.
Мне нужно было быть внимательнее - совсем забыл что юзал mudbox. |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 | |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А что не говори, удивительная программа, ксюха.
Собрать Space Invaders на визуальном, внутри-программном языке программирования? Легко! Смерджить две курвы? Не, не слышали :) |
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
помоему нельзя смержить, у maxFox вроде есть аддон для этого maxfoxlab.ru
п.с. В КСИ можно запечь полипеинт из Браша? |
vlk3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Я, наверное, в какой-то другой ксюхе работаю. Курвы мержатся. Заходишь в Create/Curve/Merge, выделяешь первую курву(касанием), затем рамкой выделяешь у неё первый(последний) поинт(подсветится красным). То же со второй курвой. Смержатся сами.
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
vlk3d
Действительно, туплю. Заработало, спасибо. |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Плаг по курвам в помощь http://www.keyvis.at/cg-tools/tools-for-so...ge/curve-tools/
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
AlexanderM
Спасибо. Не знал про этот плагин. Тоже пригодится. |
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите пожалуйста какой-нибудь туториал где рассказывалось бы как совмещать развертки нескольких объектов в сцене на одной мапе.
|
Страницы: (305) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя » | Ответ Новая тема |