
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
Tangola Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
вопрос - можно ли в качестве камеры при рендере выставить вид front, или top, ли left/right? слету не нашел, как это сделать.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
Не знаю на счет вида, но можно в свойствах камеры поставить Orthographic, а потом кнопки x, y, z понажимать...
|
Tangola Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
спасибо, Wats. То, что надо.
|
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 ![]() |
Если ты про Это: (IMG:http://i5.pixs.ru/thumbs/7/9/4/Bezimyanni_5415497_3265794.jpg) То вполне, только я на функционал не проверял, но в льбом случае, всегда можно вернуть все, на круги своя, надо только сохранить оригинальную *.dll |
||
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 ![]() |
про эти, но в classic режиме. да, dll работает
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Tangola
Кстати, их не только можно поставить жмякаю по x, y, z - выбрав один из видов камеры, но и тупо забить на хоткеи через кейборд мэпинг. Там предусмотрены шорткаты, именно к конечным вариантам отображения, с названиями (left, bottom, back etc) |
T-braze Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Как можно улучшить качество отображения Image Clip'a в Texture Editor'e? Выглядит он так, будто ему разрешение в два раза понизили.
Раньше, методом тыка, я что-то нажимал, и качество улучшалось. Сейчас вот забыл. Исходное разрешение моей картинки 512х1024, если что. ---- А, всё. Нашел. Texture Editor -> Preferences -> Image. |
geck Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
как сделать экстракт чтобы получавшийся кусок не изменялся вмете с исходным ?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Freeze
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Народ, на форуме всплывал шейдер, выводящий "кошерные" моушн вектора. Причем вроде как, он даже во вьюпорте мог отображаться. Никак не могу найти. Кто помнит?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
Этот? а чем стандартный mip_motion_vector не угодил? Он кошерные векторы выводит, например для фьюженского блура...
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Wats
Да, этот, спасибо. Угодить то стандартный угодил, но он аутпут шейдер. Местами со сглаживанием микро-косяки возникают, не зависимо от семплов основы. А "этот", рендерится вроде как не аутпутом, и более предсказуем в плане качества, относительно семплов. Хотя, может я что-то и путаю... |
geck Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
как сделать чтобы ось скейл тула была паралельна сетсе ?
http://img88.imageshack.us/img88/3792/72005479.jpg |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
Можно сделать Transform > Freeze Rotation или под нул загнать обект и отскейлить нул...
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 ![]() |
Чем кнопки "Global" или "Ref" не угодили?
|
![]() |
![]() ![]() |