SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Santal
я запускал 2010 на асус ееепад( не помню уже, как это говно называлось, короч,9 дюймов, 900мгц селерон, гиг оперы, что-то там видео). Оно даже рендерило. Думаю у тебя пойдет любая х86 версия, вопрос в том, насколько шустро и зачем это нужно =)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.05.2012 - 02:27 Top
Santal
Профиль
Статус: Энерджайзер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ясно, спасибо.
Попробую:)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 4.05.2012 - 08:00 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
При добавлении точек, ребер, граней Симметрия не работает вообще или можно где-то включить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 10:45 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Нет, не работает... Нужно работать с половинкой, потом делать симетричную копию и сшивать...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 11:18 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (Alexdashch @ 5.05.2012 - 11:18)
потом делать симетричную копию и сшивать...

Symmetrize Polygons же есть :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 11:20 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Это понятно. И все же интересно: какая-нибудь прога делает симметрию при создании компонентов объекта?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 11:53 Top
vashue
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
помойму это нереально(
а так можно скинуть всё в модель, выделить с помошью центральной кнопки рут этой модельки, и сделать инстант копию...

при добавлении новых обьектов и модификации старых обьектов в этой моделе) автоматически будут обновляться и обьекты в копии) мне кажеться это то что ты хотел...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQMSN
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 12:38 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (Digre @ 5.05.2012 - 11:53)
Это понятно. И все же интересно: какая-нибудь прога делает симметрию при создании компонентов объекта?

Макс. Навешиваешь мудифекатор Symmetry поверх всего стека и работаешь на нижних уровнях.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 12:55 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Но у нас это тоже достижимо. Ясен пень - через айс ;) И не совсем так, а на отдельном объекте.

Создаешь пустой полимеш, в нем - айс-три как на рисунке и сверху навешиваешь Symmetrize Polygons на весь объект. вуаля :)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 13:08 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 5.05.2012 - 13:08)
Но у нас это тоже достижимо. Ясен пень - через айс ;) И не совсем так, а на отдельном объекте.

Создаешь пустой полимеш, в нем - айс-три как на рисунке и сверху навешиваешь Symmetrize Polygons на весь объект. вуаля :)

Спасибо, пробую.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 13:22 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Хм.. а здесь switch context не требуется.. прикольно, не знал..
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 13:28 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Подскажите в кси используя стандартный экструд, бевел или другой топо оператор на выделенных компонентах можно как-то получить доступ к списку компонентов и внести изменения?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 14:12 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Список компонентов - справа, на вкладке Селект. Есть там такое текстовое поле, Sub-object Selection называется.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 14:17 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Там вроде как отображается для активного селекта. Вот например экструд, но один полик забыл добавить. Просто было бы получить некий список индексов у этого экструда и вбить туда недостающий. Но как я понял это все зашито, интересно хотя бы как через скрипт эдитор это сделать
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 14:29 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
по поводу симметрии: работаем с половинкой (третью\четвертью) объкта, делаем клон и скейлим в -1 (или ротейтим), мержим в новый полимеш, продолжаем работать с исходной половинкой.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.05.2012 - 21:11 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия