SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 151 152 [153] 154 155 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Volj, как вариант сделать клон объекта, и соотвественно какие деформации применишь к первому объекту, те же применяться и к клону. Потом если нужно чтобы клон не деформировался, а стал самостоятельным объектом, просто нажать edit-freeze.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 20.07.2012 - 01:13 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (smoke 853 @ 20.07.2012 - 01:13)
Volj, как вариант сделать клон объекта, и соотвественно какие деформации применишь к первому объекту, те же применяться и к клону. Потом если нужно чтобы клон не деформировался, а стал самостоятельным объектом, просто нажать edit-freeze.

нет, такой вариант не подходит, потому что объекты разные, к примеру персонаж и кросовок
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.07.2012 - 01:18 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Может Modify > Deform > by Cage
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.07.2012 - 01:27 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Wats @ 20.07.2012 - 01:27)
Может Modify > Deform > by Cage

Спасибо, завтра по пробую:) верней уже сегодня
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.07.2012 - 02:14 Top
vashue
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
на разных пассах можно ли накладывать на 1 объект разные материалы.
к примеру на дефотл пассе норм цвета
на другом пассе на том же объекте констант белый
на третьем ао на том же объекте.

если да то как? не могу разобраться(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQMSN
Цитировать сообщение Дата 20.07.2012 - 07:28 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
vashue
это делается партициями и\или овверайдами .......... выделяешь нужные объекты, создаешь с ними партицию и уже на неё кидаешь мат. или овверайдишь (в дефолтной партиции или в любой другой партиции) например сурфейс материала и втыкаеш в него (в сурфейс) нужный тебе шейдер. ........ оба способа работают на все объекты внутри партиции.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 20.07.2012 - 08:25 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
:)
Добавлено @ 12:00
Цитата (Volj @ 20.07.2012 - 04:00)
Кто то может подсказать, есть ли в XSI аналог Максовского модификатора Skin Warp, который привязывает один объект к другому, и все деформации первого, влияют и на второй, что то вроде скина одного меша к другому?

Shrink Wrap не?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 20.07.2012 - 11:58 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Банальный вопрос возник, для чего нужна кнопка Group, чет я так и не понял что она должна отфильтровывать? Т.е. понятно что группы и кластеры, но как это выглядит на примере? чет до меня дойти не может.
P.S. вот про эту кнопку речь:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120720/eVBs8pR4.jpg
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 20.07.2012 - 19:41 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Она чтоб группы выделять, ну типа как, вершины или эйджи, но для групп. Создай группы и нажми ее а потом кликни на объект из группы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 21.07.2012 - 00:11 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Wats, все понятно, спасибо. Кароче фильтрует только группы простые. А вот с трансформ группой она не работает :(

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 21.07.2012 - 01:33 Top
Kayna
Профиль
Статус: Марафонец
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Есть ли способ задействовать в XSI вектора из adobe illustrator ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2012 - 11:06 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Есть. Импортируй eps файлы
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.07.2012 - 11:11 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Kayna @ 26.07.2012 - 11:06)
Есть ли способ задействовать в XSI вектора из adobe illustrator ?

Конечно, через импорт. Но сохранять их лучше в 8-ю версию иллюстратора.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.07.2012 - 11:19 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
И при этом поудалять все гидлайны
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 26.07.2012 - 11:38 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
Но сохранять их лучше в 8-ю версию иллюстратора.

Цитата
И при этом поудалять все гидлайны

из кореля выводятся епсы нараз
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.07.2012 - 12:18 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 151 152 [153] 154 155 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия