Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 204 205 [206] 207 208 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
читаю и офигеваю :dash1: Я извиняюсь конечно за тупые вопросы но решил учить softimag сразу на реальном проекте. (уже правда жалею, сроки поджимают) Очень нехочется сейчас все в OBJ и в 3D max. 1)
А как применить свойство??? нашел только в эксплорере у каждого объекта есть свой дисплэй но он как странно работает.... Если не сложно можно подробнее... 2)Сцена не сложная. всего 2,5 мл поликов. из них лям ток дерево. Mental ray ну оооооочень долго рендерит....(материалы простые. настройки не трогал. включил ток GI) я слышал что MR тут тормозной но такого.... прада? или опять какую галочку забыл отжать. 3)Можно в двух словах про гамму. где переключатель на Linear и SRGB. (если он есть) все текстуры делаю через ноду Gamma и как в Maya ставлю RGB 0,454. Правильно? 4)Поставил Arnold. Вроде шустрый . Дружит ли он с материалами MR (Architecture) или у него свои? Я бы не спрашивал такой бред но доступа к видео урокам, youtubu и прочему нет((( Уф... вроде все :) |
||
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
в ментале наверно лучше использовать fg а не gi. ментал не медленный, а арнольд не быстрый, если рендерить лес то одназначно арнольд ибо не фликерит и может ворочать просто невероятные количества инстансов, арнольд потдерживает не все шэйдера, в основном ксишные родные, менталреевские шэйдера наверно какието и потдерживает, архитектурал - менталрейеевский шэйдер с которым вроде арнольд не дружит , хотя хз, у меня древняя версия арни.
У арни кстати свой шэйдер Стандарт - вполне аналогичен архитектуралу. Я если юзаю и ментал и арни в одном проекте вообще фонгом обхожусь. А зачем такие сложности с гаммой? |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
1. Проще наверно будет открыть слои (кнопка 6), скинуть тяжелые объекты на новый слой и скрыть. Только нужно учитывать, что по котрол+а выбираются даже скрытые объекты.
2. МР такой же как и везде, просто дефолтные настройки другие. Если не разбираетесь в МР лучше сразу юзать арни. 3. Гамма настраивается один раз в настройках программы и в арни (можно сделать по дефолту). Больше ничего делать не надо. 4. Естественно, что у него свои материалы. После установки в менюшке render tree появляется SItoA и там аккуратно и заботливо по категориям расположены все шейдеры. Аналог Architectural это Standard. Но без прочтения хелпа у вас опять возникнет куча вопросов, типа почему стекто не прозрачное или почему в отражениях не видать хдри и т.п. Вообще, я бы советовал сразу перегнать в Макс, а Кси спокойно изучать в свободное время. Методом тыка тут не вывоз. |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gi c FG перепутал) благо только здесь а не в настройках) с менталом 4 года как вместе. Правда в Максе.
Лан уважаемые... Не буду форум засорять. Мошт и получится как нибудь закончить. Про арнольд на перспективу спрашивал. Понятно что никакой рендер за неделю не освоить. |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Кси спокойно изучал по digital tutors. Все вроде понятно было как и что. Но одно дело автомат собирать а другое реальный проект.
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
по первому вопросу. слои всётаки это плюшка сама в себе, к ним нужно привыкнуть, можно делать проще, создавать обычную иерархию , в нолики пихать обжи схожие по назначению или функциям или по кл другому признаку, и их хайдить, таким образом можно добиться очень понятной структуры сцены, в которой очень легко разобраться, можно хайдить более низкие слои или всё целиком в зависимости от необхадимости.
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Если можно только вот про отображения боксами узнать.
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вот скрывать не хотелось бы.. Так как не буду знать где есть дерево а где еще нет. Да и просто по моему не очень удобно это. Не в моем случае по крайней мере.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 | |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
:clapping: :clapping: :clapping:
Спасибо! Работает!!!!! Кажись я начал понимать почему XSI не самая популярная)))) |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Ну вообще в кси как минимум несколько способов достигнуть такого результата, и приведенный выше имхо один из самых неудобных т.к. требует тыкать каждый объект.
Проще на мой вкус завести слой например, и кидать туда объекты когда их нужно превращать в боксы. У слоя нужно первую галку нажать, Color которая. Если же организация сцены построена и так на слоях, то через дисплей группы. И не забываем отключать оверрайд вьюпорта. Кси довольно гибкая в этом смысле. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Хороший повод подумать над дальнейшим "изучением" :rofl: |
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да ладно! дайте хоть месяцок посидеть на ней. Просто скорее старые привычки мешают пока. :to_becom: NRat - спасибо! По слоям тоже работает.:good: |
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Что собственно сподвигло взяться за Кси?
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Честно? да нелепейшая ситуация. Я дизайнер в большой строительной компании. Коллектив небольшой и все дружные. Так вот недавно взяли новую девочку на работу. (Чья то знакомая я думаю) Деалать нифига не может! ничего не знает! я не про 3D а про работу вобщем а в 3д так полный 0. НО при этом наглая как танк!!! Учится не хочет!! (ее работа вносить коррективы если они будут в мою модель) Так я столько узнал про себя за то что не рендерю в Vray))) типа ей бедной тяжело. Короче решил оставить ее не то что без вирея а без макса вообще!!! максимум OBJ. ну или project.scn Злой? да вы просто с ней не работали))))) Правда пока разрабатывал план мести сам не заметил как подсел на софтимаж и самое интересное теперь слазить нехочу |
||
Страницы: (305) « Первая ... 204 205 [206] 207 208 ... Последняя » | Ответ Новая тема |