SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 203 204 [205] 206 207 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Black_sabbath
ахренеть.. у него ещё и стэнд-ины... :read:
я даже внимания не обращал, ибо не надо, он и так сцены "миллионники" проглатывает на ура :good:
Добавлено @ 21:56
Цитата (Black_sabbath @ 16.08.2013 - 11:57)
в нее можно все типы объектов запихать, на пример в полигональную модель люстры, запихать источники освещения. не обязательно как в тех говно рендерах все модели аттачит в один объект, а из нескольких объектов или типов объектов создать модель, а эту модель экспортнуть в stand-in арнольда. группу стандинов совместно с другими типами объектов засунуть в еще один стандин.

хмм.. из моделей стэнд-ин не делает, брехня, а я уже размечтался) пишет

It can only be assigned to PolyMeshes, Hair and Pointclouds

отдельно на каждый поли-обьект, как у всех)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 21:40 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
2 мюф.

если у вас не получилось по какой то причине то это не значит что нельзя.

не стоит думать что стэндин арнольда также крут как алембик, в который можно запихнуть все.

посмотри урок FXPHD - ARN101 - Introduction to Arnold, на видео arn101-class07.mp4 начиная где то с 20-минуты инструктор показывает как экспортировать модель со множеством объектов в стэндин арнольда. ни чего сложного там нет. я лично запихивал в модель источники освещения совместно с геометрией.

конечно арнольд схавает полигоны миллионами "на ура", но с прокси объектами, быстрее подготовка к рендеру, и огромный плюс это конечно экономия памяти.

на счет Hair and Pointclouds хз, честно не пробовал, руки не дошли. возможно их надо переводить в меш, кэш, или еще во что то еще, или пользоваться тем же алембиком, самому интересно)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 22:43 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Black_sabbath
глянул, выпрямил руки :sarcastj: , отличная вещь! благодарю
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 23:05 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
есть один не достаток стандинов арнольда, не поддерживает объекты со множеством UVW-проекций, на пример один объект, дерево с при аттаченными листьями, ветками, где у ствола дерева свой uv, а у листьев свой, и т.д. только один из них будет рендерится нормально а остальные черным, вот это как раз можно обойти моделями, то есть множество объектов в одной модели, где каждый объект будет с одним UV-сетом
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 23:27 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
в 2,10 же сделали мультиУВ. Или там иное?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.08.2013 - 06:10 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
да, солидами было заявлено что запилена поддержка мулти ув-сетов в версий 2,10, и они не врали, на обычной геометрий со множеством ув рендер канает, но на стандинах не канает, будем надеятся что в следующих версиях прикрутят.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.08.2013 - 08:48 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
:no2: почитал почитал..... мдаааа. ниче не понял.
наверное рановато туда еще соваться(

Цитата
Может тебе для начала родной хелп почитать ?. Не в обиду, там реально всё для начинающего есть


да не) какие обиды))) после render.ru тут просто сказка!
help ток зараза не работает... XSI 2014.
Кстати тут есть какая то разница между версиями? как в 3D max? ну по глюкам там и прочее.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.08.2013 - 10:17 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
вобщем получилось сделать из группы instantiate. Спасибо всем!
еще вопрос. А можно изменить отображение выбраных объектов во вьпорте например на боксы. а то сценка уже тяжело крутится.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.08.2013 - 14:19 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Можно.
К объектам нужно применить свойство Display и выбрать там BoundingBox, а в режимах отображения вьюпорта отключить галку Override Object Properties.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.08.2013 - 22:20 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
сам смысл группы в ксе малость отличается от общепринятых, тут это скорее "селекшн", чем объединение\слияние. Например тяжелые объекты можно сложить в группу и повесить на нее оверрайд для Display.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.08.2013 - 03:56 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Равно как и у слоя есть свой Display.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.08.2013 - 09:41 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
совсем ламерский вопрос, как отрендерить левую часть картинки в pass crop window? и как сохранить картинку на лету, то есть видишь что будет рендерить долго, а то что успело отрендерить жалко выкидывать. пробовал preview но он сохраняет картинку 800х600

тут надо дать по +1 врай и максу, какой участок картинки захотел то и отрендерил и сохранил когда надо)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.08.2013 - 21:37 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Black_sabbath
ксишный фрэймбуфер :preved:

касательно обрезки, обведи регион рендером половину и в его свойствах есть кнопка Set Pass Crop by Region, там я думаю сориентируешься как сделать чтоб точно половина была.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.08.2013 - 21:39 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Black_sabbath
если у вас не получилось по какой то причине то это не значит что нельзя. :rofl:
это касательно вирэя и макса)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.08.2013 - 21:45 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
так на фрэймбуфере нет других кнопок кроме "abort", кроме этого окна ни чего не доступно во время рендера, не кликабельно

а я и не грю что нельзя, я жеть предупредил ламерски вопрос)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.08.2013 - 21:48 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 203 204 [205] 206 207 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия