Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 203 204 [205] 206 207 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Black_sabbath ахренеть.. у него ещё и стэнд-ины... :read: я даже внимания не обращал, ибо не надо, он и так сцены "миллионники" проглатывает на ура :good: Добавлено @ 21:56
хмм.. из моделей стэнд-ин не делает, брехня, а я уже размечтался) пишет It can only be assigned to PolyMeshes, Hair and Pointclouds отдельно на каждый поли-обьект, как у всех) |
||
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
2 мюф.
если у вас не получилось по какой то причине то это не значит что нельзя. не стоит думать что стэндин арнольда также крут как алембик, в который можно запихнуть все. посмотри урок FXPHD - ARN101 - Introduction to Arnold, на видео arn101-class07.mp4 начиная где то с 20-минуты инструктор показывает как экспортировать модель со множеством объектов в стэндин арнольда. ни чего сложного там нет. я лично запихивал в модель источники освещения совместно с геометрией. конечно арнольд схавает полигоны миллионами "на ура", но с прокси объектами, быстрее подготовка к рендеру, и огромный плюс это конечно экономия памяти. на счет Hair and Pointclouds хз, честно не пробовал, руки не дошли. возможно их надо переводить в меш, кэш, или еще во что то еще, или пользоваться тем же алембиком, самому интересно) |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Black_sabbath
глянул, выпрямил руки :sarcastj: , отличная вещь! благодарю |
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
есть один не достаток стандинов арнольда, не поддерживает объекты со множеством UVW-проекций, на пример один объект, дерево с при аттаченными листьями, ветками, где у ствола дерева свой uv, а у листьев свой, и т.д. только один из них будет рендерится нормально а остальные черным, вот это как раз можно обойти моделями, то есть множество объектов в одной модели, где каждый объект будет с одним UV-сетом
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
в 2,10 же сделали мультиУВ. Или там иное?
|
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да, солидами было заявлено что запилена поддержка мулти ув-сетов в версий 2,10, и они не врали, на обычной геометрий со множеством ув рендер канает, но на стандинах не канает, будем надеятся что в следующих версиях прикрутят.
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
:no2: почитал почитал..... мдаааа. ниче не понял. наверное рановато туда еще соваться(
да не) какие обиды))) после render.ru тут просто сказка! help ток зараза не работает... XSI 2014. Кстати тут есть какая то разница между версиями? как в 3D max? ну по глюкам там и прочее. |
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вобщем получилось сделать из группы instantiate. Спасибо всем!
еще вопрос. А можно изменить отображение выбраных объектов во вьпорте например на боксы. а то сценка уже тяжело крутится. |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Можно.
К объектам нужно применить свойство Display и выбрать там BoundingBox, а в режимах отображения вьюпорта отключить галку Override Object Properties. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
сам смысл группы в ксе малость отличается от общепринятых, тут это скорее "селекшн", чем объединение\слияние. Например тяжелые объекты можно сложить в группу и повесить на нее оверрайд для Display.
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Равно как и у слоя есть свой Display.
|
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
совсем ламерский вопрос, как отрендерить левую часть картинки в pass crop window? и как сохранить картинку на лету, то есть видишь что будет рендерить долго, а то что успело отрендерить жалко выкидывать. пробовал preview но он сохраняет картинку 800х600
тут надо дать по +1 врай и максу, какой участок картинки захотел то и отрендерил и сохранил когда надо) |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Black_sabbath
ксишный фрэймбуфер :preved: касательно обрезки, обведи регион рендером половину и в его свойствах есть кнопка Set Pass Crop by Region, там я думаю сориентируешься как сделать чтоб точно половина была. |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Black_sabbath
если у вас не получилось по какой то причине то это не значит что нельзя. :rofl: это касательно вирэя и макса) |
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
так на фрэймбуфере нет других кнопок кроме "abort", кроме этого окна ни чего не доступно во время рендера, не кликабельно
а я и не грю что нельзя, я жеть предупредил ламерски вопрос) |
Страницы: (305) « Первая ... 203 204 [205] 206 207 ... Последняя » | Ответ Новая тема |