Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 230 231 [232] 233 234 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
kisitin, не заметил сначала - думал у меня монитор отсвечивает :)
grief93, нравится фича, спасибо. Тоже себе замутил :) (IMG:http://i57.fastpic.ru/big/2014/0115/a6/5e87042611c65286f501f6322af199a6.jpg) |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
roman78, спасибо Вам большое! То что нужно.
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Argentum
roman78 :) я тоже размял мозги, за кси не брался уже месяца 4. Но к курве таки привязался. Атрибутов у неё отвечающих за сам путь(а не только точки построения), оказывается нету, бяда. Вообщим решение через локэйшены. Кол-во итераций отвечает за качество, чем курва горизонтальней - тем больше итераций требуется. Кси12 файл с рэйкастом не открыла, но догадываюсь простреливаем из нуля по оси Х и получаем точный результат!)) Зато у меня без доп. геометрии :sarcastj: |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
мюф
атрибут тот же поинтпозишен , только выдраный из UV to location Или это не то ? |
||
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
/voo-doo/
хммм.. интересная нода, кажись то! :) благодарю.. пойду покопаю 1ый мной задуманный вариант, просто отфильтровывать точку на курве по Y=0, брать её позишн и констрэйнить ноль. Хотя не уверен, что данная нода это мне позволит. Но чувствую теплее...)) |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
мюф а почему в данной сцене нуль бегает по оси х? Параметр Axis to Align в компаунде Constrain to Closest Surface роли не играет... не сталкивался с айс-констрейном, ничего не понимаю (
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
roman78
я просто внутрь компаунда залез, и Y задал чтоб всегда быль ноль(можно сделать чтоб всегда было первоначальное положение нуля), да там не сложно, сравни не изменённый компаунд с этим и всё увидишь. Это кстати ещё 1 + у решения, мой ноль может бегать по двум осям за курвой)) Решение через UV to Location тоже имеет место быть, только там тоже курву надо подразбивать, короче тот же параметр качества присутствует. До рабочего состояния не допилил :prankste: , но локэйшены по Y=0 уже отфильтровал, но ёпт получился эррэй, а нужно 1 значение), на этом и остановлюсь пожалуй. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
фича с оранжевой дополнительной мелкой сеткой выглядит красиво, но выставив параметры как на скрине у Argentum сеточки не увидел. Основная сетка увеличилась, привязка работает по невидимой мелкой сетке, все ок, но самой этой мелкой сетки не видно (. Есть мысли в чем может быть дело? Ну окромя драйверов.
|
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
roman78, тут есть такой момент - чтобы увидеть сетку нужно хватать манипулятор посередке для перемещения по всем осям сразу. Если по очереди пытаться переместить по разным осям то у меня тоже не отображается. Может быть в этом причина.
мюф, спасибо! Буду оба примера изучать. :) |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
roman78, нужно выделить на уровне подъобьекта, и тогда вазюкать с включенной привязкой к сетке )
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
такая проблемка....
экспортул куст в FBX,OBJ, send to softimage... и во всех форматах одна и таже проблема арнольд не рендерит. ошибку выдает render aborted но если куст приаттачить к кубику то все рендерится нормально но материалы соответственно слетают. можно ли как то кластер с материалами по полигонам сохранить? или еще как нибудь? |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вопрос снят...
методом научного тыка понял что с исходным материалом было что то не то. ХЗ как это связано но факт! |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Может ли кто помочь с таким вопросом. Сейчас пишу одну интересную фичу для кси и вопрос по PPGLayout. Как расположить два окна выбора цвета друг за другом?
По идее вот перечень всех атрибутов: http://download.autodesk.com/global/docs/s...mAttribute_html, но они работают либо с лейблами, либо еще с чем выборочно, либо (надеюсь) я просто не так их использую. Или, как вариант, как установить ширину группы, в которую они объединены? Это тоже бы подошло. ---------------- Все, вопрос снят. Надо было их заключить в строку layout.AddRow(); ...... layout.EndRow(); |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ковыряю моментум
софтбоди всегда пролетает сквозь граунд плэйна... а если не сквозь то только часть объектов остаются но через сек. жутко деформируются и "взрываются" разлетаясь кто куда. все настройки по умолчанию. повторяю видео на которые voo-doo сылку дал https://vimeo.com/user656111 это у меня глюк или что то покрутить надо? |
Страницы: (305) « Первая ... 230 231 [232] 233 234 ... Последняя » | Ответ Новая тема |