Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 232 233 [234] 235 236 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вопрос про pivot.
Есть допустим куча объектов в трансформ группе повернутая по всем трем осям ротэйшн. К ней применен фриз и сет нейтрал поуз. Следовательно локал и глобал ротэйшн одинаковы. Как поставить пивот так, что бы можно было вращать по локальным координатам которых теперь нет? Повторяю урок от DT интро ту Софтимаж 2014. Дошел до рига и вот такие проблемы блин(( В туторе он создает нул. Ставит его "на глаз" по осям объекта, пэрэнтит и дальше все трансформы через нул получаются. "На глаз" наверное можно заменить констрейном для точности, но неужели это единственный способ? |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Darcvizer спасибо.
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
эм... чет я поспешил
1. Создаю кубик. перемещаю прозвольно во всем осям ротэйш. ref-pic object reference. указываю на куб. центр по локальным координатам не становится. работает только по полигону, точке итд. но! нельзя обнулить ротэйшн! фризы и прочее не работают. я так понял потому что ref выбран. переключаюсь на локал. работает сет нейтрал поуз, все супер. но опять же оси по глобал ориетированы. :dash1::dash1::dash1: 2 трансформ группа без объекта в центре. А тут то как быть? ну и последнее. я думал можно констрейном выровнить объект относительно друго, а потом удалить констрейн (как в майя) но тут чет не сработал(( Align objects не выранивает объекты по локалу относительно другого. только глобал. помогите пожалуйста наконец разобраться с этими центрами :help: |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
я чего то не улавливаю? вопрос к сожалению вообще не понимаю, т.ч. сорь если не в кассу.
если надо не "на глаз" - http://darkvertex.com/wp/2012/08/14/softim...ter-with-faces/
|
||||||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Хм... Странная ссылка. Пишут что сайт закрыт и доступ ограничен(
Да вопросы простые. Много букв что понятнее было но видимо лучше по простому. Как выровнять pivot у объекта по его локальным координатам, плюс чтобы pivot находился по центру объекта, плюс позишн ротэйшн и скейл у объекта были по нулям? Ну и соответственно тоже самое, только вместо одного объекта - трансформ группа. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо что помогаете ,а не посылаете на 4 буквы.
Но доступа к ютьюбу к сожалению у меня нет :resent: |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
именно это и сделано
http://wpfiles.darkvertex.com/wp/wp-conten...erWithFaces.gif с группами не работал, но вряд ли есть отличия. А просто COG не устраивает? зы. сорь, смотрел без картинок. В вашем случае вам надо двигать не пивот, а банальный нуль. Т.е. жмем ChldComp (в констрейнах) и делаем с нулем что угодно. Отжимаем ChldComp, фризим трансформы. |
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
kisitin, попробуй снова но там впринцепе тоже что и roman78 показал
|
xsionium Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вообще то незачем фризить rotation. Я например никогда его не фрижу, только scale. Может кто подскажет зачем? :)
P.S. kisitin может выложите Вашу сцену на всякий? Вдруг что-то не так поняли. |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Открыл гифку через прокси!
Огромное спасибо! :thankyou: С "кубиком" получилось! Наконец то! В конце правда сделал сет нейтрал поуз и все стало по нолям в режиме локал! Мдя... Где то КСИ такая офигенная! Как например создание кастомных атрибутов! Просто сказка! А где то с центром такие заморочки... Но вопрос по группе открыт. Если нет объекта в центре у которого по полигону можно выставить ориентацию? (Скрин выше делал) А как без фриза то? Если ротэйшн не равен 0 анимировать не удобно же. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а потом я нажал дел и все исчезло :wacko2:
|
||
xsionium Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ок. Я моделинг имел ввиду. ;) |
||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
есть ли возможность выделить все полигоны объекта лежащие в одной плоскости с выбранным?
|
Страницы: (305) « Первая ... 232 233 [234] 235 236 ... Последняя » | Ответ Новая тема |