SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 232 233 [234] 235 236 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вопрос про pivot.
Есть допустим куча объектов в трансформ группе повернутая по всем трем осям ротэйшн. К ней применен фриз и сет нейтрал поуз.
Следовательно локал и глобал ротэйшн одинаковы.
Как поставить пивот так, что бы можно было вращать по локальным координатам которых теперь нет?
Повторяю урок от DT интро ту Софтимаж 2014. Дошел до рига и вот такие проблемы блин((
В туторе он создает нул. Ставит его "на глаз" по осям объекта, пэрэнтит и дальше все трансформы через нул получаются.
"На глаз" наверное можно заменить констрейном для точности, но неужели это единственный способ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.02.2014 - 16:56 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.02.2014 - 20:13 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Darcvizer спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.02.2014 - 13:21 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
эм... чет я поспешил
1. Создаю кубик. перемещаю прозвольно во всем осям ротэйш.
ref-pic object reference. указываю на куб. центр по локальным координатам не становится.
работает только по полигону, точке итд. но! нельзя обнулить ротэйшн! фризы и прочее не работают. я так понял потому что ref выбран. переключаюсь на локал. работает сет нейтрал поуз, все супер. но опять же оси по глобал ориетированы. :dash1::dash1::dash1:


2 трансформ группа без объекта в центре. А тут то как быть?

ну и последнее. я думал можно констрейном выровнить объект относительно друго, а потом удалить констрейн (как в майя)
но тут чет не сработал((
Align objects не выранивает объекты по локалу относительно другого. только глобал.

помогите пожалуйста наконец разобраться с этими центрами :help:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.02.2014 - 19:18 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
трансформ группа без объекта в центре. А тут то как быть?
Цитата
В туторе он создает нул
я чего то не улавливаю? вопрос к сожалению вообще не понимаю, т.ч. сорь если не в кассу.

Цитата
Ставит его "на глаз" по осям объекта
если надо не "на глаз" - http://darkvertex.com/wp/2012/08/14/softim...ter-with-faces/
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.02.2014 - 19:31 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хм... Странная ссылка. Пишут что сайт закрыт и доступ ограничен(
Да вопросы простые. Много букв что понятнее было но видимо лучше по простому.

Как выровнять pivot у объекта по его локальным координатам, плюс чтобы pivot находился по центру объекта, плюс позишн ротэйшн и скейл у объекта были по нулям?

Ну и соответственно тоже самое, только вместо одного объекта - трансформ группа.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.02.2014 - 19:53 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.02.2014 - 21:10 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо что помогаете ,а не посылаете на 4 буквы.
Но доступа к ютьюбу к сожалению у меня нет :resent:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.02.2014 - 21:14 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
выровнять pivot у объекта по его локальным координатам, плюс чтобы pivot находился по центру объекта
именно это и сделано
http://wpfiles.darkvertex.com/wp/wp-conten...erWithFaces.gif

с группами не работал, но вряд ли есть отличия. А просто COG не устраивает?

зы. сорь, смотрел без картинок. В вашем случае вам надо двигать не пивот, а банальный нуль. Т.е. жмем ChldComp (в констрейнах) и делаем с нулем что угодно. Отжимаем ChldComp, фризим трансформы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.02.2014 - 21:37 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
kisitin, попробуй снова но там впринцепе тоже что и roman78 показал
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.02.2014 - 21:50 Top
xsionium
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вообще то незачем фризить rotation. Я например никогда его не фрижу, только scale. Может кто подскажет зачем? :)
P.S. kisitin может выложите Вашу сцену на всякий? Вдруг что-то не так поняли.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.02.2014 - 22:29 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Открыл гифку через прокси!
Огромное спасибо! :thankyou:
С "кубиком" получилось! Наконец то! В конце правда сделал сет нейтрал поуз и все стало по нолям в режиме локал!
Мдя... Где то КСИ такая офигенная!
Как например создание кастомных атрибутов! Просто сказка!
А где то с центром такие заморочки...
Но вопрос по группе открыт.
Если нет объекта в центре у которого по полигону можно выставить ориентацию?
(Скрин выше делал)

А как без фриза то? Если ротэйшн не равен 0 анимировать не удобно же.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.02.2014 - 22:37 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
В конце правда сделал сет нейтрал поуз и все стало по нолям в режиме локал!
а потом я нажал дел и все исчезло :wacko2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.02.2014 - 23:51 Top
xsionium
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (kisitin @ 16.02.2014 - 22:37)
А как без фриза то? Если ротэйшн не равен 0 анимировать не удобно же.

Ок. Я моделинг имел ввиду.
;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 00:08 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
есть ли возможность выделить все полигоны объекта лежащие в одной плоскости с выбранным?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 04:24 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 232 233 [234] 235 236 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия