SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 250 251 [252] 253 254 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
LuSkar
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Довольно тривиальный вопрос, как передвинуть рёбра относительно их нормалей?
(IMG:http://cs618526.vk.me/v618526256/180a0/DgPhVbIG0Fc.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.10.2014 - 19:05 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Переключаемся в систему координат Local и в меню Transform ставим галочку при Transform Components Independently in Local Mode.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.10.2014 - 19:25 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
извеняюсь за повтор вопроса , но полазив так и не нашел тот ответ .
задача : выделить полигоны выделенного кластера как можно проще
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 17.10.2014 - 08:50 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
AHTOH_S
Держи мое готовое решение complexIsleCompSelectionPlugin.py
Если выделены полигоны, ейджи или поинты, то срабатывает команда IslandFromSelection, если выделены кластеры, то создает выделение из кластеров.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.10.2014 - 09:36 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет парни, подскажите как добавить точку на криву. Тоесть я знаю как продолжить или начать с начала, а вот как добавить на нужный мне сигмент не пому :dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.10.2014 - 20:03 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
а разве modify-curve-add-point tool чего-то там это не то?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.10.2014 - 20:55 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
cl50
оно добавит точку в начало
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.10.2014 - 21:33 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Darcvizer
Жми Curve > Insert Knot
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.10.2014 - 21:39 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
если через add point tool, то кликать надо средней кнопкой мыши, тогда будет добавлять между точками на кривой, а не в конец
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.10.2014 - 21:55 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо ребята. :thankyou:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.10.2014 - 01:07 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Gescort

теперь тупой вопрос , что сделать ? повесить на кей ?
вообщем не догнал , кроме адонов тавкими скриптами не пользовался

подскажи пожалуйста )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 18.10.2014 - 08:45 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Ой, извиняюсь не приписал — да, либо вешаешь на кей, либо тащишь на кнопку, либо вызов из консоли Application.complexIsleCompSelection()
Предпочтительнее конечно на кей, т.к. реально у меня используется постоянно, больше как IslandSelection, когда необходимо выделить все полики для замкнутой части полимеша, состоящей из нескольких кусков.
В назначении хоткеев ищи в разделе Custom Script Commands - complexIsleCompSelection
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.10.2014 - 10:56 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Хм, выделение компоненты связности мэша (то самое IslandSelection) происходит по двойному клику по любому полигону компоненты. Так что плагин для этого не нужен. Для других функций - да, нужен, не спорю.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.10.2014 - 16:33 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Gescort
Извени за незнание и невежество , если пару пикчк вкинешь основных моментов установки и работы . нет времени методом тыка все изучать как ранее .
Сейчас у многих тяжелые времена ,ьнадо пережить , пережив будем в совершенно другом мире
Я Заранее Благодарю ) :dzen:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 18.10.2014 - 16:57 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
AHTOH_S
1. Переходишь в папку c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ (в соответствии с твоим именем пользователя и версией кси)
2. Копируешь сюда этот скрипт
3. Перезапускаешь ксю
4. File - Keyboard Mapping
5. В левом окне Custom Script Commands, в правом ищешь complexIsleCompSelection и перетаскиваешь на кнопку
Либо на мейн-шелфе, тот что сверху Customize Toolbar и также ищешь команду и тянешь ее на панель.
Думаю скрины тут не нужны. А в ксиаддон не паковал просто, по сути они просто делают на автомате первые три действия.

Цитата
Хм, выделение компоненты связности мэша (то самое IslandSelection) происходит по двойному клику по любому полигону компоненты

Вот блин, для меня это прям целое открытие — никогда раньше (почему-то :dash1: ) не пробовал даблкликать по ним :to_pick0:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.10.2014 - 19:42 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 250 251 [252] 253 254 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия