Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 265 266 [267] 268 269 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
steve_g Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
|
||
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 | |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Уже делал, взял Икохедрон и проанимировал точки:)) Отдаленно похоже, но не то:)) Сейчас сижу думаю как костями это все связать, что б по физике было:) думаю каким образом руты костей привязать к радиусу сферы:)) просто локальные оси у рутов разные:) (IMG:http://s020.radikal.ru/i717/1504/10/927b514aa6ae.jpg)[/URL][/IMG] |
||
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
Volj, а в чем проблема? Сделай для точек кластеры с центром, и привежи рут к нулю кластера, дальше можно просто скейлить сферу.
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
не сильно люблю к скейлу что то привязывать:) Уже разобрался, прсото повернул нормали на рутах в нужном направлении и привязал к радиусу:) Вроде теперь все работает:) |
||
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане! На этот раз вопросы такие:
Почему у меня при рендере во вьюпорте замыленная картинка, когда в режиме Texture Decal с ней всё в порядке? https://flic.kr/p/s3rByC Я пытаюсь "оживить" снятые в кадре объекты. Для этого в качестве Texture Projection использую Camera Projection. Настройки такие: https://flic.kr/p/rKYTky Пытался применить Image Filtering - Apply to RGBA в ноде Image - но он начинает рендерить и дальше не идёт. Эта настройка может помочь? И почему она может виснуть? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
У меня на фликере почему-то картинки не выгружаются, но суть скорее всего понял.
Если в рендере ментал, то мылит SampleFiltering на вкладке Framebuffer, попробуй поставить Box 1 и будет практически как во вьпорте. Но некоторые мелочи размером в 1 пиксель все равно могут съедаться, т.к. фильтрация все равно остается - на то он и рендеринг, даже отображение в HightQuality и то будет такие мелочи в 1 пиксель отфильтровывать. |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
нужно при этом настройки аляйзинга поправить, например мин макс в 0 - 2!!!
а зачем спрайт? если прозрачностей нет то можно и без него на прямую. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Кстати, а встречался ли кто с реально рабочими реалтайм шейдерами выводящими toonShading прямо во вьюпорт без просчета, в особенности ink интересует?
Собственно для этого я так понял японцы и просили сделать HightQuality режим. Но вот стандартные тун шейдеры он не хочет показывать. Примеры: https://xsisupport.files.wordpress.com/2014/07/008.jpg http://thedrunkendonuts.tumblr.com/post/79...ys-is-hiring-3d https://vimeo.com/115104048 (кстати может быть полезный плаг для тех кто с нормалями работает) |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Кто то знает, почему у меня в Арнольде PNG без альфы :pardon:
|
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 | |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Arnold - Properties - Parameters -> Opaque off?
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort
Благодарю, Бокс=1 помог! alCa Алайзинг не помогал даже при высоких значениях, пробовал уже. Прозрачности есть, так что поэтому, наверное, и использовал спрайт. А вообще, я действовал на основе Adam Sale Camera mapping tutorial, который мне любезно посоветовали когда-то здесь же. Кстати, есть чего ещё по Camera Mapping'у более основательное - главным образом интересует методика более шустрой подгонки расположения объектов под кадр? |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
я про аляйзинг сказал тк в настройках бокс = 1 лесенка попрёт, при этих настройках аляйзинга лесенка будет более сглажена, а зн картинка не будет рябить на движении камеры
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
alCa
А, теперь понял к чему ты это, спасибо за совет. Просто пока посчитал один кадр и поэтому проблем не возникло. |
Страницы: (305) « Первая ... 265 266 [267] 268 269 ... Последняя » | Ответ Новая тема |