SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 265 266 [267] 268 269 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
steve_g
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (grief93 @ 9.04.2015 - 09:55)
SliceSymmetrize нифига не аналог, фишка модификатора Symmetry в том, что можно моделить и сразу видеть финальный склеенный вариант. В Кси стандартными инструментами такого добиться невозможно (клоны лесом).

Да вроде склеивает :)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2015 - 15:20 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Volj, накрайняк можно так -
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.04.2015 - 16:16 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (iRj @ 9.04.2015 - 16:16)
, накрайняк можно так -

Уже делал, взял Икохедрон и проанимировал точки:)) Отдаленно похоже, но не то:)) Сейчас сижу думаю как костями это все связать, что б по физике было:)



думаю каким образом руты костей привязать к радиусу сферы:)) просто локальные оси у рутов
разные:)

(IMG:http://s020.radikal.ru/i717/1504/10/927b514aa6ae.jpg)[/URL][/IMG]
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2015 - 16:39 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Volj, а в чем проблема? Сделай для точек кластеры с центром, и привежи рут к нулю кластера, дальше можно просто скейлить сферу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.04.2015 - 17:14 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (iRj @ 9.04.2015 - 17:14)
Volj, а в чем проблема? Сделай для точек кластеры с центром, и привежи рут к нулю кластера, дальше можно просто скейлить сферу.

не сильно люблю к скейлу что то привязывать:)

Уже разобрался, прсото повернул нормали на рутах в нужном направлении и привязал к радиусу:) Вроде теперь все работает:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2015 - 17:28 Top
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане! На этот раз вопросы такие:
Почему у меня при рендере во вьюпорте замыленная картинка, когда в режиме Texture Decal с ней всё в порядке?

https://flic.kr/p/s3rByC

Я пытаюсь "оживить" снятые в кадре объекты.
Для этого в качестве Texture Projection использую Camera Projection.
Настройки такие:

https://flic.kr/p/rKYTky

Пытался применить Image Filtering - Apply to RGBA в ноде Image - но он начинает рендерить и дальше не идёт. Эта настройка может помочь? И почему она может виснуть?

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2015 - 06:10 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
У меня на фликере почему-то картинки не выгружаются, но суть скорее всего понял.
Если в рендере ментал, то мылит SampleFiltering на вкладке Framebuffer, попробуй поставить Box 1 и будет практически как во вьпорте. Но некоторые мелочи размером в 1 пиксель все равно могут съедаться, т.к. фильтрация все равно остается - на то он и рендеринг, даже отображение в HightQuality и то будет такие мелочи в 1 пиксель отфильтровывать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2015 - 10:14 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
нужно при этом настройки аляйзинга поправить, например мин макс в 0 - 2!!!
а зачем спрайт? если прозрачностей нет то можно и без него на прямую.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 10.04.2015 - 11:15 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Кстати, а встречался ли кто с реально рабочими реалтайм шейдерами выводящими toonShading прямо во вьюпорт без просчета, в особенности ink интересует?
Собственно для этого я так понял японцы и просили сделать HightQuality режим. Но вот стандартные тун шейдеры он не хочет показывать.
Примеры: https://xsisupport.files.wordpress.com/2014/07/008.jpg
http://thedrunkendonuts.tumblr.com/post/79...ys-is-hiring-3d
https://vimeo.com/115104048 (кстати может быть полезный плаг для тех кто с нормалями работает)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2015 - 14:42 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кто то знает, почему у меня в Арнольде PNG без альфы :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2015 - 14:54 Top
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Gescort
Схоронил ксиаддон, очень полезный тул в работой с нормалями :good:
Расстроила надпись в конце ролика.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 10.04.2015 - 15:12 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Arnold - Properties - Parameters -> Opaque off?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2015 - 15:16 Top
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort

Благодарю, Бокс=1 помог!

alCa

Алайзинг не помогал даже при высоких значениях, пробовал уже.
Прозрачности есть, так что поэтому, наверное, и использовал спрайт. А вообще, я действовал на основе Adam Sale Camera mapping tutorial, который мне любезно посоветовали когда-то здесь же.

Кстати, есть чего ещё по Camera Mapping'у более основательное - главным образом интересует методика более шустрой подгонки расположения объектов под кадр?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2015 - 17:20 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
я про аляйзинг сказал тк в настройках бокс = 1 лесенка попрёт, при этих настройках аляйзинга лесенка будет более сглажена, а зн картинка не будет рябить на движении камеры
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 10.04.2015 - 17:58 Top
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
alCa

А, теперь понял к чему ты это, спасибо за совет. Просто пока посчитал один кадр и поэтому проблем не возникло.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2015 - 18:05 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 265 266 [267] 268 269 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия