Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 264 265 [266] 267 268 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
DArter, да долгое время пользовался так, но на кнопке удобнее, а если она будет одна для переключения режимов то вообще замечательно.
Gescort, собственно так и было у меня, т.е. для шейдед мод один хоткей, для вайрфрейма другой рядом. Нужен свитч для этих режимов на одной кнопке, я не знаю как его написать и можно ли так? :pardon: OZazello, то что надо, именно для режима shaded/wireframe, закинул на одну кнопку, спасибо! Но вопрос остался, как например повесить вот эту команду (на пике) свитчем так же на одну кнопку? (Очень полезная штука при ретопологии и для булеанов), раньше так же была на двух хоткеях через кастом скрипт. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Код на Питоне. Я вот только что-то не особо на практике нашел как этот чек бокс работает. По названию прозрачность на выделенных вайрфреймах. Только где он себя проявляет визуально так и не понял? |
||
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 | |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Понятно, возможно пригодится.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
у меня висит вот такой скрипт
собственно не знаю надо ли выбирать вьюпорт, но переключение чекбокса можно в одну строчку сделать с помощью ToggleValue |
||
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
OZazello, что-то не соображу как прописать в одну строку :scratch: , допустим для этого -
SetValue "Camera.camdisp.culbackface", True SetValue "Camera.camdisp.culbackface", False |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Питон или Jscript:
Обязательно надо имя активной камеры узнавать, иначе будет работать только с той что "Camera" (вторая половина после запятой в тоггле) |
||
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
Gescort :thankyou:, сделал еще парочку хоткеев.
А если чекбокс не для камеры, а из преференсов? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А вот с префами в одну строку не прокатит, так как нельзя запихать Preferences в качестве объекта в ToggleValue (собственно поэтому я никогда им и не пользуюсь, есть ведь в нем корявость, поэтому проще прописать условие тоггла вручную через if-else)
|
||
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
Gescort, Спасибо! все работает :good:
|
steve_g Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Использую SliceSymmetrize, аналог 3ds max модификатора symmetry. Вопрос: можно ли такое добиться стандартными инструментами softimage?
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Амммм, а зачем, вроде как все ксишники без исключения для симметрии юзают клоны. Это вроде как быстрый, эффективный, гибкий, и весьма удобный способ
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
SliceSymmetrize нифига не аналог, фишка модификатора Symmetry в том, что можно моделить и сразу видеть финальный склеенный вариант. В Кси стандартными инструментами такого добиться невозможно (клоны лесом).
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
:help: Может кто то встречал какое то тутор или что то подоное?:)) Срочно нужна сфера Хоббермана, или хотя бы может у кого то идеи есть?:) Вариант со сферой и скейлом Поинтов - не подходит, даже близко не похож :)
|
Страницы: (305) « Первая ... 264 265 [266] 267 268 ... Последняя » | Ответ Новая тема |