SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 263 264 [265] 266 267 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
вот тулза для выравнивания - mAligner
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 28.02.2015 - 13:11 Top
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
О, вот это похоже на то, что нужно, - благодарю, OZazello!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.02.2015 - 16:25 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь знает быстрый способ равномерного подразбиения параллелепипедов? Может скрипт какой есть. Конечно можно и руками, но когда их много и все разного размера...

(IMG:http://img17.imagefra.me/s838/panamius/x75p_26f_ueez1.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.03.2015 - 00:49 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Bender Bending
так
http://take.ms/zejep
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.03.2015 - 01:16 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо за быстрый ответ. Ну конечно можно и Dice использовать, но в нем не очень нравится один момент. Если длинна стороны не целочисленная, он небольшие обрезки оставляет. Впрочем я наверное слишком заморачиваюсь по этому поводу...
;)
Меня еще сбил с толку тот факт, что если не сделать сброс трансформаций, то функция Grid Like в Dice работает не совсем корректно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.03.2015 - 02:16 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Bender Bending @ 9.03.2015 - 00:49)
Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь знает быстрый способ равномерного подразбиения параллелепипедов? Может скрипт какой есть. Конечно можно и руками, но когда их много и все разного размера...

(IMG:http://img17.imagefra.me/s838/panamius/x75p_26f_ueez1.jpg) <a href='http://imagefra.me/' target='_self'></a>

Выделение ребер по одной оси - shift+D - количество итераций. Так же по другой оси. Довольно быстро.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.03.2015 - 10:57 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребята, кся себя не одекватно ведет. Вчем может быть проблема?
http://take.ms/oq8Si
http://take.ms/YMNZc
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2015 - 06:24 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Сломался сабдивижн на нампаде (+ и -), при попытке сглаживания вылетает это:

Объект не поддерживает это свойство или метод: 'prop' - [line 10001 in C:\Program Files\Autodesk\Softimage 2012.SAP\Application\DSScript\uixsiscripts.vbs]

Все пропало? :dash1: кси 2012 сап, скорее всего сломалось при случайной попытке сглаживания геометрии с н-гонами.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.03.2015 - 00:18 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Сначала бы стоило по точнее определиться откуда растет проблема.
Во-первых что с + и - на чистой сцене, вылетает ли эта ошибка?
Во-вторых из эксплорера вызвать GeometryApproximation и там на вкладке PolygonMesh подвигать ползунки OGL level и Render level - будет ли выскакивать ошибка?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.03.2015 - 00:41 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Gescort, ползунки работают, ошибка не выскакивает. На чистых сценах не работают +,- ошибка вылетает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.03.2015 - 01:05 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Вообще странно, лажает сам скрипт сабдива, там где идет определение типа объекта if (l_obj.Type = "polymsh") or (l_obj.Type = "crvlist") or (l_obj.Type = "surfmsh") or (l_obj.Type = "hair") then
На всякий случай проверь его в отдельности:
Код
ChangeSubdivisionProc "cube", True

sub ChangeSubdivisionProc( in_InputObjs, in_updir )
dim curval, l_objects, l_obj, tstnode, tstbrch, delta
dim maxsubd, minsubd, maxstep, minstep

maxsubd = 4
minsubd = 0
maxstep = 5
minstep = 1

' Prepare delta depending on direction
if ( in_updir ) then
 delta = 1
else
 delta = -1
end if

Set l_objects = SIFilter(in_InputObjs, "sceneobject")

set l_donelist = CreateObject("XSI.Collection")
l_donelist.unique = true

if TypeName(l_objects) <> "Nothing" then
    dim maxhit, minhit, maxoglhit, minoglhit, minrenhit, maxrenhit
    maxhit = 0
    minhit = 0

 for each l_obj in l_objects

  if (l_obj.Type = "polymsh") or (l_obj.Type = "crvlist") or (l_obj.Type = "surfmsh") or (l_obj.Type = "hair") then

 
   ' Check silently first if we have a local geom approx property (node or branch)
   set prop = Dictionary.GetObject(l_obj & ".geomapprox")
   if ( not prop.IsA( siLocalPSet ) ) then
    MakeLocal l_obj & ".geomapprox", siDefaultPropagation
   end if

   ' Change subdivision level if within boundaries
   '------------ Polygon Meshes ------------------------
   if l_obj.Type = "polymsh" then
    ' Rendering level
    dim renval, oglval
    renval = GetValue (l_obj & ".geomapprox.gapproxmordrsl")
    oglval = GetValue (l_obj & ".geomapprox.gapproxmosl")

    if in_updir then
     if renval >= maxsubd and oglval >= maxsubd then
         maxhit = maxhit + 1
      ' logmessage "OGL and rendering subdivision level reached maximum for object " & l_obj
     elseif renval >= maxsubd then
      ' logmessage "Rendering subdivision level reached maximum for object " & l_obj
         maxhit = maxhit + 1
      SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxmosl", oglval + delta
     elseif oglval >= maxsubd then
      ' logmessage "OGL subdivision level reached maximum for object " & l_obj
         maxhit = maxhit + 1
      SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxmordrsl", renval + delta
     else
      SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxmosl," & l_obj & ".geomapprox.gapproxmordrsl", Array(oglval+delta,renval+delta)
     end if
    else
     if renval = minsubd and oglval = minsubd then
      ' logmessage "OGL and rendering subdivision level at minimum for object " & l_obj
         minhit = minhit + 1
     elseif renval = minsubd then
      ' logmessage "Rendering subdivision level at minimum for object " & l_obj
         minhit = minhit + 1
      SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxmosl", oglval + delta
     elseif oglval = minsubd then
      ' logmessage "OGL subdivision level at minimum for object " & l_obj
         minhit = minhit + 1
      SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxmordrsl", renval + delta
     else
      SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxmosl," & l_obj & ".geomapprox.gapproxmordrsl", Array(oglval+delta,renval+delta)
     end if
    end if

   '------------ Curves ------------------------
   elseif l_obj.Type = "crvlist" then

    curval = GetValue (l_obj & ".geomapprox.gapproxvwcustep")

    if in_updir and curval >= maxstep then
        maxhit = maxhit + 1
     ' logmessage "Step level reached maximum for object " & l_obj
    elseif (not in_updir) and curval = minstep then
        minhit = minhit + 1
     ' logmessage "Step already at minimum for object " & l_obj
    else
     SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxvwcustep", curval + delta
    end if

   '------------ Surface Meshes ------------------------
   elseif l_obj.Type = "surfmsh" then
    curval  = GetValue (l_obj & ".geomapprox.gapproxvwustep")

    if in_updir and curval >= maxstep then
        maxhit = maxhit + 1
     ' logmessage "Step level reached maximum for object " & l_obj
    elseif (not in_updir) and curval = minstep then
        minhit = minhit + 1
     ' logmessage "Step already at minimum for object " & l_obj
    else
     SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxvwustep", curval + delta
     SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxvwvstep", curval + delta
    end if
   '------------ Hair Objects ------------------------
   else  ' Hair
    ' Make sure we're not in linear mode
    if GetValue( l_obj & ".geomapprox.gapproxhocrvdeg" ) <> 1 then
     ' Rendering level
     renval = GetValue (l_obj & ".geomapprox.gapproxhocrvrsl")
     oglval = GetValue (l_obj & ".geomapprox.gapproxhocrvosl")
 
     if in_updir then
      if renval >= maxsubd and oglval >= maxsubd then
       ' logmessage "OGL and rendering subdivision level reached maximum for object " & l_obj
             maxhit = maxhit + 1
      elseif renval >= maxsubd then
       ' logmessage "Rendering subdivision level reached maximum for object " & l_obj
             maxhit = maxhit + 1
       SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxhocrvosl", oglval + delta
      elseif oglval >= maxsubd then
       ' logmessage "OGL subdivision level reached maximum for object " & l_obj
             maxhit = maxhit + 1
       SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxhocrvrsl", renval + delta
      else
       SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxhocrvosl," & l_obj & ".geomapprox.gapproxhocrvrsl", Array(oglval+delta,renval+delta)
      end if
     else
      if renval = minsubd and oglval = minsubd then
       ' logmessage "OGL and rendering subdivision level at minimum for object " & l_obj
             minhit = minhit + 1
      elseif renval = minsubd then
       ' logmessage "Rendering subdivision level at minimum for object " & l_obj
             minhit = minhit + 1
       SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxhocrvosl", oglval + delta
      elseif oglval = minsubd then
       ' logmessage "OGL subdivision level at minimum for object " & l_obj
             minhit = minhit + 1
       SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxhocrvrsl", renval + delta
      else
       SetValue l_obj & ".geomapprox.gapproxhocrvosl," & l_obj & ".geomapprox.gapproxhocrvrsl", Array(oglval+delta,renval+delta)
      end if
     end if
    end if
   end if
  else
   ' logmessage "Approximation level cannot be changed for object '" & l_obj & "'"
  end if
 next
 if minhit = 1 then
     logmessage "An object has hit the minimum OGL and/or rendering subdivision limit."
 elseif minhit > 1 then
     logmessage minhit & " objects have hit their minimum OGL and/or rendering subdivision limit."
 end if
 if maxhit = 1 then
     logmessage "An object has hit the maximum OGL and/or rendering subdivision limit."
 elseif maxhit > 1 then
     logmessage maxhit & " objects have hit their maximum OGL and/or rendering subdivision limit."
 end if
end if
end sub

Запускать из скрипт эдитора как vbs. По умолчанию должен работать как +, если в первой строке True заменить на False, то будет работать как -
Будет ли он также выдавать ошибку?
И как вариант чтобы рестартнуть кси по дефалту могу предложить перейти в папку с юзерскими настройками c:\Users\[Имя пользователя]\Autodesk\ и переименовать Softimage_2012, просто добавить любой символ при выключенной кси в имя папки. Далее запускаем ее и она окажется сброшенной по дефолту на заводские настройки. Если все станет ОК, то из старой (переименованной) конфигурации можно будет перетащить нужные аддоны и прочие файлы в новую созданную.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.03.2015 - 10:05 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Gescort, Спасибо большое!
Скрипт не заработал, рестартнул кси (не знал о таком способе :good: ) и методом переноса старых файлов (толбары, хоткеи и т.д.) определил что дело было в кастомных скриптах, часть которых висело на нампаде.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.03.2015 - 14:30 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Раз уж речь зашла о скриптах, то подскажите как сделать один скрипт и повесить его на одну кнопку? Например с командами -

SetDisplayMode "Camera", "shaded"
SetDisplayMode "Camera", "wireframe"

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.03.2015 - 14:41 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
iRj
может не в тему но средний клик по надписи wireframe/shaded (ну по той, что в правом верхнем углу окна) переключает между двумя последними режимами отображения
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.03.2015 - 15:31 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Самый простой способ забросить кастомную кнопку на панель.
Пишешь SetDisplayMode "Camera", "shaded" в скрипт эдиторе, выделяешь весь текст и тащишь его на панель. Тебе предложат создать кнопку и вариант как будет сохраняться скрипт - внутри кнопки scriptButton или во внешнем файле external. Идеальнее конечно во внешнем файле, выбираем его.
Далее указываем первой строкой что будет написано на кнопке, второй имя команды скрипта, можно скопировать как имя на кнопке. filename указывает на его расположение, по умолчанию C:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Data\Scripts можно не менять. Язык срипта тоже по умолчанию как был в эдиторе. Все.

Если нужно повесить на хоткей, то тут придется делать его самоустановочным, т.е. регистрировать в ксях.
File - Plugin Manager. В нем file - new - command. В окне вводим имя команды, имя плагина сгенерится автоматом, автора, язык скрипта, otputFile - расположение скрипта. Можно жать generateCode.
Ищем в самом конце # TODO: Put your command implementation here.
После этой строки вставляем код, который мы написали до этого. Для питона следим за табуляцией, иначе будет ругаться. Сохраняем.
Далее File - keyboardMapping. В разделе customScriptCommand ищем свою команду для запуска срипта и присваиваем ей хоткей.

Для того чтобы повесить команду в любом месте среди уже существующих пунктов меню выполняем все тоже самое что и предыдущем варианте с хоткеем, но дополнительно в списке addToMenu выбираем нужный пункт из выпадающего списка. Чтобы сориентироваться где там что придется изучить сей документ, описывающий пункты меню: http://docs.autodesk.com/SI/2015/ENU/Softi...chorPoints.html

Собственно базовый краткий мануал.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.03.2015 - 15:43 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 263 264 [265] 266 267 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия