
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 269 270 [271] 272 273 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 ![]() |
2. Можно еще в клонированном объекте применить symmetryze poly, а с оригиналом работать.
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Всем спасибо за ответы.
Вот первый вопрос, про Ctrl+D работает иначе чем я хотел. Походу тут другая логика, а это меняет порядок работы. Может такая функция все же есть... Приведу описание того о чем я спрашивал. Удаляем полигон и выделяем края образовавшейся дырки. https://www.dropbox.com/s/dxmflbrs2y249xt/%....43.49.png?dl=0 Далее применяем экструд эджей для вот такого быстрого построения ряда полигонов https://www.dropbox.com/s/4gpak4xqgytr3v2/%....45.47.png?dl=0. Я очень часто строю сетку таким образом. В максе я бы нажал просто шифт и потянул в нужном направлении, никакого экструда не нужно. Я придумал с кси просто экструд забиндить на хоткей, но есть ли что-то еще проще? (как в максе, без открывающейся меню например) И еще. Как забиндить такие функции на клавишу? не могу найти функцию экструд в списке |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
А нашел ответ на вопрос про экструд и все эти дела. Надо нажать Ctrl + SHIFT + D. Вот тогда работает обалденно!!!! :clapping:
Все, пошел работать в ксюхе |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Обычно я стандартным экструдом (ExtrudeAlongAxis) довольно редко пользуюсь, вместо этого есть ExtrudeAlongNormal - он в большинстве случаев делает именно то, что требуется, т.к. использует не абсолютные оси X,Y,Z, а нормаль.
Все эти выскакивающие менюшки, на самом деле со временем перестаешь на них обращать внимания, кроме тех случаев, когда действительно требуется там что-то изменять. И еще можно посоветовать пока переучиваетесь почаще пробуйте тыкать на все средней кнопкой мыши, обнаружите что она добавляет кучу всяких плюшек и на порядок функциональнее максовской, где все заканчивается просто перемещением во вьюпорте. |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
У кого-нибудь был такой баг Extrude along Normal происходит абсолютно не по нормалям, а совершенно случайным образом. Причем с программой никаких действий не совершалось.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Bender Bending
Возможно просто надо зафризать моделинг стек и трансформации. Или это на абсолютно чистой геометрии тоже? Вообще работает как часы. |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Bender Bending В Максе 2015 был такой баг, работать невозможно с этим. А в Майе было нечто охожее из-за того что нормали меняли свое направление. попробуй исправить ноормали
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Это на абсолютно новом кубе или цилиндре. Даже если затереть папку с настройками. У меня сейчас психика повредится.
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Осталось пору "удобномстей"
Как сделать хоткей на функцию Bevel или Extrude? Когда лажу в меню хоткеев, нет в списке такой функции, чтобы забиндить на клавишу. Когда вставляешь новый цилиндр например, у него всегда есть внутренний радиус и грань. Исправлять приходится каждый объект вручную. Как сделать чтобы параметры всех новых объектов, которые я добавляю на сцену, были с одинаковыми настройками? (мне нужно чтобы цилиндр был без граней и внутреннего радиуса). То же самое с функцями. Некоторые всегда делают сибдивижн, а мне он не нужен в большинстве случаев. |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
А как сохранять? пишет Invalid project
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Ладно начнем с того что мы абсолютно трезвые. Если применить extrude along normal к выбранным полигонам то все нормально, а если к ребрам то получается неравномерное выдавливание. Осталось выяснить так должно быть или нет.
1. Имеем стандартный цилиндр, выбираем ребра. 2. Делаем extrude along normal 3. Полученный результат вид сверху. 4. Мне всегда казалось что должно быть так? Или нет? (IMG:http://s23.postimg.org/gfdc9ittz/Bug.jpg) |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 ![]() |
Назовем это багом... Поскольку для направления используются не усредненные нормали эджей, а усредненные нормали точек... Поэтому пользуем Ctr+D и модификатор Push
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 ![]() |
Кстати, экструд по нормалям "припендюрил" Автодеск. Как и Бевел в майке. В общем: все что они клеят кривое... До этого Пушем и пользовались...
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Alexdashch
Так это у всех так или только у меня? Просто раньше такой хрени вроде как не было? |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
РЕбят, как сохранять? (пост выше)
|
![]() |
![]() ![]() |