Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 278 279 [280] 281 282 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ух ты настоящий скульпт!!!! как не хватало!
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
при выворачивании все то же
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Если бы. В Максе вроде бы куда функциональнее.
Сцену в студию, иначе никак. |
||||
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вот, как видно стрелки повернуты не по осям координат https://www.dropbox.com/s/3dwtgbkcx2ogelg/%....33.18.png?dl=0
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Не помню как это лучше сделать штатными средствами, но смотрите этот плаг: https://www.dropbox.com/s/0lt74bfy19k7kv9/o...Plugin.zip?dl=0
Забросить плаг в c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ Вызов командой Application.orientPivot() либо вешаем хоткей/кнопка. Если выделен объект, то ориентацию осей выравнивает по другому объекту, если полигон, то по полигону. Собственно юзаем по полигону и дальше сдвигаем пивот на центр и скейл. Или другой способ - выделяем все полики, выставляем референс относительно нужного полика (или еще чего) и также скейлим. Только сразу же нужно отскейленную геометрию инвертнуть, т.к. она инвертируется после скейла. |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Кстати давно хотел спросить нет ли какой-либо команды чтобы можно было скрыть буковки u (user) w (workgroup) напротив кастомных команд и менюшек.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Команд нет, но вроде бы если их поместить не в User папку, а в ProgramFiles, то их не будет, хотя могу и ошибаться.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 | |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Плохо видно детали во вьюпорте, все сильно сглаженое https://www.dropbox.com/s/ybl6iyvx3simb1h/%....01.02.png?dl=0. Как сделать чтобы было как на видео? https://www.youtube.com/watch?v=4ct9voyU3h0
Плагин Roundish работает не всегда. От чего это зависит? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Mo...
Все ответы уже приводились. Headlight, WireframeOnShaded, настройка цвета шейдера, geometryApproximation - Angle, настройка цвета бекграунда наконец. Разбирайтесь чего именно вам из этого не хватает. Или лучше всего переключись из режима Shaded в HiddenLineRemoval. Обновлялся ли плаг до последней версии 1.01? |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Что-то программа начала подвисать и долго думать. Есть секрет или переустановить попробовать?
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Народ, я не помню как этот эфект называется, как этот плей отодвинуть, что бы можно было работь с вертексани поближе?
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
дельно . спасибо , не знал . обычно сталкиваешся при мелкой сетке . тупо на времмя масштабировал раз в 10 |
||
Страницы: (305) « Первая ... 278 279 [280] 281 282 ... Последняя » | Ответ Новая тема |