Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 281 282 [283] 284 285 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
Mo...
https://www.youtube.com/watch?v=dvDLR6t-lMo Возможно, не порезал где нужно было, тогда все "разворачивается" в точку в углу. Вообще по своему опыту советую резать мэш физически, а не анфолдовским катом, намного удобнее.По завершении делать фильт поинтс с минимальными значениями. Подскажите как привести масштаб юв разных объектов к одинаковому? Например есть с десяток мешей с уникальными юв координатами, к ним надо добавить еще около 10 объектов тоже со своими координатами. Но уложить их юв надо в одно пространство для использование одной общей текстуры, с одинаковым масштабом шелов относительно друг друга. |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
я бы использовал Ювилаяут, и там бы раскидал все обьекты по отдельным шелам, а потом объеденил в один. все оьекты бы получили одинаковые размеры разверток, а при объеденинеиии легли бы в одно поле.
|
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
steelbug, так скорее всего и придется сделать, спасибо.
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо за туториал на арабском :)
Я го уже видел. Арабский изучил :mm: |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Почему-то не могу импортировать OBJ из макса. Сделал UV в максе и группы сглаживания. Может из-за групп сглаживания так? В Ксюхе их нет
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Попробовал в 2014 - всё отображается - в максе выбрал пресет кси, а в кси поставил галочку Импорт Нормалс ...., а чем фбикс не подходит?
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите оптимальный на ваш взгляд способ вращения пивота относительно одной из осей. Если таковой имеется конечно.
|
LuSkar Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет! Использую Софтимайдж в моделлинге, т.к. он идеален, за исключением одной регулярно возникающей проблемы:
Как выровнять луп относительно чёрной линии на первом рисунке (результат справа), т.е. нужно что-то вроде привязки по масштабированию? Трансформ в локал моде не помогает! (IMG:https://pp.vk.me/c621922/v621922256/2c999/PGYxRHSFyck.jpg) |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
LuSkar
Как вариант создать петлю при помощи Split Edge Tool. Если первоначальное положение петли необходимо скорректировать, можно затем через Explorer вызывать PPG оператора SplitEdge Op и настроить положение при помощи параметра Ratio Edge. Привязка по масштабированию тоже теоретически может быть использована, просто нужно снизить шаг который по умолчанию вроде как равен 0.5 |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Т.е. повернуть пивот в XSI невозможно?
|
LuSkar Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Возможно, обычно я всё выравниваю удерживая ctrl, а при локал он некорректно работает. |
||
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как сделать в софтимейдже группы сглаживания для лоу поли? Групп сглаживания как таковых нет, я знаю, но что использовать чтобы был такой же результат? Мне нужно это для запекания текстур и лоу поли!
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
надо использовать "Mark hard Edges" (при выделенных еджах Alt+RMB)
а может быть в свойствах Geometry Approximation во вкладке Polygon Mesh покрутить угол у Discontinuity ? |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Хай, ребята немогу нормально сделать риг диафрагмы, есть касяк оторый не знаю ак исправить. Может есть тотур? Или совет дадите?
https://monosnap.com/file/CcAAEvWXlbrBA7Ysk1NycLNcJrQ0Cc |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
мне кажется это надо костями анимировать
|
Страницы: (305) « Первая ... 281 282 [283] 284 285 ... Последняя » | Ответ Новая тема |