SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 281 282 [283] 284 285 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Mo...
https://www.youtube.com/watch?v=dvDLR6t-lMo
Возможно, не порезал где нужно было, тогда все "разворачивается" в точку в углу.
Вообще по своему опыту советую резать мэш физически, а не анфолдовским катом, намного удобнее.По завершении делать фильт поинтс с минимальными значениями.




Подскажите как привести масштаб юв разных объектов к одинаковому? Например есть с десяток мешей с уникальными юв координатами, к ним надо добавить еще около 10 объектов тоже со своими координатами. Но уложить их юв надо в одно пространство для использование одной общей текстуры, с одинаковым масштабом шелов относительно друг друга.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.07.2015 - 21:41 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
я бы использовал Ювилаяут, и там бы раскидал все обьекты по отдельным шелам, а потом объеденил в один. все оьекты бы получили одинаковые размеры разверток, а при объеденинеиии легли бы в одно поле.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2015 - 23:56 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
steelbug, так скорее всего и придется сделать, спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.07.2015 - 13:38 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо за туториал на арабском :)
Я го уже видел. Арабский изучил :mm:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2015 - 16:35 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Почему-то не могу импортировать OBJ из макса. Сделал UV в максе и группы сглаживания. Может из-за групп сглаживания так? В Ксюхе их нет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2015 - 19:12 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Попробовал в 2014 - всё отображается - в максе выбрал пресет кси, а в кси поставил галочку Импорт Нормалс ...., а чем фбикс не подходит?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2015 - 20:33 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Подскажите оптимальный на ваш взгляд способ вращения пивота относительно одной из осей. Если таковой имеется конечно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2015 - 18:41 Top
LuSkar
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет! Использую Софтимайдж в моделлинге, т.к. он идеален, за исключением одной регулярно возникающей проблемы:

Как выровнять луп относительно чёрной линии на первом рисунке (результат справа), т.е. нужно что-то вроде привязки по масштабированию? Трансформ в локал моде не помогает!
(IMG:https://pp.vk.me/c621922/v621922256/2c999/PGYxRHSFyck.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2015 - 21:33 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
LuSkar
Как вариант создать петлю при помощи Split Edge Tool. Если первоначальное положение петли необходимо скорректировать, можно затем через Explorer вызывать PPG оператора SplitEdge Op и настроить положение при помощи параметра Ratio Edge. Привязка по масштабированию тоже теоретически может быть использована, просто нужно снизить шаг который по умолчанию вроде как равен 0.5
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2015 - 22:11 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Т.е. повернуть пивот в XSI невозможно?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.07.2015 - 17:01 Top
LuSkar
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Bender Bending @ 5.07.2015 - 17:01)
Т.е. повернуть пивот в XSI невозможно?

Возможно, обычно я всё выравниваю удерживая ctrl, а при локал он некорректно работает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.07.2015 - 17:44 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как сделать в софтимейдже группы сглаживания для лоу поли? Групп сглаживания как таковых нет, я знаю, но что использовать чтобы был такой же результат? Мне нужно это для запекания текстур и лоу поли!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.07.2015 - 18:03 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
надо использовать "Mark hard Edges" (при выделенных еджах Alt+RMB)

а может быть в свойствах Geometry Approximation во вкладке Polygon Mesh покрутить угол у Discontinuity ?
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 9.07.2015 - 18:31 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хай, ребята немогу нормально сделать риг диафрагмы, есть касяк оторый не знаю ак исправить. Может есть тотур? Или совет дадите?
https://monosnap.com/file/CcAAEvWXlbrBA7Ysk1NycLNcJrQ0Cc
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.07.2015 - 00:14 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
мне кажется это надо костями анимировать
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 13.07.2015 - 10:33 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 281 282 [283] 284 285 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия