Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 282 283 [284] 285 286 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а геометрия ровно ли стоит? впечатление что все малость кривовато.
зы. если это диафрагма объектива, то она малость иначе выглядит. |
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
roman78
нет, это не фото, геометрия из када, так что все чии пуки :) Я костями даже не предполгаю как это сделать... |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Да нет, правильно там. Это одна из конструкций, очень популярная для исполнения в дереве и оргстекле, для наглядного пособия... использовалась встарых фотоаппаратах и фантастических фильмах про космос...
К костям привязываешь элементы,аруты костей к движущемуся ободку. Ефекторы к недвижущемося... Как то так... |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ребят, не сохраняет в папках, в которые ксюха установлена. Как сохранять нормально?
Русских букв в названии файла нет |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Mo...
Куда именно идет сохранение? И можно сохранять сцену только в папке проекта, если сохранять вне проекта, то будет ругаться Invalid Project. Please select a valid project. |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort да так и пишет. Сохраняется только в папках где установлен, а там путь слишком длинный
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
File - ProjectManager - NewProject. Создаем новый проект или устанавливаем активный проект в котором собираемся работать, сохраняем сцену.
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вы простите за простой вопрос, но не могу разобраться после Макса. Можно ли объекты быстро размножать? например чтобы такая пимпочка была к каждому полигону по кругу?
https://www.dropbox.com/s/ko4l1tyuv2prddv/%....00.31.png?dl=0 Второй вопрос, хочу повернуть относительно пивота на 48 градусов. Ставлю пивот, ввожу 48 градусов, но поворачивается относительно центра объекта. Можно ли повернуть точно на 48 градусов относительно пивота? |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Mo...
1) через айс например 2) у меня, если вбивать цифрами - все по локалке поворачивает. У тебя случаем COG (или еще чего) не активен ? |
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Mo... 1. Если у тебя пимпочка - отдельный объект - то ставишь его на нужную позицию, Далее в правой панели кликаешь Transofrm - Reset All Transforms, чтобы Pivot у тебя сбросился в 0. После этого в верхнем меню edit - duplicate/instanciate - duplicate multiple. Или ctrl+shift+d. там в закладке transform указываешь нужные тебе трансформации. |
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
2. Входишь в режим трансформации (scale/rota/translate - x,c,v), зажимаешь Alt, передвигаешь пивот и после вводишь что тебе надо. Это временное перемещение пивота, сбрасывается после переключения на другой объект.
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем спасибо за советы!
Я сглаживаю углы бевелом, но кое-что не совсем так как хотелось бы. Бевел зависит от соседних полигонов, по-этому если они разных размеров, то и сглаживание получается неравномерное. Мне нужно чтобы они были одинаково плавные и "ширина" бевела была одинаковой. https://www.dropbox.com/s/n6prdthgcx50tg3/%....53.30.png?dl=0 Как так сделать? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Сам по себе бевел работает равномерно. Для удобства я всегда использую в в юнитах - Си юнитс.
Почему работает не равномерно? Если объект был отскелен, то бевел будет работать относительно скейла. Как исправить? Фризнуть скейл Transform - Freeze Scale. |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А вот в чем дело! Да, был отскейлен.
Очень люблю ксюху, но скучаю буквально по 1-2 функциям макса. например что можно было сделать одну лопасть винта вентилятора и повернуть очень точно по градусам, сшить и радоваться. В ксюхе так можно, или айс использовать надо для этого? |
Страницы: (305) « Первая ... 282 283 [284] 285 286 ... Последняя » | Ответ Новая тема |