SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 282 283 [284] 285 286 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
риг диафрагмы
а геометрия ровно ли стоит? впечатление что все малость кривовато.

зы. если это диафрагма объектива, то она малость иначе выглядит.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.07.2015 - 14:31 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
roman78
нет, это не фото, геометрия из када, так что все чии пуки :)
Я костями даже не предполгаю как это сделать...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.07.2015 - 20:22 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
это больше похоже
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.07.2015 - 00:36 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Да нет, правильно там. Это одна из конструкций, очень популярная для исполнения в дереве и оргстекле, для наглядного пособия... использовалась встарых фотоаппаратах и фантастических фильмах про космос...
К костям привязываешь элементы,аруты костей к движущемуся ободку. Ефекторы к недвижущемося... Как то так...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 16.07.2015 - 01:30 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребят, не сохраняет в папках, в которые ксюха установлена. Как сохранять нормально?
Русских букв в названии файла нет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.07.2015 - 17:52 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Mo...
Куда именно идет сохранение?
И можно сохранять сцену только в папке проекта, если сохранять вне проекта, то будет ругаться Invalid Project. Please select a valid project.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.07.2015 - 19:44 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort да так и пишет. Сохраняется только в папках где установлен, а там путь слишком длинный
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.07.2015 - 21:37 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
File - ProjectManager - NewProject. Создаем новый проект или устанавливаем активный проект в котором собираемся работать, сохраняем сцену.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.07.2015 - 21:44 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вы простите за простой вопрос, но не могу разобраться после Макса. Можно ли объекты быстро размножать? например чтобы такая пимпочка была к каждому полигону по кругу?
https://www.dropbox.com/s/ko4l1tyuv2prddv/%....00.31.png?dl=0

Второй вопрос, хочу повернуть относительно пивота на 48 градусов. Ставлю пивот, ввожу 48 градусов, но поворачивается относительно центра объекта. Можно ли повернуть точно на 48 градусов относительно пивота?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.09.2015 - 19:07 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Mo...
1) через айс например
2) у меня, если вбивать цифрами - все по локалке поворачивает. У тебя случаем COG (или еще чего) не активен ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.09.2015 - 20:09 Top
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0

Mo...

1. Если у тебя пимпочка - отдельный объект - то ставишь его на нужную позицию, Далее в правой панели кликаешь Transofrm - Reset All Transforms, чтобы Pivot у тебя сбросился в 0. После этого в верхнем меню edit - duplicate/instanciate - duplicate multiple. Или ctrl+shift+d. там в закладке transform указываешь нужные тебе трансформации.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.09.2015 - 03:35 Top
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
2. Входишь в режим трансформации (scale/rota/translate - x,c,v), зажимаешь Alt, передвигаешь пивот и после вводишь что тебе надо. Это временное перемещение пивота, сбрасывается после переключения на другой объект.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.09.2015 - 03:41 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем спасибо за советы!
Я сглаживаю углы бевелом, но кое-что не совсем так как хотелось бы. Бевел зависит от соседних полигонов, по-этому если они разных размеров, то и сглаживание получается неравномерное. Мне нужно чтобы они были одинаково плавные и "ширина" бевела была одинаковой. https://www.dropbox.com/s/n6prdthgcx50tg3/%....53.30.png?dl=0

Как так сделать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.09.2015 - 18:58 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Сам по себе бевел работает равномерно. Для удобства я всегда использую в в юнитах - Си юнитс.
Почему работает не равномерно? Если объект был отскелен, то бевел будет работать относительно скейла. Как исправить? Фризнуть скейл Transform - Freeze Scale.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.09.2015 - 20:13 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А вот в чем дело! Да, был отскейлен.
Очень люблю ксюху, но скучаю буквально по 1-2 функциям макса. например что можно было сделать одну лопасть винта вентилятора и повернуть очень точно по градусам, сшить и радоваться. В ксюхе так можно, или айс использовать надо для этого?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.09.2015 - 18:22 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 282 283 [284] 285 286 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия