Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (30) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
grifgont Профиль Статус: Футролль Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
coolroy, а я думаю, что всё круто...
|
grifgont Профиль Статус: Футролль Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 | |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Мне кажется ветка называется ICE Tutorials, а не *смотрите, как я умею*... Где тут урок-то?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Красиво получилось :good: , но согласен с Victorcg
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Жалко, что сайт комьюнити загнулся. походу там загнулись и все туторы, так что в начале этой ветки мертвые ссылки... абыдна слюшай :(
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Victorcg
Не, не потерялось. Заходишь сюда и в поиске вбиваешь тему. Вот первая ссылка например: ICE cage deformer |
grifgont Профиль Статус: Футролль Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
Flame simulation in Softimage ICE:
(IMG:http://www.grifgont.ru/trashboot/stock/sshot.jpg) http://vimeo.com/6255357 Лучше качество тут: http://grifgont.livejournal.com/178494.html |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
grifgont, охрененное пламя
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
grifgont
Предыдущий ролик по цветам отлично сделан)... красиво.... как профессиональный дизайнер ))) |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
grifgont
А где тутор? |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Градиенты и частичные производные сам реализовывал или есть стандартные функции? Поподробней можно?
Использовал Сигграфовскую инфу? |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Поищи Siggraph 2009 papers fire в инете, где-то был ПДФ-ник про огонь. |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
grifgont
ты как знаток Айса, подскажи там есть такой компаунд, который разбивает объект на полигоны и эти полигоны легко можно подвести к турбулентности или любому другому форсу ? ) или тупо взрыв объекта на поделенные в нем тобой полигоны)) |
Shoot Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 10 |
kovblood
к сожалению на данный момент шаттер или фейсинг не доступны в айсе - так как подобного рода операции связаны с генерацией примитивов и компонентов - единственное что можно опоробовать замутить если развалить по поликам так это чтобы в середине полика генерился партикл и его площадь была равна соббсно полику родителюи ориентировать партикл по нормали полика =) Если совсем как вилы надо чето развалить, можно сделать в гудини. Там это делается очень просто и потом тянуть в кси сиквенс обжей. ЗЫ если честно то по разваливаниям, раскалываниям и тп ща тока гудини впереди планеты всей =)) |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Shoot
даа.... именно об этом способе я и говорю.... суть такая.... чтоб создавал партикл в середине полика и с такими же размерами.... но я вообще в душе не чаю как это сделать на практике :sarcastj: простой пример... есть стена фасадная, состоит из плиток керамических.... вот надо чтоб они поочередно отлетели.... да ладно поочередно, хотя бы просто чтоб отлетели))) хотел в своем здании это сделать, но не знал как... поэтому фасад кусками прилетел....( сейчас же просто любопытно.... должен же быть компаунд или же сборка тулов, которая разбивает объект на полигоны...... :wacko2: |
Страницы: (30) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |