SoftimageRu Форум -> ICE Tutorials

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (30) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> ICE Tutorials, только примеры, уроки ICE   
Shoot
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 10
kovblood
нет - на данный момент ничего такого ( во всяком случае как мне известно ) нету - любой шаттер и тп связан с необходимостью генерации компонентов - поэтому честно объект не развалить, в твоем варианте с плиткой и тп - дзамечательно подойдет просто партиклы арреем создать ( 2д аррэй) грид вощем - и потом на эти партиклы воздействовать (естессно на партиклы инстансы плитки).

ЗЫ
насколько помню Хельг Матье чего то там писал именно для по генерации осколков и тп - но вроде как пока глухо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.08.2009 - 16:27 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Shoot @ 28.08.2009 - 16:27)
kovblood

ЗЫ
насколько помню Хельг Матье чего то там писал именно для по генерации осколков и тп - но вроде как пока глухо.

И будет глухо. Он сказал типа нет времени и вообще только за деньги
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.08.2009 - 16:34 Top
Shoot
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Victorcg
ну как бы почти да - если быть точнее - то не в общественном доступе.
но на полном серьезе крайне сильно рекомендую юзать гудини для всяких там аццких генераций - типа разломов и тп.



ЗЫ
а так Бог в помощь и бритву Оккама вам в руки =))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.08.2009 - 16:53 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Shoot
Смотрел Shatter и даже FlowPolygons.... шатер разбивает на объемные и неровные куски.... а флоу полигон вообще в анимацию не записывается... у него странная система анимации какая то ..... через бегунок Update....

Хм... через 2D Array говоришь?... да, но это надо сетку создавать с определенным масштабом из таких плиток и взаимодействовать с любым форсом..... а если допустим у меня такая плитка ? и это прям полигоны...
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090828/22767/65V6RxOEbq.png)
тут уже заморочки..... (

ладно, расскажи хоть как засчет аррэя сделать такое)... может чего придумаю...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 28.08.2009 - 18:19 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
kovblood
Наверное, ты невнимательный, мы совсем недавно обсуждали подобную тему. Она вполне применима к твоему случаю >>>>.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.08.2009 - 18:53 Top
Shoot
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Цитата
Смотрел Shatter и даже FlowPolygons.... шатер разбивает на объемные и неровные куски.... а флоу полигон вообще в анимацию не записывается... у него странная система анимации какая то ..... через бегунок Update....


я честно гря несколько не понимаю про каой ты шаттер говоришь - шаттером называют вязанку нод которая отвечает за то что объект развалится - как и насколько частей уже зависит от тебя - ну да ладно полемику лучше оставить - вобщем в твоем случае я бы поступил след образом - на место каждой плитки привинтил бы партикл ( что как отдельным объектом или все вместе а дальше кластерами - надо экспериментировать) потом добившись нужной анимации попробовал бы эти объекты привинтить на партиклы - то есть к существующим значениям kine прибавил бы каналы с партиклов. - соответственно получится что то вроде скрипта кима Алдиса который группу объектов вязал на партиклы.

ЗЫ
в случае если плиток миллионы то надо делать кусками. Возможно придется писать СОП.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.08.2009 - 19:47 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Sshadows
да, вроде оно).... но пока разбираюсь с нодами... пока не все там понятно...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 28.08.2009 - 23:26 Top
Shoot
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 10

Итак, господа, давайте жить дружно, а посему - 1ое
флуд не по теме будет удаляться - так как тема называется ICE tutorials то убедительная просьба помимо выложенных достижений народного хозяйства - выкладывайте второй компонент - соббсно урок - коим и посвещена эта тема.
В случае если вам хочется потрясти размером и масштабами вашего таланта, а ля медитировал, воссоединился с космосом, познал суть вещей, выплавил золотую пилюлю, получил философский камень, заполнил черную дыру и тп, но нет желания выкладывать сцену или раскрывать "цеховые" секреты - то для этого создаете тему - в работах участников или создаете тему в айсе где соббсно и демонстрируете то чем наградила вас природа.


ЗЫ
теперь для отдельных личностей - любое неуважительное отношение к участникам форума будет отмечено в вашем рейтинге, ругаться не рекомендуется, равно как и завуалированно поносить друг друга.
стоит помнить что форум существует для обмена опытом, а не утоления собственных ущемленных амбиций, один Зигмунд Фрейд ведает, чем вызванных.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.08.2009 - 04:21 Top
uno
Профиль
Статус: Мексиканский Тушкан
Группа: Редакторы
Рейтинг: 15
Autodesk Softimage ICE Irregular Shape Roll
Scene: http://www.exch.demon.co.uk/xsi/files/roll..._scene_v001.rar
Compound: http://www.exch.demon.co.uk/xsi/files/roll...mpound_v001.rar



ICE Verlet Strand Test


Dart Throw In ICE
Scene: for 2010 only http://www.exch.demon.co.uk/xsi/files/dart_throw_0.8b.rar
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.09.2009 - 10:05 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
само больше последнее видео понравилось!!!
а в 7.5 работает?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 24.09.2009 - 14:33 Top
coolroy
Профиль
Статус: ass
Группа: Элита
Рейтинг: 8
что происходит на последнем видео?
генерация сфер без пересечения?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 24.09.2009 - 14:38 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
наверное любой выбраный обьект будет генериться по поверхности
удобно камнями полянку закидать или горку крупы на столе или деревья разных размеров
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 24.09.2009 - 15:00 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

coolroy Именно генерация партиклов без пересечения. Притом этот метод -- брут форс. Не совсем качественный.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.09.2009 - 20:39 Top
grifgont
Профиль
Статус: Футролль
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 4
ICE Ambient Occlusion RT shading. No raycast node used




Growing plants in Softimage ICE





(IMG:http://www.grifgont.ru/lj/growing_icetree_th.jpg)
>>>


Эксед, спасибо за видеоэбилити!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.10.2009 - 21:53 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
grifgont
Как быстро визуализируется АО, собранный в ICE?. И что с ним потом можно делать?

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.10.2009 - 22:46 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (30) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия