Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (30) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
Shoot Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 10 |
kovblood
нет - на данный момент ничего такого ( во всяком случае как мне известно ) нету - любой шаттер и тп связан с необходимостью генерации компонентов - поэтому честно объект не развалить, в твоем варианте с плиткой и тп - дзамечательно подойдет просто партиклы арреем создать ( 2д аррэй) грид вощем - и потом на эти партиклы воздействовать (естессно на партиклы инстансы плитки). ЗЫ насколько помню Хельг Матье чего то там писал именно для по генерации осколков и тп - но вроде как пока глухо. |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
И будет глухо. Он сказал типа нет времени и вообще только за деньги |
||
Shoot Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 10 |
Victorcg
ну как бы почти да - если быть точнее - то не в общественном доступе. но на полном серьезе крайне сильно рекомендую юзать гудини для всяких там аццких генераций - типа разломов и тп. ЗЫ а так Бог в помощь и бритву Оккама вам в руки =)) |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Shoot
Смотрел Shatter и даже FlowPolygons.... шатер разбивает на объемные и неровные куски.... а флоу полигон вообще в анимацию не записывается... у него странная система анимации какая то ..... через бегунок Update.... Хм... через 2D Array говоришь?... да, но это надо сетку создавать с определенным масштабом из таких плиток и взаимодействовать с любым форсом..... а если допустим у меня такая плитка ? и это прям полигоны... (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090828/22767/65V6RxOEbq.png) тут уже заморочки..... ( ладно, расскажи хоть как засчет аррэя сделать такое)... может чего придумаю... |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
kovblood
Наверное, ты невнимательный, мы совсем недавно обсуждали подобную тему. Она вполне применима к твоему случаю >>>>. |
Shoot Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 10 |
я честно гря несколько не понимаю про каой ты шаттер говоришь - шаттером называют вязанку нод которая отвечает за то что объект развалится - как и насколько частей уже зависит от тебя - ну да ладно полемику лучше оставить - вобщем в твоем случае я бы поступил след образом - на место каждой плитки привинтил бы партикл ( что как отдельным объектом или все вместе а дальше кластерами - надо экспериментировать) потом добившись нужной анимации попробовал бы эти объекты привинтить на партиклы - то есть к существующим значениям kine прибавил бы каналы с партиклов. - соответственно получится что то вроде скрипта кима Алдиса который группу объектов вязал на партиклы. ЗЫ в случае если плиток миллионы то надо делать кусками. Возможно придется писать СОП. |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Sshadows
да, вроде оно).... но пока разбираюсь с нодами... пока не все там понятно... |
Shoot Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 10 |
Итак, господа, давайте жить дружно, а посему - 1ое флуд не по теме будет удаляться - так как тема называется ICE tutorials то убедительная просьба помимо выложенных достижений народного хозяйства - выкладывайте второй компонент - соббсно урок - коим и посвещена эта тема. В случае если вам хочется потрясти размером и масштабами вашего таланта, а ля медитировал, воссоединился с космосом, познал суть вещей, выплавил золотую пилюлю, получил философский камень, заполнил черную дыру и тп, но нет желания выкладывать сцену или раскрывать "цеховые" секреты - то для этого создаете тему - в работах участников или создаете тему в айсе где соббсно и демонстрируете то чем наградила вас природа. ЗЫ теперь для отдельных личностей - любое неуважительное отношение к участникам форума будет отмечено в вашем рейтинге, ругаться не рекомендуется, равно как и завуалированно поносить друг друга. стоит помнить что форум существует для обмена опытом, а не утоления собственных ущемленных амбиций, один Зигмунд Фрейд ведает, чем вызванных. |
uno Профиль Статус: Мексиканский Тушкан Группа: Редакторы Рейтинг: 15 |
Autodesk Softimage ICE Irregular Shape Roll
Scene: http://www.exch.demon.co.uk/xsi/files/roll..._scene_v001.rar Compound: http://www.exch.demon.co.uk/xsi/files/roll...mpound_v001.rar ICE Verlet Strand Test Dart Throw In ICE Scene: for 2010 only http://www.exch.demon.co.uk/xsi/files/dart_throw_0.8b.rar |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
само больше последнее видео понравилось!!!
а в 7.5 работает? |
coolroy Профиль Статус: ass Группа: Элита Рейтинг: 8 |
что происходит на последнем видео?
генерация сфер без пересечения? |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
наверное любой выбраный обьект будет генериться по поверхности
удобно камнями полянку закидать или горку крупы на столе или деревья разных размеров |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
coolroy Именно генерация партиклов без пересечения. Притом этот метод -- брут форс. Не совсем качественный.
|
grifgont Профиль Статус: Футролль Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
ICE Ambient Occlusion RT shading. No raycast node used
Growing plants in Softimage ICE (IMG:http://www.grifgont.ru/lj/growing_icetree_th.jpg) >>> Эксед, спасибо за видеоэбилити! |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
grifgont
Как быстро визуализируется АО, собранный в ICE?. И что с ним потом можно делать? |
Страницы: (30) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |