| Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
| Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
| Страницы: (207) « Первая ... 91 92 [93] 94 95 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
| AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
по дефолту мультиплаер диффуза еще 0.7, а не 1
|
| Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Mr.Core
Откуда ты знаешь, что по Орен-найяру? О-Н должен регулироваться параметром roughness, но даже когда он равен нулю , свет отражается как от меловой поверхности. И с неправильной интенсивностью. ЗЫ Индирект спекуляр, это конечно вкусная плюшка, только видимо оч ресурсозатратная. ЗЗЫ Или я чего-то не понимаю, или этот индирект спекуляр работает как тот же рефлект, только с дополнительной рулькой на глянцевость. AlexanderM не, там я все правильно выкрутил. |
| Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Arab Voisov
ну ментал у меня тоже не дает чисто белый цвет, надо ИС накручивать. А так, выставь у стандартного шейдера директ скейл = 1 и индирект = 0, и будет тоже самое, что и у ментала при блинне\фонге http://clip2net.com/s/1Hy91 а если нужен именно эффект менталовского константа - тогда юзать utility шейдер http://clip2net.com/s/1Hya5 |
| Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Mr.Core
Ты, наверное, что-то делаешь иначе. Следует отметить, я считаю во флоате без гаммы. Поэтому если я отсчитаю в ментале констант со значением 1, пипетка мне потом покажет единицу. То же самое с блинном или фонгом, при значении диффуза 1 и мултиплаем ИС 1(без фалофа), яркость стороны объекта, расположенной относительно ИС перпендикулярно, будет равна 1. В пикче внизу ориентация ИС приконстрейнена к камере. ![]() |
| Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
| AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Каустику реально замутить? Тестирую на стеклянной сфере, но каустикой и не пахнет
upd: кажись возможно только эмиссией материалом |
| AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 | |
| roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Automatic exponent clamp (125-129 страницы в мануале) не помогает в этом случае?
|
| AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
В мануале этот параметр упоминается, но в этом билде я его не нашел. Общий кламп не особо помогает
|
| cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Может у кого есть документация по Kettle Uber shader, а то тут http://nicgrootbluemink.com/blog/?p=40#respond меня послали.
|
| Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
cl50, дык он же не работает вроде
|
| cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Wats. А я целый день голову ломаю.
|
| sudatorium Профиль Статус: Танкист Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
cl50
не тебя одного. может кто-то когда-то и выложит новую версию, будем ждать... |
| cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
| Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Интересно, это новый какойто Kettle Uber и где его взять если не секрет?
|
Страницы:
(207) « Первая ... 91 92 [93] 94 95 ... Последняя » |
Ответ Новая тема |