SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Думаю это старый, брал на персофоруме про Шварца, страница 14, абзац 655, на одном компе ни вкакую не захотел работать, на другом с первого раза завёлся.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.03.2012 - 11:25 Top
sudatorium
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
так на другом небось стоит арни-1. что-то на второй арни не встает ни у кого, с чего бы вдруг чудо должно произойти у вас...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.03.2012 - 14:47 Top
sudatorium
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
кстати да, судя по скриншоту так оно и есть. у вас первый стоит арнольд.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.03.2012 - 14:49 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Во блин, да действительно, сори, запарился :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.03.2012 - 16:03 Top
sudatorium
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
подскажите, как кинуть на отдельный материал отдельную карту энвейромента
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.03.2012 - 22:18 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Может Indirect Illumination - Emission ...?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.03.2012 - 23:56 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Мне кажется только отдельным пассом, как в ментале или врее локально не оверрайдится. А вот отдельными пассами можно быстро нафейковать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 31.03.2012 - 10:19 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
У каждого материала есть своя нода Environment, если на неё повесить текстуру глобалбные настройки окружения в пассе разве не оверрайдятся? Я вот просто не помню
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 31.03.2012 - 16:25 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
R_Flash, в арнольде не пашет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 31.03.2012 - 16:41 Top
sudatorium
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
если повесить ноду енвайромент на обычный пхонг то все нормально, а вот на стандарт арнольдовский- хрен. оли они забыли про это и ждем версию 3, толи надо искать обходные пути. вообще если зайти в анимейтед-метериал-арнольд шейдер- то там будет енвайромент, но он пашет только на ксишном материале, на арнольдовском нет. собственно об этом я говорил выше.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.04.2012 - 17:29 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Арнольд оставил двойственное впечатление. С одной стороны конечно модный, рендерит хорошо, шэйдер стандартный ничего такой, волосы, источники света, работают, все дела. Но с другой и без глюков не обходится:

1. Неудобно, что нет привью в RenderTree. И не то жалко яблоко, сколько невозможность посмотреть результат цветокоррекции к текстуре, кроме как рендерить. Это когда хочу текстуру использовать в качестве маски смешивания для чего-то другого, вешаю на нее ColorCorrect и кручу параметры, и не видно результата.

2. Не всегда в QuickRender (ну в окошке по клавише Q) рендерит обновленную модель. Открыл, например рот у персонажа, а он рендерит все равно закрытым. Впрочем это легко решается запуском полного рендера, который можно сразу же выключить, тогда моделько обновляется.

3. Иногда материалы криво присваиваются. Хочу переназначить материал, создаю в Material Manager новый материал, присваиваю его объекту, захожу в RenderTree, а он пишет, что материала не объекте не обнаружено. Если перезапустить XSI, то все норально становится, но это ведь не дело.

3. Дисплэйс вот тоже, в одни случай хорошо все дисплэфсит, а вдругой ошибками разговаривает и черный экран показывает. Вообще непонятно из-за чего.

Ну а так проблем вроде больше не было. Интересует такой вопрос, как отрендерить Matte-материал? Чтобы тени были, а самих объектов не было. И еще, почему у источников света надо так сильно выкручивать яркость. Может там на камере чувствительность стоит где-нибудь подкрутить. Или вообще это нормально, что параметр у источников света Expose зачастую надо до 5-10-ти доводить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2012 - 17:18 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
2. Не всегда в QuickRender (ну в окошке по клавише Q) рендерит обновленную модель. Открыл, например рот у персонажа, а он рендерит все равно закрытым. Впрочем это легко решается запуском полного рендера, который можно сразу же выключить, тогда моделько обновляется.

нужно передвинуться на фрейм вперед.
Цитата
И еще, почему у источников света надо так сильно выкручивать яркость

потому что стоит квадратичное затухание переключите на констант и будет как в ментале.
На счет мейта не знаю, но можно нода Shadow работет можно ей для композа отсчитать...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.04.2012 - 17:34 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Понятно, впрочем про квадратичное затухание и так было ясно, казалось, что и во всех других рендерах так же. Нода Shadow работает, попробую, может и получится что с помощью нее.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2012 - 18:03 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
нужно передвинуться на фрейм вперед.

это начинает со временем сильно раздражать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2012 - 18:40 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
Qbick какая разница? все равно, что рефреш жать...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 9.04.2012 - 18:52 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия