Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Думаю это старый, брал на персофоруме про Шварца, страница 14, абзац 655, на одном компе ни вкакую не захотел работать, на другом с первого раза завёлся.
|
sudatorium Профиль Статус: Танкист Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
так на другом небось стоит арни-1. что-то на второй арни не встает ни у кого, с чего бы вдруг чудо должно произойти у вас...
|
sudatorium Профиль Статус: Танкист Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
кстати да, судя по скриншоту так оно и есть. у вас первый стоит арнольд.
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Во блин, да действительно, сори, запарился :blush2:
|
sudatorium Профиль Статус: Танкист Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
подскажите, как кинуть на отдельный материал отдельную карту энвейромента
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Может Indirect Illumination - Emission ...?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Мне кажется только отдельным пассом, как в ментале или врее локально не оверрайдится. А вот отдельными пассами можно быстро нафейковать.
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
У каждого материала есть своя нода Environment, если на неё повесить текстуру глобалбные настройки окружения в пассе разве не оверрайдятся? Я вот просто не помню
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
R_Flash, в арнольде не пашет
|
sudatorium Профиль Статус: Танкист Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
если повесить ноду енвайромент на обычный пхонг то все нормально, а вот на стандарт арнольдовский- хрен. оли они забыли про это и ждем версию 3, толи надо искать обходные пути. вообще если зайти в анимейтед-метериал-арнольд шейдер- то там будет енвайромент, но он пашет только на ксишном материале, на арнольдовском нет. собственно об этом я говорил выше.
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Арнольд оставил двойственное впечатление. С одной стороны конечно модный, рендерит хорошо, шэйдер стандартный ничего такой, волосы, источники света, работают, все дела. Но с другой и без глюков не обходится:
1. Неудобно, что нет привью в RenderTree. И не то жалко яблоко, сколько невозможность посмотреть результат цветокоррекции к текстуре, кроме как рендерить. Это когда хочу текстуру использовать в качестве маски смешивания для чего-то другого, вешаю на нее ColorCorrect и кручу параметры, и не видно результата. 2. Не всегда в QuickRender (ну в окошке по клавише Q) рендерит обновленную модель. Открыл, например рот у персонажа, а он рендерит все равно закрытым. Впрочем это легко решается запуском полного рендера, который можно сразу же выключить, тогда моделько обновляется. 3. Иногда материалы криво присваиваются. Хочу переназначить материал, создаю в Material Manager новый материал, присваиваю его объекту, захожу в RenderTree, а он пишет, что материала не объекте не обнаружено. Если перезапустить XSI, то все норально становится, но это ведь не дело. 3. Дисплэйс вот тоже, в одни случай хорошо все дисплэфсит, а вдругой ошибками разговаривает и черный экран показывает. Вообще непонятно из-за чего. Ну а так проблем вроде больше не было. Интересует такой вопрос, как отрендерить Matte-материал? Чтобы тени были, а самих объектов не было. И еще, почему у источников света надо так сильно выкручивать яркость. Может там на камере чувствительность стоит где-нибудь подкрутить. Или вообще это нормально, что параметр у источников света Expose зачастую надо до 5-10-ти доводить? |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
нужно передвинуться на фрейм вперед.
потому что стоит квадратичное затухание переключите на констант и будет как в ментале. На счет мейта не знаю, но можно нода Shadow работет можно ей для композа отсчитать... |
||||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Понятно, впрочем про квадратичное затухание и так было ясно, казалось, что и во всех других рендерах так же. Нода Shadow работает, попробую, может и получится что с помощью нее.
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
это начинает со временем сильно раздражать |
||
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
Qbick какая разница? все равно, что рефреш жать...
|
Страницы: (207) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя » | Ответ Новая тема |