SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 169 170 [171] 172 173 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
рендерил на рендерферме все нормально
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.06.2013 - 19:29 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
:sarcastj:

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.06.2013 - 21:29 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
здоровый такой шовинизм ксишника))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.06.2013 - 06:30 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
А можно узнать, чего они нового добавили?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 12.06.2013 - 12:55 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
HIGHLIGHTED NEW FEATURES

Optimized polymesh storage and faster ray accel.
Added a physically-based sky shader. See details.
Holdout Matter Property. See implementation details.
Support for creating and destroying objects during an IPR session.

NOTES

This is the last version supporting Softimage 2011.
A regression has been confirmed from Autodesk in Softimage 2014 when using ICE strands. This will make the exportation time slower than in previous versions.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.06.2013 - 13:16 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Sherkon, а чем отправлял на ферму ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.06.2013 - 19:51 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Summatr
через скайп ) могу контакты дать если надо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.06.2013 - 23:21 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Summatr Ты же Леху Саленкова знаешь? У него поинтересуйся, он этим профессионально занимается :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.06.2013 - 11:48 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Интересные шейдеры:

https://bitbucket.org/anderslanglands/alshaders/wiki/Home
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.07.2013 - 13:38 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
в копилку на тему Fireflies: шум сильно растет если ИС оч близко к "стене"
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.07.2013 - 23:01 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
roman78
да кстати, тож замечал такое, это такая особенность арни ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 17.07.2013 - 05:26 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
eistan, в ментале такого не видел :), а прочие анбиасы плотно не ковырял. В арни лечится либо клампом на единицу (clamp=10 не дал эффекта, а 1 в большинстве случаев наверно неприемлемо), либо (что заметно эффективнее) лайт фильтром decay. Декой в данном случае убрал светлячков идеально.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.07.2013 - 15:05 Top
serpin
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (roman78 @ 16.07.2013 - 23:01)
в копилку на тему Fireflies: шум сильно растет если ИС оч близко к "стене"

Причина в принципе работы monte-carlo GI: если арни знает, где расположен источник света и фокусирует на нем большую, если не всю массу первичных лучей, то в случае с GI какие-то попадают в центр светового пятна, а какие-то - мимо, прямо как в случае с HDR-освещением без Multiple Importance Sampling.

Способы решения проблемы:

1. Увеличить количество семплов источника света и/или GI (дорого).
2. Использовать clamp AOV, уменьшая ДД результирующего изображения (нехорошо).
3. Уменьшить влияние источника света на GI в настройках этого источника света (оптимально).
4. Вообще убрать воздействие источника света на GI и добавить в сцену еще один источник большего размера, в котором отключить тени и разместить в районе светового пятна. Получится своеобразный ambient light с faloff. А затем вообще вырубить GI и отдельно считать ambient occlusion во втором пассе и композить два пасса вместе. (лучший и самый быстрый по скорости рендера вариант).

Не забывайте, что арни был создан специально для рендера анимаций и его GI совсем не предназначен для таких сцен.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.07.2013 - 20:00 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Сегодня пришло письмо от ребусфарма.

RebusFarm now supports the Service Pack 1 of 3D Studio MAX. We also support the beta version of the Arnold Renderer for XSI and Maya, as well as the Indigo Renderer.

Так что можете начинать шарашить красоты кто богатый! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.07.2013 - 12:46 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
NRat
а я как обычно и не читаю от них спам, так вот значит про что они пишут :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 18.07.2013 - 13:35 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 169 170 [171] 172 173 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия