Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 169 170 [171] 172 173 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
рендерил на рендерферме все нормально
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 | |
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
здоровый такой шовинизм ксишника))
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
А можно узнать, чего они нового добавили?
|
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
HIGHLIGHTED NEW FEATURES
Optimized polymesh storage and faster ray accel. Added a physically-based sky shader. See details. Holdout Matter Property. See implementation details. Support for creating and destroying objects during an IPR session. NOTES This is the last version supporting Softimage 2011. A regression has been confirmed from Autodesk in Softimage 2014 when using ICE strands. This will make the exportation time slower than in previous versions. |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Sherkon, а чем отправлял на ферму ?
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Summatr
через скайп ) могу контакты дать если надо |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Summatr Ты же Леху Саленкова знаешь? У него поинтересуйся, он этим профессионально занимается :)
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
roman78
да кстати, тож замечал такое, это такая особенность арни ? |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
eistan, в ментале такого не видел :), а прочие анбиасы плотно не ковырял. В арни лечится либо клампом на единицу (clamp=10 не дал эффекта, а 1 в большинстве случаев наверно неприемлемо), либо (что заметно эффективнее) лайт фильтром decay. Декой в данном случае убрал светлячков идеально.
|
serpin Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Причина в принципе работы monte-carlo GI: если арни знает, где расположен источник света и фокусирует на нем большую, если не всю массу первичных лучей, то в случае с GI какие-то попадают в центр светового пятна, а какие-то - мимо, прямо как в случае с HDR-освещением без Multiple Importance Sampling. Способы решения проблемы: 1. Увеличить количество семплов источника света и/или GI (дорого). 2. Использовать clamp AOV, уменьшая ДД результирующего изображения (нехорошо). 3. Уменьшить влияние источника света на GI в настройках этого источника света (оптимально). 4. Вообще убрать воздействие источника света на GI и добавить в сцену еще один источник большего размера, в котором отключить тени и разместить в районе светового пятна. Получится своеобразный ambient light с faloff. А затем вообще вырубить GI и отдельно считать ambient occlusion во втором пассе и композить два пасса вместе. (лучший и самый быстрый по скорости рендера вариант). Не забывайте, что арни был создан специально для рендера анимаций и его GI совсем не предназначен для таких сцен. |
||
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Сегодня пришло письмо от ребусфарма.
RebusFarm now supports the Service Pack 1 of 3D Studio MAX. We also support the beta version of the Arnold Renderer for XSI and Maya, as well as the Indigo Renderer. Так что можете начинать шарашить красоты кто богатый! :) |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
NRat
а я как обычно и не читаю от них спам, так вот значит про что они пишут :sarcastj: |
Страницы: (207) « Первая ... 169 170 [171] 172 173 ... Последняя » | Ответ Новая тема |