SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 171 172 [173] 174 175 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Работаю сейчас в студии где генеральный софт 3д макс+ VRay. Анимационные ролики делаем в кси и кидаем поинт кэшем в макс. рендером я не занимаюсь и мне сложно ориентироватся в этом вопросе.

Сейчас парни которые занимаются рендером посматривают в сторону арнольда. Поскольку они когда то копали майю а кси не открывали вовсе, решили копать арнольд в майе. В принципе мне без разницы кидать меш на рендер в майю, или парни будут рендерить непосредственно в кси.

Вопрос в том есть ли какие то преимущества в связке ICE + Arnold, например использование айса и передача атрибутов в рендер три?
Возможно арнольд луче прикручен к майе и поэтому "рендера" сделали правильный выбор.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 8.08.2013 - 13:10 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Чем сам ICE не преимущество?))

У Арни в Мае плюшки это рендер родных флюидов и связка с Йети. Прикручен так же.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.08.2013 - 13:53 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Макс, так жалуются же майщики, что Мтоа кривой-косой. а Ситоа куда более продвинутый и допиленный.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 8.08.2013 - 14:27 Top
bananov
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Summatr смотрел видео по твое ссылке от Вячеслава Богданова. Так он тоже говорил что арнольд в XSI более стабильный и в SiToA больше примочек чем в MtoA. Что в мае надо дописывать там что то.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.08.2013 - 15:06 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
в MtoA есть шейдер aiShadowCatcher, а в SItoA есть такой?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 11:01 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ага, Shadow.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 11:09 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Нет, это менталовский шейдер, который понимает Арнольд, а aiShadowCatcher другой (аля MatteShadow).
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 11:27 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Где-то в хелпе кажется проскакивало, что в Кси шадоукетчер реализован через Шадоу. Другого нет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2013 - 12:45 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
вопросы от новичка по курcу FXphd.
Кстати перечитал все 173 страницы)
вопросы уже были но ответа на них нет.

1)http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=5799&st=2475
вопрос от (pervun) про volume scattering. тож самое....softimage 2014 Arnold 2.9.1 хотя в render tree он есть!!!

2)
http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=5799&st=2265
что за шейдер aaPhysicalSky?
нашел только обычный...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.09.2013 - 14:29 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

kisitin Идём в гугл, пишем на поиск aaPhysicalSky и вуаля, первая же ссылка ведёт на него. http://www.amaanakram.com/?page_id=290
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.09.2013 - 16:21 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
1) Просто его убрали из менюшки. Чтобы подключить жмем 8, потом P, кликаем на название пасса, жмем 7, правый тык на ноде и выбираем добавить айтем. Из меню рендер три создаем ноду volume_scattering и подключаем к пассу.

2) Сейчас в арнольде есть свой шейдер неба.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.09.2013 - 16:55 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
Чтобы подключить жмем 8, потом P, кликаем на название пасса, жмем 7


а откуда ему там быть если я его через пассы не добавил. )))
ну да ладно... добавил обычный volume effect, он появился в редрер три, а к нему прицепил уже шейдер)
Работает! Спасибо большое.
и кстати... шэйдэр перенесли RENDER-PASS-EDIT-ARNOLD PASS SHADER)
только сегодня заметил.


и если не трудно можно подробнее про sky.
я опять добавляю через менюшку арнольд пасс шэйдэр его скай.
только тогда его видно в рендер три, отцепляю его родной скай и коннект физикал скай. у него настроек правда как то минимум....+ не видно на ренднре.только в отражениях.
открываем смотрим
https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/Physical+Sky
эм....много английских букв)
короче, все что понял нужно как то связать его с скайдомом.
если да то подскажите как.
и еще нет крутилки sun size и все что ниже нее.

у кого есть немного времени буду очень благодарен.


Kroma - ссылку видел но не думал что это отдельный шэйдэр.
ocean скачал заодно:laugh1:

кстати куда его положить то?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.09.2013 - 09:08 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
можно вопрос.
пытаюсь повторить https://support.solidangle.com/display/soft...th+Displacement

1)We want the ocean surface to be transparent so you must ensure that Opaque is disabled for the polygon plane
я так понимаю это выключается в Arnold-Properties-Parameters.
галку снимаю там, закрываю, а второй раз это меню уже не вызывается dash1.gif
Это глюк у меня или нет?
новый объект создаю-к нему снова менюшка только 1 раз выпадает...

2)Change the subdivision type to Catclark and increase the number of iterations. Start off with a low number like 3

Где это вообще находится?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.09.2013 - 07:23 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
мдя... в живых никого не осталось что ли... :alcoholi:
АУ! есть кому не так сложно ответить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.09.2013 - 17:16 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
1. Еще раз менюшка вызывается, если нажать на проперти в свойствах объекта. А если выбирать Property - Arnold Properties - Geometry - Parameters, то происходит назначение этого проперти на объект. Если оно уже есть, то ничего далее не делается, поэтому и менюшка не выскакивает.

2. Я так понял, что в софтимаже нет выбора типа подразделения. А так, вообще, в Майе это делается в том же проперти (что и в пункте 1) в разделе Subdivision. В софтимаже просто указываешь нужную итерацию - и все.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.09.2013 - 18:18 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 171 172 [173] 174 175 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия