Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 171 172 [173] 174 175 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Работаю сейчас в студии где генеральный софт 3д макс+ VRay. Анимационные ролики делаем в кси и кидаем поинт кэшем в макс. рендером я не занимаюсь и мне сложно ориентироватся в этом вопросе.
Сейчас парни которые занимаются рендером посматривают в сторону арнольда. Поскольку они когда то копали майю а кси не открывали вовсе, решили копать арнольд в майе. В принципе мне без разницы кидать меш на рендер в майю, или парни будут рендерить непосредственно в кси. Вопрос в том есть ли какие то преимущества в связке ICE + Arnold, например использование айса и передача атрибутов в рендер три? Возможно арнольд луче прикручен к майе и поэтому "рендера" сделали правильный выбор. |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Чем сам ICE не преимущество?))
У Арни в Мае плюшки это рендер родных флюидов и связка с Йети. Прикручен так же. |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Макс, так жалуются же майщики, что Мтоа кривой-косой. а Ситоа куда более продвинутый и допиленный.
|
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Summatr смотрел видео по твое ссылке от Вячеслава Богданова. Так он тоже говорил что арнольд в XSI более стабильный и в SiToA больше примочек чем в MtoA. Что в мае надо дописывать там что то.
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 |
в MtoA есть шейдер aiShadowCatcher, а в SItoA есть такой?
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ага, Shadow.
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 | |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Где-то в хелпе кажется проскакивало, что в Кси шадоукетчер реализован через Шадоу. Другого нет.
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вопросы от новичка по курcу FXphd.
Кстати перечитал все 173 страницы) вопросы уже были но ответа на них нет. 1)http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=5799&st=2475 вопрос от (pervun) про volume scattering. тож самое....softimage 2014 Arnold 2.9.1 хотя в render tree он есть!!! 2) http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=5799&st=2265 что за шейдер aaPhysicalSky? нашел только обычный... |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
kisitin Идём в гугл, пишем на поиск aaPhysicalSky и вуаля, первая же ссылка ведёт на него. http://www.amaanakram.com/?page_id=290
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
1) Просто его убрали из менюшки. Чтобы подключить жмем 8, потом P, кликаем на название пасса, жмем 7, правый тык на ноде и выбираем добавить айтем. Из меню рендер три создаем ноду volume_scattering и подключаем к пассу.
2) Сейчас в арнольде есть свой шейдер неба. |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а откуда ему там быть если я его через пассы не добавил. ))) ну да ладно... добавил обычный volume effect, он появился в редрер три, а к нему прицепил уже шейдер) Работает! Спасибо большое. и кстати... шэйдэр перенесли RENDER-PASS-EDIT-ARNOLD PASS SHADER) только сегодня заметил. и если не трудно можно подробнее про sky. я опять добавляю через менюшку арнольд пасс шэйдэр его скай. только тогда его видно в рендер три, отцепляю его родной скай и коннект физикал скай. у него настроек правда как то минимум....+ не видно на ренднре.только в отражениях. открываем смотрим https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/Physical+Sky эм....много английских букв) короче, все что понял нужно как то связать его с скайдомом. если да то подскажите как. и еще нет крутилки sun size и все что ниже нее. у кого есть немного времени буду очень благодарен. Kroma - ссылку видел но не думал что это отдельный шэйдэр. ocean скачал заодно:laugh1: кстати куда его положить то? |
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
можно вопрос.
пытаюсь повторить https://support.solidangle.com/display/soft...th+Displacement 1)We want the ocean surface to be transparent so you must ensure that Opaque is disabled for the polygon plane я так понимаю это выключается в Arnold-Properties-Parameters. галку снимаю там, закрываю, а второй раз это меню уже не вызывается dash1.gif Это глюк у меня или нет? новый объект создаю-к нему снова менюшка только 1 раз выпадает... 2)Change the subdivision type to Catclark and increase the number of iterations. Start off with a low number like 3 Где это вообще находится? |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
мдя... в живых никого не осталось что ли... :alcoholi:
АУ! есть кому не так сложно ответить. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
1. Еще раз менюшка вызывается, если нажать на проперти в свойствах объекта. А если выбирать Property - Arnold Properties - Geometry - Parameters, то происходит назначение этого проперти на объект. Если оно уже есть, то ничего далее не делается, поэтому и менюшка не выскакивает.
2. Я так понял, что в софтимаже нет выбора типа подразделения. А так, вообще, в Майе это делается в том же проперти (что и в пункте 1) в разделе Subdivision. В софтимаже просто указываешь нужную итерацию - и все. |
Страницы: (207) « Первая ... 171 172 [173] 174 175 ... Последняя » | Ответ Новая тема |