SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 170 171 [172] 173 174 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Да я тоже случайно заметил. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.07.2013 - 14:05 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кто то знает почему ХДРка может отображатся черно белой? Ставлю цветную ХДР, а в отражении она черно белая :dash1: Вопрос снят)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.07.2013 - 18:23 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Может где и было, но спрошу ещё. По сравнению с версией 2.6 в новых версиях SSS быстрее, такой же или медленнее?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 25.07.2013 - 15:45 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
2.10
Release Date
July 25 2013

This version uses Arnold 4.0.16.0.

HIGHLIGHTED NEW FEATURES
Support for Multiple UV projections (#278). Color vertices at maps and normal maps will work as expected in all the cases.
New scene rebuild mode to control how scene changes are handled inside an IPR session (Auto, Always, Manual and Fly-through). See details.
Fog Shader exposed (#1630). See details.
Added a photometric light (#1088). See details.

NOTES
Softimage 2011 is not supported anymore.
SItoA for Softimage 2014 will only work with SP2 or later due to an API compatibility break from Autodesk.
Due to the support for multiple UV projections, the look of old scenes using multiple uv projections can change.
The complex_fresnel shader has been removed as it was buggy and there are better solutions around it (#1632).
Improvements to the physical sky could break old scenes that used it.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2013 - 13:17 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
sitoa 2.7.1 vs 2.10
сцена с коттеджем (евермоушен екстерьер 11-07) с пересаженой травой и кучей стрендовых елок. Тест повторялся по 3 раза на небольшом семплинге (3/2), 1 отскок, учитывался лучший результат.
Препроцессинг плавал оч сильно (от 1 до 4 минут), т.е. на него забил, а рендер... 2,10 быстрее в 1,48 раза: 1:19 вс 1:57
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.07.2013 - 08:52 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
а на сцене из корона-теста (комната смерженая в 1 обж, греймат) время не изменилось :), тестил с аа 5/5, 5 отскоков, 3 ареа-лайта.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.07.2013 - 00:22 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
что такое Shading Point (Relative to BBox) в Utility шейдере?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.07.2013 - 12:11 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
point position
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 29.07.2013 - 12:23 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ага, спс.

Озадачен... время прероцессинга (экспорт сцены в рендер) зависит от АА... это баг? Или так всегда было и при низком аа сцена экспортится "не очень точно"? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.07.2013 - 03:12 Top
gspim
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
арнольд 2.10
7 3 2 1
# INFO : [arnold] 00:53:05 771mb scene creation time:
# INFO : [arnold] 00:53:05 771mb plugin loading 0:00.01
# INFO : [arnold] 00:53:05 771mb system/unaccounted 0:05.91
# INFO : [arnold] 00:53:05 771mb total 0:06.03 ( 2.03% machine utilization)

5 3 2 1
# INFO : [arnold] 00:28:34 767mb scene creation time:
# INFO : [arnold] 00:28:34 767mb plugin loading 0:00.01
# INFO : [arnold] 00:28:34 767mb system/unaccounted 0:05.78
# INFO : [arnold] 00:28:34 767mb total 0:05.91 ( 2.11% machine utilization)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.07.2013 - 11:58 Top
gspim
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
# INFO : [arnold] 00:56:26 773mb total 56:24.94 (96.53% machine utilization) арнольд 2.7.1
# INFO : [arnold] 00:53:05 771mb total 52:59.81 арнольд 2.10

Такой прирост. На лёгких сценах, в процентном соотношении, ситуация аналогична
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.07.2013 - 12:03 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
аа 1 - 7 сек
аа 7 - 45 сек

время примерное, но разница оч большая...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.07.2013 - 12:30 Top
gspim
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Проверь на экспорте в асс. И что значит примерное?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.07.2013 - 12:35 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 31.07.2013 - 12:43 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
вообще я всегда думал что после 2.9 идет 3.0 :prankste: оказывается во как!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 31.07.2013 - 13:37 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 170 171 [172] 173 174 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия