SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
подожди. грани же тоже фильтруются. антиалайзинг на них имею в виду. значит фильтры должны и к альфе применяться.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.10.2013 - 17:35 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Да я не трогаю ничего )))

NRat

Возьмите поставьте Pixil Filtering к примеру Catmull-rom который просто дает резкое изображение при рендеринге, картинка рендеристя не мутная а резкая!

Но при сохранении ее вы увидите вот это

(IMG:http://uploadme.ru/images/2013/10/18/cat.jpg)


видны разводы вокруг?

Как отрендерить резкую картинку и не получить вот это!?!?
Мне просто нужно получать четую картинку без мыла, как это сделать!? )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.10.2013 - 18:45 Top
bananov
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
картинка рендерится на чистом фоне без всяких задниквов?
Попробуй сзади поставить или грид или все поместить в сферу. Только я не знаю если у этого грида или сферы альфу выкрутить в ноль глюк вернется или нет. (я обычно масками пользуюсь :pardon: )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.10.2013 - 19:51 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
hads0n
Ты случаем не из Render Prev окошка картинку сохранил?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.10.2013 - 20:26 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
может альфу премультить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 18.10.2013 - 20:39 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Цитата
может альфу премультить?

+1
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.10.2013 - 20:54 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Премультить не поможет, т.к. каемка на альфе.
Я уже сказал - нужно фильтровать ргб и не фильтровать альфу.
Можно ли это сделать в арнольде я не знаю ибо в нем не рендерю.
Если нельзя, то это косяк. :)
Из костылей могу предложить погонять альфу на композе каким-нибудь erod-ом.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.10.2013 - 21:53 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Кстати чисто как вариант для исследования - в каемке отрицательные значения не клампятся на выходе из рендера? Можно попробовать их инвертнуть и закрыть дыру.
Ну просто как рассуждение умозрительное.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.10.2013 - 21:54 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Thickness

ха ха, Вы правы если сохранить из Render Prev , то эта кака есть, а если сохранить обычно при рендеринге, то все нормально )))

спасибо ))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.10.2013 - 22:12 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
hads0n
Обращайся :prankste:
Дефолтное RP окошко в ксях, само по себе - не очень функциональное нечто. Тем не менее, описанный выше баг, легко правится настройками самого RP (через настройки программы)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.10.2013 - 09:00 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
вопрос про mesh light.

нужно создать неон.

создаем объект - применяем к нему mesh light.
от объекта идет свет но сам он не светится. в курсе от fxphd_ARN101 чувак удаляет mesh light и применяет для объекта Utility shader. тогда все клево. но нельзя менять яркость и вообще все настройки пропадают((( а вродном хелпе про это Utility шэйдер вообще ни слова. у них на картинках все прекрасно всветится....
https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/Mesh+Light
Вообщем, где я опять забыл галочку поставить))) :pardon:

и второе про Photometric Light

The Photometric light can be found under Arnold>Lights>Photometric:
эм.....ваще нет такого!!!

https://support.solidangle.com/display/SIto...otometric+Light





Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.10.2013 - 09:52 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Вот.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.10.2013 - 11:43 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо!!!!!!! Огромное! :clapping:
очень выручил.

осталось фотометрики найти)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.10.2013 - 11:51 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6

Цитата
осталось фотометрики найти)


http://clip2net.com/s/62r5FW Там они, Arnold->Light->Photometric
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.10.2013 - 12:37 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Наверно у него просто версия Арнольда старая.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.10.2013 - 12:58 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия