Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
подожди. грани же тоже фильтруются. антиалайзинг на них имею в виду. значит фильтры должны и к альфе применяться.
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Да я не трогаю ничего )))
NRat Возьмите поставьте Pixil Filtering к примеру Catmull-rom который просто дает резкое изображение при рендеринге, картинка рендеристя не мутная а резкая! Но при сохранении ее вы увидите вот это (IMG:http://uploadme.ru/images/2013/10/18/cat.jpg) видны разводы вокруг? Как отрендерить резкую картинку и не получить вот это!?!? Мне просто нужно получать четую картинку без мыла, как это сделать!? ))) |
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
картинка рендерится на чистом фоне без всяких задниквов?
Попробуй сзади поставить или грид или все поместить в сферу. Только я не знаю если у этого грида или сферы альфу выкрутить в ноль глюк вернется или нет. (я обычно масками пользуюсь :pardon: ) |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
hads0n
Ты случаем не из Render Prev окошка картинку сохранил? |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
может альфу премультить?
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 |
+1 |
||
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Премультить не поможет, т.к. каемка на альфе.
Я уже сказал - нужно фильтровать ргб и не фильтровать альфу. Можно ли это сделать в арнольде я не знаю ибо в нем не рендерю. Если нельзя, то это косяк. :) Из костылей могу предложить погонять альфу на композе каким-нибудь erod-ом. |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Кстати чисто как вариант для исследования - в каемке отрицательные значения не клампятся на выходе из рендера? Можно попробовать их инвертнуть и закрыть дыру.
Ну просто как рассуждение умозрительное. |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Thickness
ха ха, Вы правы если сохранить из Render Prev , то эта кака есть, а если сохранить обычно при рендеринге, то все нормально ))) спасибо )) |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
hads0n
Обращайся :prankste: Дефолтное RP окошко в ксях, само по себе - не очень функциональное нечто. Тем не менее, описанный выше баг, легко правится настройками самого RP (через настройки программы) |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вопрос про mesh light.
нужно создать неон. создаем объект - применяем к нему mesh light. от объекта идет свет но сам он не светится. в курсе от fxphd_ARN101 чувак удаляет mesh light и применяет для объекта Utility shader. тогда все клево. но нельзя менять яркость и вообще все настройки пропадают((( а вродном хелпе про это Utility шэйдер вообще ни слова. у них на картинках все прекрасно всветится.... https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/Mesh+Light Вообщем, где я опять забыл галочку поставить))) :pardon: и второе про Photometric Light The Photometric light can be found under Arnold>Lights>Photometric: эм.....ваще нет такого!!! https://support.solidangle.com/display/SIto...otometric+Light |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 | |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо!!!!!!! Огромное! :clapping:
очень выручил. осталось фотометрики найти) |
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
|
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Наверно у него просто версия Арнольда старая.
|
Страницы: (207) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » | Ответ Новая тема |