Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 176 177 [178] 179 180 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
Значит ставь Arnold 2.10 , там точно есть
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а вот такой немного глупый вопрос....
а как удалить старую версию арнольда? анинстала нет... или тупо удалить его из папки аддонс и установить новую? |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 | |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
блин......стыдно :blush2:
а я в плагин менеджере искал(( называется хочешь что то спрятать - положи на видное место. Спасибо Angel 07 |
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 |
А где в SItoA параметр LowLightThreshold? :dash1:
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 |
через жопу User Options. Например: low_light_threshold 0.5 |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
нигде не нашел ни в гугле ни в хелпе, возможно ли в арни сделать hair с текстурой, чтоб с объекта цвета брал ?
например: есть волосатый шарик, на нем нарисована буква, и чтоб шарик одним цветом волос, а буква другим... в ментале это делается, а в арни хз.. и заодно по 3дэлайту тот же вопрос :) лучше конечно в нем, волосы у него молниеносные! хоть и без глобалки |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Смотря как волосы делаются. Если это Айсовские стрэнды, то при их порождении надо цвет брать с соответствующей текстуры. Вроде бы в Критинке что-то такое есть. Ну а если волосы стандартные (это какие, даже не помню, есть ли такие), то опять же, от используемого шэйдера зависит. Если это арнольдовский hair, то там можно подать текстуру для цвета корней волос.
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
стандартный хаир в кси.. текстуру подаю в арнольдовский шейдер и в 3длайтовский и в корни и в верхушки, но texture projection они не берут, не понимают
upd все разобрался, про трансфер мап совсем забыл в волосах |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
в плагин манагере. правый клик. "Uninstall Addon"
|
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
и снова я со своимим не художественными рендерами)))
Мост! Дневной вид без проблем! арнольд и софтимаж прям радуют. но вот ночь......это что то((( Вобщем вопрос очень много белых "точек" на картинке. особенно там где самосветящийся материал. в сцене толь 2 вида света. спот и меш. +скай который через пасс вместо skydome. что крутить что бы время рендера не ушло в бесконечность? семплы на источниках света или семплы в настройках арнольда? как вообще с этими "точками" бороться? |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
kj3d Профиль Статус: Скайуокер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Clamping
Вот так можно точки убирать. Чем меньше Max. Value тем меньше видно точки, но и динамический диапазон тоже меньше. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
обсуждали как в этой теме так и в хелпе арнольда:
- не использовать самосвет вместо источника света (для этого есть лайт меш) - не ставить ИС слишком близко к геометрии - вешать на ИС фильтр decay - использовать clamp в настройках рендера (крайний случай) зы. могу ошибаться, но для демонстрации проблемы не требуются скрины 2,4к шириной, спс хоть не пнг ззы. НЕ имел в виду что _в_вашем_случае_ надо заменять самовет на лайт меш |
||
Страницы: (207) « Первая ... 176 177 [178] 179 180 ... Последняя » | Ответ Новая тема |