Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
извиняюсь за скрины.
mesh light я и имел ввиду. спасибо за ссылку и за фильтр. Учту! но все оказалось как всегда банально.....Опять я не учел что превью рендер действительно делает только превью)))))) Поставил на обычный, чуть чуть поднял значение семплов и все ок!!! Всем спасибо! |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вобщем чет я поспешил с выводами((
картинка полная лажа. сильно шумит. причем не белыми точками, а обычным шумом. как от нехватки сабдивов. вопрос 1 но на будушее помогите разобраться. про Clamp если честно ничего не понял. Если уж совсем неохота писать объясните хоть что за Phong exponent. :help: и ray_switch как и куда конектить? вроде как от стандарта материала в порт камеры свитчера, а сам свитчер в сарфэйс. и вопрос 2 про небо. пока разбирался с Clamp сделал сцену как у них с шариками для тестов physical sky в колор skydome. свет тени есть, но небо не отражается. закидываю еще один physical sky с такими же параметрами в инвайромент все клево! и свет и отражения. но чет мне кажется два неба одновременно неправильно навероное? хотя работает) и 3 последний. как убрать черный край от неба в отражениях? |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
можешь сцену дать? я попробую в редшифте отрендерить
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
рейсвич подан верно, но какую задачу он решает?
не помню примеров\рекомендаций юза физикал_скай с арнольдом, втыкать вообще какойлибо скай в ИС... для чего? Скайдом - для освещения хдркой, чтоб эта хдрка отражалась, подаем ее в скай пасса. В скае соот-но отключаем диффуз чтоб он не светил. Скайдом чуть более шумный чем скай, т.е. пользовать его только если стоит зада осветить хдркой. Почему вы называете это "черный край от неба", а не "черный край земли"? Кламп помогает убрать "светлячков", если же речь о шуме то надо локализовать источник шума и соот-но решить проблему. Ссылку вам давали, ваш ответ был что-то вроде "спс что нахир не послали". |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
Шум в арнольде убераеться там же где и кламп, в нстройках рендера всякие там аа и прочее, надо дефолтные настройки поднять минимум на пару едениц.
В стандартном физикл скае есть параметр уровня земли, если его сделать меньше нуля то уроень горизонта опуститься и чёрная линия должна соотвесно исчезнуть. А вообще я давно забил на все эти скайдомы и прочие имитаторы неба, а беру тупо сферу накидываю на неё текстуру нормальной фотки неба и освещаю ей сцену. Получается вполне терпимо и гемора нет. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
вы темой не ошиблись? :) Мы о арнольде говорим?
правильнее так:
Скайдом с хдркой чуть более шумный чем скай без хдрки |
||||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
stimul - могу скинуть но без текстур. (вес большой, а с интернетом беда).
уважаемый roman78. "спс что нахир не послали" - никогда бы так не ответил. вы меня с кем то перепутали. очень нравится форум и реально спасибо что помогаете :good: не помню примеров\рекомендаций юза физикал_скай с арнольдом, втыкать вообще какойлибо скай в ИС... для чего? Currently this shader is invisible to GI and glossy rays. To use it as a light source you must attach it to a skydome_light with sufficient resolution to capture the small solar disk. или я перевел неверно? (физикал скай наверное и заменяет HDRI в этом случаи). Почему вы называете это "черный край от неба", а не "черный край земли"? да хоть горшком назовите суть не меняется))) как все же убрать черный край земли и на HDRI картах тоже. теоретически где то координаты должны быть,которые перемещают карту по X Y Z, но нашел только углы и направления. alCa В стандартном физикл скае есть параметр уровня земли. Знаю такой ток в ментале. В арнольде не видел. не подскажите где именно он? |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
Если вы не знаете способа освещения сцены простой сферой в арнольде то это не значит что такого способа не существует. И да, я говорю про арнольд, раз уж это из контекста и из названия темы непонятно.
|
||||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
првильно поставленый вопрос содержит половину слона. Или не слона... Я к тому что если надо увеличить площадь неба и уменьшить площадь земли на хдрке то я бы так и сделал. В шопе. Про более цивилизованный варинт со смещением как то даже не подумал (.
да, логично. Но мб в таком случае лучше воспользоваться aaPhysicalSky, сравните шум\время, раскажите (я не тестил).
alCa извиняюсь если задел, просто помнится (из мануала) что разрабы не рекомендуют светить эмиссией, приводя в качестве примера дохера шумные рендеры в случае эмисии и почти нормальные в случае лайтмеша. Потому подумал что вы говорите о ментале. Сопоставимо ли время\качество у варианта "тупо сферой" со скайдомом? |
||||
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
сложно говорить за скорость, разработчикам конешно виднее что использовать лучше. Я же всегда говорю лиш за те вещи\фишки с каторыми я работал и есть кл опыт их использования.
рендерил джунгли, используя сферу как источник глобального освещения, нельзя сказать чтобы рендерилось быстро, но вполне терпимо, учитывая что арни сам по себе не быстр. Качество тоже нормальное. Наверно надо всётаки потестить скайдом, может он мне больше понравится!!! |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
3stimul(sobaka)gmail(tochka)com
Ждем-с |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
отправил. покажи на что способен редшифт! :victory0:
а нвсчет aaPhysicalSky, я бы с радостью но все что не качаю-ошибку выдает при рендере. может из за того что софтимаж 2014. ХЗ. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
этот вопрос тут тоже обсуждался, все арнольдовское должно лежать (надо переложить) в "Addons\SItoA\"
|
||
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
сцена чересчур детализирована, 16 млн полигонов, еще и сабдивы 3 лвл на объектах которые на финальном рендере еле заметны) ну окей. оставлю как есть) посмотрим как редшифт себя покажет :)
|
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
извиняюсь, я не хочу тратить время впустую. слишком много возни. хоть бы маты были стандартными, а то все арнолдьовские стандарт материалы. лучше видеоуроки посмотрю :)
|
Страницы: (207) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя » | Ответ Новая тема |