Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
gspim Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Я имел ввиду не тени, а саму юзер дату, её нельзя считать считать на рендере колор атрибутом, как у них в примере.
А от кластеров можно отказаться в пользу вертекс колор мапы |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Для volume collector арнольдовский noise подключается в порт scattering ?
Посмотрел маевскую ветку по тому как рендерить в арнольде волуметрикии немогу найти в кси параметр аналогичный Fluid Transparency Attribute в майе. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Да, в scattering. Не забудь в Arnold parameters аксивировать Volume - Step Size. Можно еще использовать Fractal_Scalar или посмотреть alShaders, там много раздичных нойсов, возможно также будут работать, главное чтобы с версией Арнольда были совместимы. Fluid Transparency Attribute — скорее всего специально для флюидов, поэтому в кси и нету. |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
gspim, наконец-то нашел, как заставить Арнольд считывать User Data.
В User Data задаем параметр, например цвет RGBA_name SINGLE RGBA 0.0 0.0 1.0 1.0 Создаем пустой корень ICETree и в ICE Attribute Editor (соответственно только для кси 2015) принудительно создаем параметр RGBA_name CustomStatic Color perObject SingleData. В renderTree вызываем ноду Color_Attribute, теперь в ней доступен выбор параметра RGBA_name Не понятно только почему у них все это работает без лишних манипуляций. И разобраться бы теперь дальше с материалами. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Сегодня устраивал тест на выживание, взял сцену из 74 объектов — хайполи деревья из сборника iTrees vol.2 Summer. Все деревья перегнал в стендины, материалы правда не настраивал, на всех лежит один арнольовский standart с текстурой листвы, поэтому они все однотипно зеленые, включая стволы. Сами деревья в среднем состоят от 300тыс до 600тыс треугольников, вся листва сделана геометрией без карт opacity.
Стендины раскидал айсом на плоскости. Начал с 1млн., рендер идет на ура без каких либо задержек. До этого пробовал работать только с лоуполи деревьями, но по скорости значительной разницы не увидел, а по качеству, естественно, хайполи намного лучше. Память тоже расходуется очень умеренно, для 1млн. уходило около 3Гб оперативки. Дошел до 3 млн., на этом мои 8Гб оперативки подошли к концу и 4млн. объектов при экспорте уже стали изрядно затормаживать рендер. Но в отличие от всяких вреевских мультискаттеров (по крайней мере, как об этом пишут) сцена не вываливается, просто начинается перекеширование памяти и рендер продолжается, но это долго и комп потом очень тяжело выходит из ступора. В итоге на 4млн. объектов сделал экспорт сцены в ass и без какиз либо проблем отрендерил в стенде Арнольда. И в заключение рискнул сделать экспорт на 5млн., оперативки при экспорте немного не хватило и пришлось подождать раза в 2 дольше, чем для 4млн. Тем не менее, экспорт прошел удачно, ass файл раздулся до 1,48Гб. Рендер тоже прошел без каких-либо заминок. И интересно, что непосредственно для рендера оперативки требуется меньше, чем для экспорта сцены. Всего на последней рендер ушло чуть более получаса. В итоге вышло загрузить и рендернуть 5млн. объектов в среднем по 400тыс треугольников на 8Гб ОЗУ, что более чем неплохо. И картинки с рендерами (1млн - 5млн по порядку): (IMG:http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/04/6abf2694a5b8e1d849a860a142403b28.png)(IMG:http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/04/2623b97902868174a65130dc941f64a9.png)(IMG:http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/04/4ad96c391fbb797fbb2475fe8978b37e.png)(IMG:http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/04/b0bae8b27c0fca03809e91bfabf224c3.png)(IMG:http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/04/64a4723a2219de1830db94bb8e935bc3.png) |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Gescort При таких массивах объектов имеет смысл их объединять в один объект, например, в 100 тыс. деревьев и клонировать эту группу.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
мысли вслух: а мб сделать облако на "100 тыс. деревьев " и клонировать облако?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Хорошая идея, можно такое реализовать, но уже думается не с деревьями, т.к. они будут наскакивать друг на друга (в одном pointCloud такого не происходит), а с травой, для нее это будет не принципиально. Как будет время посмотрю, сколько километров реальной травы получится просчитать)) |
||||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Gescort Много, у меня 4млрд деревьев кушало гига 3-4 памяти. Патчи с деревьями можно совмещать подальше от камеры, там будет не заметно.
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
На 155 странице шла речь о том как сделать чтобы в канале motion vectors появилась информация, но я чего то не понял, когда включаю motion blur арнольда все оки в канал пишется инфа но и сам бьюти пасс блюрится выключаю эти галки бьюти не блюрится но и в канал motion vectors ничего не пишется.. как корректно настроить ?
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
A_T ЕМНИП, врубай моблюр галки, но отключи его в диагностике.
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Ты в нюке композиш ? Встроенный motion blur используеш или RSMB ? результат встроенного у меня как то хуже RSMB а результат RSMB опять же сильно проигрывает просчитаному блюру (((. Скорость просчета родного vector blur просто ужасная (я бы сказал нереальная) |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы | |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Ребята, помогите кто нибудь!
Нужна карта z depth с арнольда, но что то не выходит никак! ((( она получается вообще без альфы тупо просто черный фон (( кто знает в чем проблема!? |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
Страницы: (207) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя » | Ответ Новая тема |