SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
gspim
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Я имел ввиду не тени, а саму юзер дату, её нельзя считать считать на рендере колор атрибутом, как у них в примере.
А от кластеров можно отказаться в пользу вертекс колор мапы
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.04.2014 - 10:02 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Для volume collector арнольдовский noise подключается в порт scattering ?
Посмотрел маевскую ветку по тому как рендерить в арнольде волуметрикии немогу найти в кси параметр аналогичный Fluid Transparency Attribute в майе.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 11.04.2014 - 12:20 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
Для volume collector арнольдовский noise подключается в порт scattering?

Да, в scattering. Не забудь в Arnold parameters аксивировать Volume - Step Size. Можно еще использовать Fractal_Scalar или посмотреть alShaders, там много раздичных нойсов, возможно также будут работать, главное чтобы с версией Арнольда были совместимы.
Fluid Transparency Attribute — скорее всего специально для флюидов, поэтому в кси и нету.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.04.2014 - 14:02 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
gspim, наконец-то нашел, как заставить Арнольд считывать User Data.
В User Data задаем параметр, например цвет RGBA_name SINGLE RGBA 0.0 0.0 1.0 1.0
Создаем пустой корень ICETree и в ICE Attribute Editor (соответственно только для кси 2015) принудительно создаем параметр RGBA_name CustomStatic Color perObject SingleData.
В renderTree вызываем ноду Color_Attribute, теперь в ней доступен выбор параметра RGBA_name

Не понятно только почему у них все это работает без лишних манипуляций.
И разобраться бы теперь дальше с материалами.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.04.2014 - 19:48 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Сегодня устраивал тест на выживание, взял сцену из 74 объектов — хайполи деревья из сборника iTrees vol.2 Summer. Все деревья перегнал в стендины, материалы правда не настраивал, на всех лежит один арнольовский standart с текстурой листвы, поэтому они все однотипно зеленые, включая стволы. Сами деревья в среднем состоят от 300тыс до 600тыс треугольников, вся листва сделана геометрией без карт opacity.
Стендины раскидал айсом на плоскости. Начал с 1млн., рендер идет на ура без каких либо задержек. До этого пробовал работать только с лоуполи деревьями, но по скорости значительной разницы не увидел, а по качеству, естественно, хайполи намного лучше. Память тоже расходуется очень умеренно, для 1млн. уходило около 3Гб оперативки.
Дошел до 3 млн., на этом мои 8Гб оперативки подошли к концу и 4млн. объектов при экспорте уже стали изрядно затормаживать рендер. Но в отличие от всяких вреевских мультискаттеров (по крайней мере, как об этом пишут) сцена не вываливается, просто начинается перекеширование памяти и рендер продолжается, но это долго и комп потом очень тяжело выходит из ступора. В итоге на 4млн. объектов сделал экспорт сцены в ass и без какиз либо проблем отрендерил в стенде Арнольда.
И в заключение рискнул сделать экспорт на 5млн., оперативки при экспорте немного не хватило и пришлось подождать раза в 2 дольше, чем для 4млн. Тем не менее, экспорт прошел удачно, ass файл раздулся до 1,48Гб. Рендер тоже прошел без каких-либо заминок. И интересно, что непосредственно для рендера оперативки требуется меньше, чем для экспорта сцены. Всего на последней рендер ушло чуть более получаса.
В итоге вышло загрузить и рендернуть 5млн. объектов в среднем по 400тыс треугольников на 8Гб ОЗУ, что более чем неплохо.
И картинки с рендерами (1млн - 5млн по порядку):
(IMG:http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/04/6abf2694a5b8e1d849a860a142403b28.png)(IMG:http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/04/2623b97902868174a65130dc941f64a9.png)(IMG:http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/04/4ad96c391fbb797fbb2475fe8978b37e.png)(IMG:http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/04/b0bae8b27c0fca03809e91bfabf224c3.png)(IMG:http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/04/64a4723a2219de1830db94bb8e935bc3.png)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.04.2014 - 21:43 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Gescort При таких массивах объектов имеет смысл их объединять в один объект, например, в 100 тыс. деревьев и клонировать эту группу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 23.04.2014 - 01:42 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
мысли вслух: а мб сделать облако на "100 тыс. деревьев " и клонировать облако?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.04.2014 - 13:44 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
имеет смысл их объединять в один объект, например, в 100 тыс. деревьев и клонировать эту группу

Цитата
мысли вслух: а мб сделать облако на "100 тыс. деревьев " и клонировать облако?

Хорошая идея, можно такое реализовать, но уже думается не с деревьями, т.к. они будут наскакивать друг на друга (в одном pointCloud такого не происходит), а с травой, для нее это будет не принципиально.
Как будет время посмотрю, сколько километров реальной травы получится просчитать))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.04.2014 - 16:38 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Gescort Много, у меня 4млрд деревьев кушало гига 3-4 памяти. Патчи с деревьями можно совмещать подальше от камеры, там будет не заметно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 25.04.2014 - 16:21 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
На 155 странице шла речь о том как сделать чтобы в канале motion vectors появилась информация, но я чего то не понял, когда включаю motion blur арнольда все оки в канал пишется инфа но и сам бьюти пасс блюрится выключаю эти галки бьюти не блюрится но и в канал motion vectors ничего не пишется.. как корректно настроить ?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 27.04.2014 - 20:04 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

A_T ЕМНИП, врубай моблюр галки, но отключи его в диагностике.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.04.2014 - 01:32 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Kroma @ 28.04.2014 - 04:32)
A_T ЕМНИП, врубай моблюр галки, но отключи его в диагностике.

Ты в нюке композиш ? Встроенный motion blur используеш или RSMB ?
результат встроенного у меня как то хуже RSMB а результат RSMB опять же сильно проигрывает просчитаному блюру (((.
Скорость просчета родного vector blur просто ужасная (я бы сказал нереальная)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 29.04.2014 - 11:28 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 30.04.2014 - 10:37 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Ребята, помогите кто нибудь!
Нужна карта z depth с арнольда, но что то не выходит никак! (((
она получается вообще без альфы тупо просто черный фон ((
кто знает в чем проблема!?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.05.2014 - 15:23 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А в чем композиш и почему решил что она черная ? В чем проверял ?
Вот пример может поможет
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 2.05.2014 - 16:27 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия