
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 192 193 [194] 195 196 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
вероятно она не черная, а неклампленая, что есть правильно. По цифрам проверьте в композере. Если речь о выводе встроенного канала, то меня больше смущает как юзать каналы без аа? Каким то макаром вроде coverage надо добавлять, но я так и не понял как они варятся (если кто в курсе поясните плз), т.ч. вывожу ray length
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 ![]() |
A_T - да у Вас все работает, но не пойму, у Вас всего один файл exr мультикональный, а у меня при рендеринге 2 файла получается, так как z-depth считается вторым пассом!
Открыл Вашу сцену, у Вас там тоже 2 Пасса и если нажать на рендер получается 2 файла и пасс z_depth тоже черный! |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 ![]() |
A_T - благодарю, разобрался ))
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Наконец нашлось время...
Четвертый день углубленно копаю арнольд, каждый шейдер, каждую настроечку, попутно читаю про различные твики и оптимизации на него с забугор. ресурсов. Пришел к следующим выводам: Сабж в несколько раз быстрее Ментала, однако, увы, о менталовской совместимости "со всем что есть в XSI" говорить не приходится. Сабж (в зависимости от типа сцены) медленее чем вирей от нескольких раз, до нескольких десятков раз. Однако, у него есть большой "плюс" перед Виреем (плюс для тех, кто в визуализации ноль) - виз абсолютно безгеморойный. Никаких настроек, никаких хитростей, никаких предварительных подготовок GI перед просчетом анимации. |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Кстати, а где в Softimage-вском Арнольде можно отрегулировать Low Light Threshold? Вручную вписать?
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
Thickness
ага, вручную |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Если не трудно кто может выложить скриншот как именно вписывать команду и куда в опции источника света или юзер дату ? и тип значения флоат ?
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() | |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
kosyan
Команду рендер принимает, но treshold она почему то не меняет:( |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Кстати, а где у Арнольда аналог Экспоуз контрола, вроде Фотографик экспоуза у ментала? Или только на посте?
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
У меня работает |
||
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() | |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Знатоки, а где в Ксишном Арнольде Shadow_Catcher материал? В Майском Арнольде он есть. Ну, в принципе, я конечно понимаю, что его эффект можно получить и другими методами, но тем не менее...
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Стандартный Shadow работает.
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Вопрос вдогонку... Арнольд отказывается рендерить айсовые инстансы (siScatter). Вирей и Ментал жрут не давясь. Неужели придется в геометрию гнать?
|
![]() |
![]() ![]() |