Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Angel 07
Оно понятно, но у того шейдера чуть шире функционал... Вообще, возможности гнать шейдера из майского Арнольда в ксишный (как это делалось с менталом), как я понимаю - нет? |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Thickness, врей супер!
зы. походу все нюансы сейчас по новому кругу пойдут . зыы. из нуля "оригинал" перекинь. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
дел
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Как раз возможность использовать Майские шэйдеры Арнольда в Кси есть. Только надо разбираться как.
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
roman78
Вироям слава! |
||
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Thickness у меня арнольд нормально рендерить siScatter, единственное при повторном открытий окна siScatter, слетает density на "0", но это косяк не арнольда а самого siScatter. |
||
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Экстериернный ночной рендер (анимация) со множеством источников света (150 и больше) и отражений, шейдера имеющие по 4 текстуры в слоты дифуза, спека, глоси, бампа (2k-4k) , текстур ~150.
На источниках света по дефолту 2 сэмпла на скайдоме 3 сэмпла. progressive refinement -2 low_light_threshold 0.1 AA 3 diffuse 3 glossy 2 refr 2 sss 2 ray depth diffuse 2 glossy 1 refl 2 refr 2 internal refkection везде в шейдерах выключил использовать tx texture включил - сконвертил в tx. Кэш включен 4096. разрешение на рендере full hd. Вообщем время рендера большое ). Что еще можно с оптимизировть ? |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
попробуй заменить скайдом на скай без текстуры. АА 3 для анимации имхо не хватит. Думаю лучше "сконвертить" текущие настройки так:
AA 6 diffuse 2 glossy 1 refr 1 sss 1 И крутить далее только АА (6 тоже маловато). Семплы на ИС можно опустить до 1. |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
A_T
Увеличь порог лайт тредлшот. Замени рейсвичем все что с текстурами - на констант цвета (для GI). А потом, поняв что это безнадежное дело, установи Вирей, рендери только с него. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Никак не могу понять, почему у меня в Арнольде sta_camera_projection проецирует текстуру на объект вытянутой по вертикале, как-будто aspect пикселя нарушен.
Для сравнения кидаю изображение в ротоскоп, делаю рендер - сразу видно несоответствие. Меняю настройки на менталовские и соответственно менталовский camera_projection и проецируется один в один с ротоскопом. На пикче настройки камеры, ротоскопа, проекта и «сама проблема». (IMG:http://cdn.joxi.ru/media/cache/thumbnail/uploads/prod/2014/05/14/b2d/80f/bd5d8506579892a1ede61b48be7a8a92891bfd33.jpg) |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
Gescort а ты арнольдовский шейдер камера прожекшин юзаешь? потому что у меня были схожие проблемы с ксишным. арнольдовский шейдер решил их.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
genaf1, да, арнольдовский.
Сейчас попробовал через менталовский родной Camera_Map_mip — заработало как надо :) И самое смешное, что обратная ситуация твоей. |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Gescort
Была такая проблема. Засабдивайдил исходную геометрию - проблема пропала. |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
для ментала надо было сабдивить. для арни с его шейдером прожекшина нет. странные пляски с бубном. Gescort какой арни?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
SitoA 3.0.1
|
Страницы: (207) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя » | Ответ Новая тема |