SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
загрузив арнольд я не знал что к чему, благодаря тестам и комментариям в этом топике уже кое какое представление имею, ну по крайней мере назначать маты и ставить свет могу)) в пригодности арнольда для продакшена не сомневаюсь :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 02:27 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Вдогонку: я давно считал, что все архвизеры крепко обосновались на 3дцентр.ру. Ибо для архвиза макс и врей -- лучший выбор, по-моему скромному мнению.

ЗЫ.Вот ещё предложение. Потестить на анимации. Не просто пролёт камеры, а что-то посерьёзнее. Если бы кто-то дал на растерзание заанимированную курицу с перьями -- было бы интересно. Ну или кобылу какую-то.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 02:29 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Kroma @ 7.07.2011 - 02:29)
Вдогонку: я давно считал, что все архвизеры крепко обосновались на 3дцентр.ру. Ибо для архвиза макс и врей -- лучший выбор, по-моему скромному мнению.

ЗЫ.Вот ещё предложение. Потестить на анимации. Не просто пролёт камеры, а что-то посерьёзнее.

тоесть ги качественное и быстрое в арнольде и даром не нужно? не пойму.
если думаете что только для архвиза он, то мнение и правдо скромное. ;)
впрочем как и у большинства...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 02:35 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

mikinik "Ибо для архвиза макс и врей -- лучший выбор, по-моему скромному мнению." Я обычно стараюсь выражаться понятно, но видно для вас - -недостаточно понятно.

Вы решили додумать что-то типа "Ибо только для архвиза годятся макс и врей, по-моему скромному мнению."

Право, не стоит. Вы уже показываете себя прекрасным, скромным человеком. Естесствено, из знающего меньшинства.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 02:44 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
извиняюсь конечно, но уже нет сил на это смотреть!
я вот лично вообще не понимаю к чему сравнивать абсолютно два разных рендера!?!? У них абсолютно разное применение и способ работы, Arnold позиционируется как продакшн рендер (то есть Renderman стандарт) а V-ray просто интерьер рендер (ни о каком продакшн речи не идет, причем вообще)
В-рейшики, ну вы правда уже заколебали всех, не понимаете одного что есть понятие "продакшн рендер" (Для тех кто в танке и не знает расшивровки "продакшн рендер" википедия вас спасет) и этим все сказано!
Вы бы еще ровняли Renderman, 3deligt, Mantra со свом V-rayем причем в козлячих интерьерах! В продакшн рендерах не статичные интерьеры рендерят, а многомиллионные сцены в киношном разрешении которое достигает 8к!
Вот в таких разрешениях и пробуйте сравнивать свой V-ray который просто умрет от размера такой картинки, а если туда еще порядком Displacement накинуть так вообще никогда не просчитать на одном компе! (и это должна быть обязательно анимация) Вот так нужно сравнивать такого уровня рендеры, а не в статике к тому же интерьер, аж смешно на вас смотреть!
У нас на работе работают в 3delight, Renderman и ментале (иногда v-ray) просто v-ray не способен просчитывать анимации с волосами, Displacement и подобными динамиками (все упирается в сумашедшее время рендеринга) когда 3delight, Renderman просто порабащают V-ray в скорости и качестве! А особенно дают ему под зад, так это на больших разрешениях! тоже самое и должен делать Arnold, но вся проблема в том что это косая бета и вы (V-rayщики) должны это понимать что если бы он был хуже чем v-ray в нем бы вообще никто ничего не делал! Так как V-ray не считается продакшн рендером и по этому V-ray в кино это кал, он очень плохо тянет картинки большого разрешения! (хотя иногда chaos group удается где то светануться в каких то пару кадрах )
p.s: это ни в коем случае - не холивар!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 02:48 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

hads0n Да лан, Близзард в максе и врее сделали ролик с морпехом в главной роли, правда долго делали, очень долго. И после этого решили, что лучше переучиться на майку и всё-таки делать быстрее, а то ж народ начал уже над ними и посмеиваться. :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 02:51 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Kroma @ 7.07.2011 - 02:44)
mikinik "Ибо для архвиза макс и врей -- лучший выбор, по-моему скромному мнению." Я обычно стараюсь выражаться понятно, но видно для вас - -недостаточно понятно.

Вы решили додумать что-то типа "Ибо только для архвиза годятся макс и врей, по-моему скромному мнению."

Право, не стоит. Вы уже показываете себя прекрасным, скромным человеком. Естесствено, из знающего меньшинства.

вы на вопрос не ответели.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 02:52 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Kroma +1
вот вам еще один пример! ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 02:53 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
на самом деле у врай есть проблемы с тяжелыми сценами(свыше 20-ти лямов) и с большим разрешением, только не надо в пример приводить прокси деревья размноженные на стотыщщщ лямов вот мол могет, если не везде получается сделать ни прокси ни инстансы, а большинство уникальные объекты то он начинает косячит пятнами, хоть сколько ни задирай качество каши и ирмапы все равно, то там то в другом месте появляются эти косяки, я задолбался в фотошопе заштамповывать эти пятна, последние полгода архвиз рендерю менталом, и пофиг что он здесь медленней чем врай. если арнольд хоть на чуточку будет быстрее ментала то однозначно я буду рендерить на нем, настройка рендера быстрее чем в мр. за 10 лет работы мне пришлось только один раз показывать каустику, и то что его нет в арнольде меня не напрягает. флики в анимашке меня тоже не волнует, так как всегда рендерю статик
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 02:53 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

mikinik Ах да, извините.

ГИ нужно без фликов. В первую очередь. Неприятно, отрендерив анимацию, увидеть, что в некоторых местах, изображение решило запятниться немного, и особый караул -- если это поверхность девственно чистого цвета. Текстуры ещё могут как-то скрыть это нехорошее дело, но к сожалению, они нужны не всегда. Особенно это хорошо видно, когда много мелких предметов, вокруг которых и происходит это безобразие.

А наравне с ГИ стоит дисплейс и ССС, если у вас работа по рендеру персонажки. А уж хороший Моблюр как важен -- это не передать, он же позволяет легко и непринуждённо схалтурить на быстрых объектах.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 02:58 Top
GonzaManCG
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата (Kroma @ 7.07.2011 - 02:58)
ГИ нужно без фликов. В первую очередь. Неприятно, отрендерив анимацию, увидеть, что в некоторых местах, изображение решило запятниться немного. Особенно это хорошо видно, когда много мелких предметов, вокруг которых и происходит это безобразие.

А наравне с ГИ стоит дисплейс и ССС, если у вас работа по рендеру персонажки. А уж хороший Моблюр как важен -- это не передать, он же позволяет легко и непринуждённо схалтурить на быстрых объектах.

а самое главное, оно нужно далеко не в интерьерах статичных, а в тяжелых сценах с болшим количеством анимации. От персонажной до совершенно разного рода FX анимации.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:03 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (hads0n @ 7.07.2011 - 02:48)
извиняюсь конечно, но уже нет сил на это смотреть!
я вот лично вообще не понимаю к чему сравнивать абсолютно два разных рендера!?!? У них абсолютно разное применение и способ работы, Arnold позиционируется как продакшн рендер (то есть Renderman стандарт) а V-ray просто интерьер рендер (ни о каком продакшн речи не идет, причем вообще)
В-рейшики, ну вы правда уже заколебали всех, не понимаете одного что есть понятие "продакшн рендер" (Для тех кто в танке и не знает расшивровки "продакшн рендер" википедия вас спасет) и этим все сказано!
Вы бы еще ровняли Renderman, 3deligt, Mantra со свом V-rayем причем в козлячих интерьерах! В продакшн рендерах не статичные интерьеры рендерят, а многомиллионные сцены в киношном разрешении которое достигает 8к!
Вот в таких разрешениях и пробуйте сравнивать свой V-ray который просто умрет от размера такой картинки, а если туда еще порядком Displacement накинуть так вообще никогда не просчитать на одном компе! (и это должна быть обязательно анимация) Вот так нужно сравнивать такого уровня рендеры, а не в статике к тому же интерьер, аж смешно на вас смотреть!
У нас на работе работают в 3delight, Renderman и ментале (иногда v-ray) просто v-ray не способен просчитывать анимации с волосами, Displacement  и подобными динамиками (все упирается в сумашедшее время рендеринга) когда 3delight, Renderman  просто порабащают V-ray в скорости и качестве! А особенно дают ему под зад, так это на больших разрешениях! тоже самое и должен делать Arnold, но вся проблема в том что это косая бета и вы (V-rayщики) должны это понимать что если бы он был хуже чем v-ray в нем бы вообще никто ничего не делал! Так как V-ray не считается продакшн рендером и по этому V-ray в кино это кал, он очень плохо тянет картинки большого разрешения! (хотя иногда chaos group удается где то светануться в каких то пару кадрах )
p.s: это ни в коем случае - не холивар!

сравнивать товарищь Kroma решил.. как и обычно народ пытается доказать что то в чем они рендерят лучше врая, а сами врайщики ни чего ни кому не доказывают.
ну и вот http://chaosgroup.com/en/2/galleries.html?...=11&productID=0 что то мне подсказывает что это мааалая часть...
и не надо ля-ля про разрешения и безфликовую анимацию, если не вкурсе как, то ни значит что этого нет...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:04 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

mikinik Ой блин. Ну вот, я так и знал. Хреновый аргумент, красивый виз есть у каждого рендера.

Как настраивать анимацию для минимизации фликов имею какое-то представление, не первую пятилетку работаю в 3д.

А вы видели врей версии 0.15а? Я в нём рендерил в своё время. Как вам такое? По-моему в стиле ваших реплик...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:09 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Kroma @ 7.07.2011 - 02:58)
mikinik Ах да, извините.

ГИ нужно без фликов. В первую очередь. Неприятно, отрендерив анимацию, увидеть, что в некоторых местах, изображение решило запятниться немного, и особый караул -- если это поверхность девственно чистого цвета. Текстуры ещё могут как-то скрыть это нехорошее дело, но к сожалению, они нужны не всегда. Особенно это хорошо видно, когда много мелких предметов, вокруг которых и происходит это безобразие.

А наравне с ГИ стоит дисплейс и ССС, если у вас работа по рендеру персонажки. А уж хороший Моблюр как важен -- это не передать, он же позволяет легко и непринуждённо схалтурить на быстрых объектах.

вы меня не поняли видимо, я не об этом. если помните все началось с того что вам ги не нужно..
как по вашему скорость и качество ГИ как протестировать в полной мере если не в интерьере?

сравнивать я ни чего и не думал...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:10 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

mikinik В полной мере -- на тяжёлой сцене, с дисплейсом, ССС, большими текстурами. Интерьер -- частный случай. И этот случай, в софтимаже микроскопически редкий, для других задач пакет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:12 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия