Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
загрузив арнольд я не знал что к чему, благодаря тестам и комментариям в этом топике уже кое какое представление имею, ну по крайней мере назначать маты и ставить свет могу)) в пригодности арнольда для продакшена не сомневаюсь :smoke:
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Вдогонку: я давно считал, что все архвизеры крепко обосновались на 3дцентр.ру. Ибо для архвиза макс и врей -- лучший выбор, по-моему скромному мнению.
ЗЫ.Вот ещё предложение. Потестить на анимации. Не просто пролёт камеры, а что-то посерьёзнее. Если бы кто-то дал на растерзание заанимированную курицу с перьями -- было бы интересно. Ну или кобылу какую-то. |
mikinik Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
тоесть ги качественное и быстрое в арнольде и даром не нужно? не пойму. если думаете что только для архвиза он, то мнение и правдо скромное. ;) впрочем как и у большинства... |
||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
mikinik "Ибо для архвиза макс и врей -- лучший выбор, по-моему скромному мнению." Я обычно стараюсь выражаться понятно, но видно для вас - -недостаточно понятно.
Вы решили додумать что-то типа "Ибо только для архвиза годятся макс и врей, по-моему скромному мнению." Право, не стоит. Вы уже показываете себя прекрасным, скромным человеком. Естесствено, из знающего меньшинства. |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
извиняюсь конечно, но уже нет сил на это смотреть!
я вот лично вообще не понимаю к чему сравнивать абсолютно два разных рендера!?!? У них абсолютно разное применение и способ работы, Arnold позиционируется как продакшн рендер (то есть Renderman стандарт) а V-ray просто интерьер рендер (ни о каком продакшн речи не идет, причем вообще) В-рейшики, ну вы правда уже заколебали всех, не понимаете одного что есть понятие "продакшн рендер" (Для тех кто в танке и не знает расшивровки "продакшн рендер" википедия вас спасет) и этим все сказано! Вы бы еще ровняли Renderman, 3deligt, Mantra со свом V-rayем причем в козлячих интерьерах! В продакшн рендерах не статичные интерьеры рендерят, а многомиллионные сцены в киношном разрешении которое достигает 8к! Вот в таких разрешениях и пробуйте сравнивать свой V-ray который просто умрет от размера такой картинки, а если туда еще порядком Displacement накинуть так вообще никогда не просчитать на одном компе! (и это должна быть обязательно анимация) Вот так нужно сравнивать такого уровня рендеры, а не в статике к тому же интерьер, аж смешно на вас смотреть! У нас на работе работают в 3delight, Renderman и ментале (иногда v-ray) просто v-ray не способен просчитывать анимации с волосами, Displacement и подобными динамиками (все упирается в сумашедшее время рендеринга) когда 3delight, Renderman просто порабащают V-ray в скорости и качестве! А особенно дают ему под зад, так это на больших разрешениях! тоже самое и должен делать Arnold, но вся проблема в том что это косая бета и вы (V-rayщики) должны это понимать что если бы он был хуже чем v-ray в нем бы вообще никто ничего не делал! Так как V-ray не считается продакшн рендером и по этому V-ray в кино это кал, он очень плохо тянет картинки большого разрешения! (хотя иногда chaos group удается где то светануться в каких то пару кадрах ) p.s: это ни в коем случае - не холивар! |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
hads0n Да лан, Близзард в максе и врее сделали ролик с морпехом в главной роли, правда долго делали, очень долго. И после этого решили, что лучше переучиться на майку и всё-таки делать быстрее, а то ж народ начал уже над ними и посмеиваться. :smoke:
|
mikinik Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вы на вопрос не ответели. |
||
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Kroma +1
вот вам еще один пример! ;) |
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
на самом деле у врай есть проблемы с тяжелыми сценами(свыше 20-ти лямов) и с большим разрешением, только не надо в пример приводить прокси деревья размноженные на стотыщщщ лямов вот мол могет, если не везде получается сделать ни прокси ни инстансы, а большинство уникальные объекты то он начинает косячит пятнами, хоть сколько ни задирай качество каши и ирмапы все равно, то там то в другом месте появляются эти косяки, я задолбался в фотошопе заштамповывать эти пятна, последние полгода архвиз рендерю менталом, и пофиг что он здесь медленней чем врай. если арнольд хоть на чуточку будет быстрее ментала то однозначно я буду рендерить на нем, настройка рендера быстрее чем в мр. за 10 лет работы мне пришлось только один раз показывать каустику, и то что его нет в арнольде меня не напрягает. флики в анимашке меня тоже не волнует, так как всегда рендерю статик
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
mikinik Ах да, извините.
ГИ нужно без фликов. В первую очередь. Неприятно, отрендерив анимацию, увидеть, что в некоторых местах, изображение решило запятниться немного, и особый караул -- если это поверхность девственно чистого цвета. Текстуры ещё могут как-то скрыть это нехорошее дело, но к сожалению, они нужны не всегда. Особенно это хорошо видно, когда много мелких предметов, вокруг которых и происходит это безобразие. А наравне с ГИ стоит дисплейс и ССС, если у вас работа по рендеру персонажки. А уж хороший Моблюр как важен -- это не передать, он же позволяет легко и непринуждённо схалтурить на быстрых объектах. |
GonzaManCG Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
а самое главное, оно нужно далеко не в интерьерах статичных, а в тяжелых сценах с болшим количеством анимации. От персонажной до совершенно разного рода FX анимации. |
||
mikinik Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
сравнивать товарищь Kroma решил.. как и обычно народ пытается доказать что то в чем они рендерят лучше врая, а сами врайщики ни чего ни кому не доказывают. ну и вот http://chaosgroup.com/en/2/galleries.html?...=11&productID=0 что то мне подсказывает что это мааалая часть... и не надо ля-ля про разрешения и безфликовую анимацию, если не вкурсе как, то ни значит что этого нет... |
||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
mikinik Ой блин. Ну вот, я так и знал. Хреновый аргумент, красивый виз есть у каждого рендера.
Как настраивать анимацию для минимизации фликов имею какое-то представление, не первую пятилетку работаю в 3д. А вы видели врей версии 0.15а? Я в нём рендерил в своё время. Как вам такое? По-моему в стиле ваших реплик... |
mikinik Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вы меня не поняли видимо, я не об этом. если помните все началось с того что вам ги не нужно.. как по вашему скорость и качество ГИ как протестировать в полной мере если не в интерьере? сравнивать я ни чего и не думал... |
||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
mikinik В полной мере -- на тяжёлой сцене, с дисплейсом, ССС, большими текстурами. Интерьер -- частный случай. И этот случай, в софтимаже микроскопически редкий, для других задач пакет.
|
Страницы: (207) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » | Ответ Новая тема |