SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Black_sabbath Ок, один есть. Все, кто этим занимаются, отмечайтесь.
:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:42 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
mikinik, Black_sabbath - все, смотрю это настоящий холивар пошел!
p.s: не вижу смысла дальше что то доказывать, не возможно доказать человеку что земля круглая, только потому что он дальше своего двора никуда не выходил!
p.s 2: пока вы не займетесь рендером анимаций с вами говорить не о чем!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:45 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
2 hads0n а я между прочим против ваших доводов не чего не говорил, во всем согласен, особенно в том что врай для больших сцен не катит))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:48 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (hads0n @ 7.07.2011 - 03:45)
mikinik, Black_sabbath - все, смотрю это настоящий холивар пошел!
p.s: не вижу смысла дальше что то доказывать, не возможно доказать человеку что земля круглая, только потому что он дальше своего двора никуда не выходил!
p.s 2: пока вы не займетесь рендером анимаций с вами говорить не о чем!

"хароший" аргумент.... а если уже?)))))))))))
ни кто ни кому ни чего не доказывает, просто здоровое общение. :)
вы на вопрос мой ответе, очень любопытно.

Black_sabbath, почему?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:49 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

hads0n Разные плоскости работы. Почему холивар. Я вот решительно не понимаю, почему интерьер должен быть мерилом. Для продакшн рендера, каким позиционируется арнольд самими разработчиками -- важнее комплексные сцены. Странно тестировать рендер на том, под что создатели его не затачивали.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:50 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Kroma тем не менее есть опупительные рендеры интерьеров сделанных в арнольде
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:54 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Kroma @ 7.07.2011 - 03:50)
hads0n Разные плоскости работы. Почему холивар. Я вот решительно не понимаю, почему интерьер должен быть мерилом. Для продакшн рендера, каким позиционируется арнольд самими разработчиками -- важнее комплексные сцены. Странно тестировать рендер на том, под что его создатели не затачивали.

да почему не затачивали то? что, в Арнольде все студии рендерят исключительно без ги?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:54 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Black_sabbath - ок!
mikinik - ну что я вам буду что то доказывать если вы не понимаете меня, точнее сами не знаете что говорите я вам о "продакшн рендерах", а вы мне о какой то анимации без фликеера!
Мы уже с вами говорим на разных языках, вы меня не можете понять только потому что ваши знания не связаны с оспектами моей работы!
Я аниматор, а вы интерьершик скажите что мне вам еще сказать!!!??
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:55 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

mikinik Я потестировал на крупной сцене -- меня устроило и ГИ, и отжор памяти, и качество дисплейса, про ССС я вобще молчу -- очень понравилось, а время рендера кадра анимации без флика -- полностью устроило. И дальше? Ну для интерьера ГИ медленное, и что? Теперь мне плюнуть на арнольд и сказать "УГ" и продолжить в ментале?

ЗЫ. Помню, была передача топ гир, где участвовали Тойота приус гибрид и БМВ М3. Приус полностью выкладывался на треке, а за ним, не отставая, катила М3. У приуса расход 14 литров, у М3 -- 9. Это было шутливое доказательство, что М3 расходует меньше бензина, чем Приус. Случайно наш спор не напоминает?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:58 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
hads0n, мне не надо доказывать ни чего, вы мне на вопрос ответите?
"в какой версии ментала и в каком софте у вас вышло все с лету без фликов отрендерить?"

сложно?

тут некоторые про сцены говорят неимоверной тяжести, которые поднимут только избранные рендеры, можно пример, хотябы абстрактный?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 04:00 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
mikinik - когда я познакомился с менталом это был 3ds max 2008.
только не пойму что вам это дало, когда вы узнали об этом!?!?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 04:06 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
2 mikinik мечети я делал, 4 мечети за пол года, самый большой на 5000 мест, все орнаменты, арабески, сталактиты объемные приходилось делать, так как и в врай и в ментале дисплэйсмент тормознутые, если в арнольде с этим все в порядке как маркос фахардо уверяет то вообще арнольд зашибись для меня

зы: большой перевалил за 60 лямов, маленький весил 20 лямов, при том что я старался делать прокси где это возможно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 04:10 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
hads0n, еслиб сказал про макс 2010 еще бы поверил...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 04:11 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

ТОварищ когда-то рендерил для пробы.

деревьев 50к, поликов в каждом 100к. Айс инстансы. Цвет кроны варьируется айсом. Время рендера на ку6600 15 минут, отжор памяти 800 метров. Рендерилось в сентябре 2010 года.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 04:11 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Ещё один технический тест, сделаный в то же время.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 04:13 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия