SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
аааа, блин. да понимаю что для других задач. влияние вторички где блин больше видно будет в открытой сцене с постановочным светом или в закрытой с одним исом-окном?.........
дисплейс и ссс + большие текстуры + много геометрии тамже организовывается..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:15 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
mikinik - вы просто не пробиваемы!
весь мир рендерит кино в пордакшн рендерах, а вы хотите доказать обратное!!! просто нет слов!:sarcastj:
вы явно понятия не имееете что такое анимация и что такое фликер!
p.s: сам я бывший максер и конечно же v-reyщик (в прошлом) когда я рендерил анимации в v-ray то перерендеривал все по 10 раз, так как фликер просто задолбал!
потом попробывал mental ray и о чудо, фликер пропал за приемлемое время рендера и с тех пор я очень плохого мнения о v-ray!
к тому же на работе все подтверждает мои слова, но не ваши! :laugh3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:17 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

mikinik Комната, освещённая только одним источником из окна не несёт особой постановочной ценности. Я понимаю, что для архвиза главное -- реалистичность. Но для кино и рекламы главное -- гармоничная картинка, без провалов по освещению, с подчёркнутыми контурами в нужных местах, выделенными деталями. Один источник из окна свяжет вам руки и лишит манёвра. Придут на помощь дополнительные источники -- и скажем "пока" песочку в дальних углах.

ЗЫ. Опять же, арнольд рассчитан на очень многоядерные ящики, которых так мало у нас и так много в крупных студиях за рубежом. Пересмотрите презентацию арнольда, там есть место, где докладчик размышляет над стоимостью процессорного времени и времени человека, настраивающего рендер. Их мнение понятно: "мы делаем продукт, в котором легко настроить сцену для рендера". И арнольд это оправдывает на все 100%. Сцену с евермоушена я повторил за 40 минут.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:23 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
hads0n что вы подразумеваете под словом продакшн, рендер анимации без фликов???????
обратное я не хочу доказывать. вы глаза откройте во врае все норм с фликами у всех, кроме вас...

Kroma, вы меня не слышыте, извините но ПРИЧЕМ ТУТ АРХВИЗ, я говорю о том что тестить ги было бы логичней в интерьере.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:25 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
насколько помню mikinik и менталом хорошо умеет рендерить, только не понятно почему обратно в врай переметнулся :dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:27 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Black_sabbath @ 7.07.2011 - 03:27)
насколько помню mikinik и менталом хорошо умеет рендерить, только не понятно почему обратно в врай переметнулся :dntknw:

я не метаюсь, я и там и там :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:29 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

mikinik Почему логичнее, объясните.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:29 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
mikinik - я уже писал выше ( для тех кто в танке ) кто не знает понятия продакшн рендер вам поможет даже "Википедия" в этом вопросе!
p.s: это лишний раз подчеркивает ваше не знание в вопросах которые пытаетесь обсуждать!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:30 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Black_sabbath - но только статику по ходу!
:sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:32 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Kroma @ 7.07.2011 - 03:29)
mikinik Почему логичнее, объясните.

ги - освещение отраженным светом, так? где блин еще может быть больше отраженного света кроме как не в интерьере? будет просто очевидней видно все+ и - , не согласны?

hads0n ......
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:33 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
hads0n, расскажите плз в какой версии ментала и в каком софте у вас вышло все с лету без фликов отрендерить.
сорри за даблпост.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:38 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
2 hads0n вы согласитесь анимашку в мр не рендерят одним проходом, отдельно фон, отдельно двигающиеся объекты, иначе за фликает по любому
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:38 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

mikinik Хорошо ваше мнение мне понятно, и возникает встречный вопрос: сколько здесь людей делают рендера потаённых уголков с обязательным условием: осветить их отражённым светом от источника через окно?

Я полагаю, у нас недопонимание: я рассматриваю арнольд как комплексный рендер с комфортными: ГИ, дисплейс, ССС, моблюр, доф... А вы как рендер с приоритетом на ГИ.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:38 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Kroma, теперь я вас не понимаю, почему не потестить то? почему обязательно привязываться к надобности, а не выяснить сразу что можно, а что нельзя?

нет, я про то где ги комфортный заканчивается..
остальное конечно не мение интересно как и всем.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:41 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Kroma я нумбер 1 :blush2: что делать профессия моя, дизайнер по интерьерам
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2011 - 03:41 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия