Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Qbick
И ты задолбал тоже со своим розжигом. |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Victorcg
я? я за зеленую травушку и дабл рейнбоу |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Qbick
и производство бабочек процессом дефекации :dance: |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Mr.Core
ты в теме, я смотрю :acute: |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
NSS2 Отличная логика, только после вашей реплики я понял, какие недальновидные люди cидят в Sony, Mill, WhiskeyTree. Не понимают, что архвиз в арнольде не быстр и всё рендерят в нём какие-то фильмы, мультфильмы, рекламу. Буржуи, что с них взять.
North-on Ну как же, вы же пришли к нам на форум, вот и появились адекватные люди, не? |
NSS2 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Какое отношение 99% людей с форума имеют к таким гигантам, как Sony, Mill, WhiskeyTree? Что бы закрутить болт, я пользуюсь отверткой, а не покупаю робот для закручивания болтов за миллион долларов, такой же, какой используют на заводе Toyota. Согласен, робот отлично с этим справляется, но я же не идиот, что бы покупать себе такой же, не правда ли? Если существуе другая логика, внимательно выслушаю. |
||
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
опять тебя понесло.. все предельно ясно - арнольд для больших компаний, у которых вопрос о мощностях машин не стоит, ровно как и о времени рендера. главное - это результат. а вирей свою нишу давным давно занял |
||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
NSS2 Ок, начнём с того, что арнольд стоит не миллион. Просто требует мощную технику. Но в плюсе :удобство настройки рендера, годный дисплейс, ССС -- очень хорош, мблюр быстр, обновление прогрессив рендера при настройке шейдеров -- моментальное, вне зависимости от геометрии. Хотите сказать, что небольшие компании не используют эти возможности? Хотя бы в том же врее, ментале, прмане и 3делайте.
Итак, стоимость Vray -- 950евро. (Если я не прав -- поправьте) Стоимость арнольд -- 5000 евро за 5 лицензий. Дальше 5000/5=1000 евро, для уверенности решим, что это оптовая продажа и прибавим 10% стоимости. Итого 1100 евро за единицу. По-моему, ваше сравнение отвёртки с роботом уж очень сильно утрировано. |
North-on Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
PalSan
не совсем понятно, ты "за" или "против"? и если "за" , то за что и если "против" ,то против чего? Я за свободу выбора, рендерить ли продакшн-рендером архитектуру и кубики, или рендерить ли ви-реем продакшн-сцены. И то и другое имеет право на существование, примеры этому уже были. И я против дискуссий на тему того, что нельзя сравнивать арнольд с менталом, 3длайтом, виреем, максвелом и т.п. на одних и тех же сценах. Он такой же рендер со своими сильными и слабыми сторонами. Mr.Core если бы осилил хотя б страницы с 20 тред - то было бы ясно, что тут не архвиз принижают, а некоторые личности, получив говенный результат в арнольде именно на архвизе, сразу зачислили рендер в категорию "сиранэ уг", на что в ответ последовали объяснения, что арни затачивали не на этот самый архвиз Какраз прочтение всей темы с самого начала и побудило меня тут зарегистрироваться. Мне кажется, было бы более продуктивным разобраться с теми примерами, которые выкладывали люди, понять где и в каких местах можно оптимизировать сцену и настройки арнольда для достижения лучших результатов. Ведь очевидно, что рендер мало изучен общественностью, и хорошего результата за столь короткий срок его изучения добиться не просто. Примеры неплохих результатов уже были. Да и опыт работы с "дремучим" менталом, которым обладают многие здесь присутствующие, должен был уже дать хороший навык "танцев с бубном", с которым можно раскрыть все возможности даже кривой бэтки арнольда. И всё-таки, основное сравнение должно идти с менталом, к примеру, может в итоге выяснится, что те же интерьеры быстрее и удобней рендерить арнольдом, ведь пока нормального прямого сравнения не было. GonzaManCG а где вы увидели призывы не рендерить архвиз арнольдом? Речь идет только о том, что не надо делать рендеры интерьеров и на основе этого говорить о том гавно рендер или нет. Потому что интерьеры это у многих меньшая часть того, что может понадобиться отрендерить. И судить по ним о рендере по меньшей мере глупо. Призывы были когда выбирали тестовую сцену для всеобщих тестов, в итоге так ничего и не выбрали. А то, что интерьеры в ксе рендерят меньшинство, всё-таки не основание их списывать со счетов. Тем более нормальных сравнительных тестов хотябы с менталом так и не было. Интерьер конечно не раскроет все возможности арнольда, но, к примеру, как наиболее часто встречаемое и востребованное применение отражённого света - вполне пригодная сцена для сравнения с менталовскими FG, GI и IP. И что за бред на счет мега специалистов и не признавания архвиза? Откуда такие выводы? Профессия как профессия не лучше и не хуже рекламы и кино. Высказывания в теме были достаточно недвусмысленными, несущие некий посыл "идите со своим архивизом в вирей". Также были негативные высказывания в сторону вирея в продакшене. Но ведь кто-то его там использует, и вполне успешно. Так что сравнение, хоть и с оговорками и условностями, вполне корректно. Помойму однобоко и примитивно, как раз рассуждать о качестве бета версии рендера только по интерьерам, и уж темболее называть людей неадекватными, за то что они не дают делать поспешные выводы Тех, кто делает поспешные выводы только по интерьерам, не вижу смысла переубеждать. Ведь им нужен только интерьер и для себя они уже давно сами всё решили. Да и по интерьерам не всё так однозначно. По тем работам которые я здесь видел, интерьер вполне по силам арнольду. Нужно только выявить все зависимости в настройках, которые могут влиять на результат, хотябы в отдельно взятой бэтке. NSS2 Соглашусь с вами полностью. Перечитал ещё раз сообщение, соглашусь только со средней частью сообщения ) GonzaManCG Ментал рей намного медленнее и рендерит интерьеры чем врей, и настраивать его дольше чем врей, при одинаковом качестве картинки. это делает его гавном? Естественно никто никого не делает. Но если абстрагироваться от виреев, вот я, к примеру, в 3д максе не работал, к вирею и рукой не притрагивался. Мне всегда нравился LightWave (и возможно сейчас нравится) и нравится XSI, я не хочу идти рендерить что либо в макс, синему и т.п. Мне нравится XSI в том числе и потому, что я его более менее знаю и он меня во многом устраивает. Я могу замоделить и отрендерить, к примеру, тот же интерьер с менталом, и всё меня устроит. И тут выходит что-то новое для XSI, что может помочь мне улучшить свои показатели, но пока не понятно где и как. Естественно, что я буду сравнивать ориентируясь на результаты с менталом. Ментал сам по себе универсален, очевидно что Арнольд врятли сможет с ним в этом потягаться, но и также очевидно, что он будет в чём-то лучше. Так не лучше ли выяснить где он лучше или хуже, а самое главное на сколько (время/качество)? Ведь даже с этой бэткой, возможно, можно уже сейчас сэкономить время, допустим с тем же интерьером. Kroma Ну как же, вы же пришли к нам на форум, вот и появились адекватные люди, не? Куда уж мне до вас. А адекватные люди тут уже есть и их, к счастью, большинство, и их надо беречь и брать с них пример. |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
North-on Нет-нет, куда нам до вас, вы же первый заявили, что на форуме адекватных людей нет. Кто первый встал -- того и тапки.
Дальше, если вы не заметили, я утверждаю, что арнольд -- всего лишь ещё одна возможность рендерить, которая упрощает или снимает некоторые грабли. У него есть недостатки, я это признаю, один из них -- рендер интерьера. Я высказываю своё личное мнение, я не говорю всем, что пора переходить на арнольд. Но, видимо для вас это недостаточно адекватная позиция. ЗЫ. За всё время работы в 3д рендерил максовским сканлайном, бразилом, вреем, менталом, реднерманом, 3делайтом, майский нативный тоже использовал. И оглядываясь назад, всего лишь пишу то, что нахожу в арнольде по ходу его освоения. Почему вы недовольны-то? |
GonzaManCG Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
ну. как я уже и говорил играться с настройками можно сколько угодно. Объективности тестам ето не добавит. это просто бэтка.... видно только, что потенциал есть
На мой взгляд конечно. Я всего лишь к тому чтобы никто не спешил с выводами :) |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
GonzaManCG Судить по снятой со сковородки недожаренной котлете о кулинарных способностях хозяина точно не стоит. У нас именно такая ситуация и с вами я согласен.
|
NSS2 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Устрировано, да. Это для пущей убедительности. Небольшие компании, это какие компании? Сколько человек? Если компания - 1-3 человека (предполагаю, таких тут большинство), то наверняка возьмут, то что побыстрее и подешевле (цена/качество). Если стоимость одинаковая, то возьмут, то что быстрее. Я бы и рад купить то, что побыстрее для КСИ, но засада, выбирать не из чего. В Майю посмотришь - весь список рендеров, какой представить можно (Спрашивается зачем? Ведь там даже встраевымый супер-Рендерман имеется, разве его не достаточно?). Я надеялся на Арнольд, что он эту тенденцию переломит, но по-моему все остается, как было. И, честное слово, очень жалко. |
||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
NSS2 Трудно представить маленькую компанию, которая занимается визом анимации без 5-ки компьютеров, занимающихся рендером. Врей, 3делайт для неё будет стоит почти соизмеримые деньги. Кроме ментала, который встроен. Ну так я же про ментал ничего не говорю, я до сих пор в нём работаю. Но, устал от проблем, которые тянутся ещё с его рождения. Вы думаете, на этом сайте ФГшутер придумали от хорошей жизни?
А утрировать больше не стоит, мы взрослые люди и ваше "для пущей убедительности" может прозвучать, как попытка подтасовать факты. |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
ребят, если вы не принимаете чужую точку зрения, дак оставайтесь при своей и пожалуйста не надо её навязывать. Лично я здесь чтобы научиться чему-нибудь у других, либо научить\подсказать в силу своих возможностей.
От Kromы много для себя узнал, за что его благодарю. Давайте просто выясним что может арнольд, и будем пользовать его плюсы. |
Страницы: (207) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » | Ответ Новая тема |