SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Цитата (Sherkon @ 11.07.2011 - 01:44)
там такие настройки... если добавить АА в арнольде то да время увеличиться но зато будет почти без шума и без фликов.. но для анимации и в ментале прийдеться рулить FG иначе то что я рендернул будет сильно фликать

я так думаю что в результате все равно будет почти одинаково по времени

Какая разница что там абы да кабы будет... :)
Ты затестил статику насколько я могу судить - при одинаковом времени аа арнольда хуже чем ментала. Ну т.е. вверх ногами это значит, что арнольд будет медленней при сравнимом качестве аа. А то что он даст избыточное для статики качество вторички, так это его личные проблемы имхо... :)
Жаль под рукой ни одного дерева...дожили... :) На работе завтра попробую если время будет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 10.07.2011 - 23:39 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
простите а возможно ли на этом форуме выкладывать картинки в 2К -4К .. если возможно то мог бы ктото попробовать отрендерить в близком к данному разрешению картинку, и указать время рендера примерные ТТХ компутера и затраченую оперативу ..
если кому не сложно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.07.2011 - 23:55 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
я могу дать дерефо только в ОБЖ
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.07.2011 - 23:57 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
я могу дать дерефо только в ОБЖ
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 00:02 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
я вообще уже считаю статику нету смысла тестить ..

просто на рендере ментала чтобы время было одинаковое я поставил 40 лучей FG в анимации должно не плохо фликать

а в арнольде шум очень мелкий фликать не должен но АА маловато в нем

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 00:07 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
давайте я завтра залью обе сцены! и оптимизируйте хоть до посинения :)

ато я их вообще не оптимизировал
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 00:17 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
файл удалил! там неправильно был подключен NRatовский компаунд ..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 10:54 Top
coolroy
Профиль
Статус: ass
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Небольшой тест сцены из DT. Текстур не было- так что без них.
В сцене- ареа лайты, 1 отскок ги, мб, доф, глосси на земле, волюмики.
время рендера от 5ти до 14ти минут, в среднем 9. Компы- 2х ядерные 2х процессорные ксеоны(старые). АА- 7

http://narod.ru/disk/18712213001/Lesson_36_04_Main.zip.html
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 12:58 Top
coolroy
Профиль
Статус: ass
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 13:04 Top
GonzaManCG
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
надо сказать, довольно неплохо по времени рендера со всем теm, что ты описал
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 13:33 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
В сцене- ареа лайты, 1 отскок ги

самые щадящие настройки для арнольда
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 13:40 Top
GonzaManCG
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата (coolroy @ 11.07.2011 - 12:58)
В сцене- ареа лайты,  мб, доф, глосси на земле, волюмики.

зато вот это стоит многово, и главное вроде не фликает :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 13:48 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
coolroy
это нормальный арольд или бетка ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 14:02 Top
coolroy
Профиль
Статус: ass
Группа: Элита
Рейтинг: 8
еще старый тест
АА - 6, 2 отскока ги
В анимации небольшой шум есть, но он терпимый, аля пленка.
bucket workers done in 17:07.99
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 15:18 Top
Mamba
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
coolroy 5-14 минут? Неплохо для Арнольда.


Ниже - зарисовочки локации из анимашки (чернуха).
Ксишный вирей.
Ареалайты, солнце, энвайронмент, тьма отскоков (первичка, вторичка), мб, доф, волюмики, ао, глосси... практически на всем.
i7, 50-70 секунд на кадр.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 15:19 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия