Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
GonzaManCG Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
а как насчет самой анимации, ноиз там, флики есть?
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
GonzaManCG
в вирее фликов не будет! :) |
GonzaManCG Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
ну это понятно )) но хочется тест посмотреть. А можете туже arnold сценку в врей рендернуть?
|
LegionART Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
тю да чтож вы идиализируете вирей
фирей фликать не будет сли отскоки сохранять и подгражать отдельно ... освещение драфтовое ..все вытягивает АО а ты давай брут форс вклучи и посмотрим как ты лихо будешь такие картинки считать |
GonzaManCG Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
не ну так я и имею ввиду за 1 проход всё
|
Mamba Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
LegionART
Прости, если я чем-то испортил тебе настроение. Освещение не драфтовое. Фликов и шума в анимации нет. Слои, оптимизация, руки растущие не из задн*цы, тонкая настройка. Я никогда и ничего не идеализирую. Я просто пользуюсь тем, что на мой взгляд - удобнее. |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
Mamba выложи сиквенс
|
Mamba Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
genaf1
Ну, ок, если Вам интересно... Я выложу сам ролик, когда будет готов он. |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
пока достаточно сиквенса и все станет понятно, насчет флика.
|
GonzaManCG Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
ну выложи хоть тесты, ты ведь как то понял что всё нормально без ноиза и фликов. Можешь тот самый ролик где это видно выложить?
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Mamba Картинку без постобработки пжлст. Если есть пассы -- подробная опись и скрин каждого пасса. Для оценки ГИ ДОФа и прочик вкусных вещей.
|
photon Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
NRat
если я правильно понял то в данном случаем дело не совсем в АА, мыло это изза Pixel Filtering=gaussian а у ментала по умолчанию =Box, если арнольду ставить тоже бокс то детали а-ля шум) попрут.
по поводу того что АА у арни проседает.. вроде как раз наоборт же? просчитать одинаково большое количество мелких деталей, в этой задаче арнольд обставляет ментал, и чем больше проходов(детальней) тем лучше обставляет, вроде так. Mamba шикарно... |
||
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
У меня с box фильтром лестница ужаснейшая лезет как ни накручивай
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
И вы в этом прям уверены? ;)
Я о том, что каждый новый проход требует все больше времени. При данном времени проходов было не достаточно чтобы достигнуть детализированности картинки ментала. Так понятней? :) |
||||
photon Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да прогнал, по умолчанию не бокс. я понял о чем вы, потому и предложил посмотреть на мыло не как на "плохое АА" а как на =гаусс, ибо что у ментала что у арнольда там скорее "пиксельная каша" просто у ментала она резче\жестче. Но при этом ментал похерил небольшую кучу деталей в тенях, т.е. если дать фг 2 отскока то и детали вылезут из теней и время просядет. еси отрендерить арнольда также с боксом и дать менталу 2 отскока, думаю картинки станут более похожи а время отрыва увеличится сильно. |
||
Страницы: (207) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » | Ответ Новая тема |