SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
GonzaManCG
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
а как насчет самой анимации, ноиз там, флики есть?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 15:52 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
GonzaManCG
в вирее фликов не будет! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 15:56 Top
GonzaManCG
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
ну это понятно )) но хочется тест посмотреть. А можете туже arnold сценку в врей рендернуть?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 16:04 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
тю да чтож вы идиализируете вирей
фирей фликать не будет сли отскоки сохранять и подгражать отдельно ...
освещение драфтовое ..все вытягивает АО
а ты давай брут форс вклучи и посмотрим как ты лихо будешь такие картинки считать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 16:07 Top
GonzaManCG
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
не ну так я и имею ввиду за 1 проход всё
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 16:10 Top
Mamba
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
LegionART
Прости, если я чем-то испортил тебе настроение.
Освещение не драфтовое. Фликов и шума в анимации нет. Слои, оптимизация, руки растущие не из задн*цы, тонкая настройка. Я никогда и ничего не идеализирую. Я просто пользуюсь тем, что на мой взгляд - удобнее.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 16:15 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
Mamba выложи сиквенс
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 16:36 Top
Mamba
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
genaf1
Ну, ок, если Вам интересно... Я выложу сам ролик, когда будет готов он.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 16:42 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
пока достаточно сиквенса и все станет понятно, насчет флика.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 16:45 Top
GonzaManCG
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
ну выложи хоть тесты, ты ведь как то понял что всё нормально без ноиза и фликов. Можешь тот самый ролик где это видно выложить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 16:46 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Mamba Картинку без постобработки пжлст. Если есть пассы -- подробная опись и скрин каждого пасса. Для оценки ГИ ДОФа и прочик вкусных вещей.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 18:54 Top
photon
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
NRat
Цитата
Ну у конкретно этих картинок разница во вторичке - она у арнольда посветлее, но это вполне можно и в ментале дорулить и в аа - он у ментала пробил больше деталей, арнольд более мыльный - это тоже крутится, но на времени скажется.
если я правильно понял то в данном случаем дело не совсем в АА, мыло это изза Pixel Filtering=gaussian а у ментала по умолчанию =Box, если арнольду ставить тоже бокс то детали а-ля шум) попрут.

по поводу того что АА у арни проседает.. вроде как раз наоборт же? просчитать одинаково большое количество мелких деталей, в этой задаче арнольд обставляет ментал, и чем больше проходов(детальней) тем лучше обставляет, вроде так.

Mamba шикарно...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 22:19 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
У меня с box фильтром лестница ужаснейшая лезет как ни накручивай
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 22:26 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Цитата (photon @ 12.07.2011 - 01:19)
а у ментала по умолчанию =Box


И вы в этом прям уверены? ;)

Цитата (photon @ 12.07.2011 - 01:19)

по поводу того что АА у арни проседает.. вроде как раз наоборт же?  просчитать одинаково большое количество мелких деталей, в этой задаче арнольд обставляет ментал, и чем больше проходов(детальней) тем лучше обставляет, вроде так.


Я о том, что каждый новый проход требует все больше времени. При данном времени проходов было не достаточно чтобы достигнуть детализированности картинки ментала. Так понятней? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 11.07.2011 - 23:14 Top
photon
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (NRat @ 11.07.2011 - 23:14)

И вы в этом прям уверены? ;)



Я о том, что каждый новый проход требует все больше времени. При данном времени проходов было не достаточно чтобы достигнуть детализированности картинки ментала. Так понятней? :)

да прогнал, по умолчанию не бокс.

я понял о чем вы, потому и предложил посмотреть на мыло не как на "плохое АА" а как на =гаусс, ибо что у ментала что у арнольда там скорее "пиксельная каша" просто у ментала она резче\жестче. Но при этом ментал похерил небольшую кучу деталей в тенях, т.е. если дать фг 2 отскока то и детали вылезут из теней и время просядет. еси отрендерить арнольда также с боксом и дать менталу 2 отскока, думаю картинки станут более похожи а время отрыва увеличится сильно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.07.2011 - 11:17 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия