| Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
| Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
| Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
| PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
нарисовал текстурку, вокруг ноги идет шов ювишки.
не видно шва. он есть, но он очень трудноразличим. надо отскейлить ОЧЕНЬ крупно чтобы увидеть. и еще не ставь очень большое значение Depth. по поводу швов. тебе надо экспортить карты с паддингом. (см в диалоге при экспорте файл-экспорт-модель. сам размер паддинга устанавливается через едит-преференсы-там ищи.) ![]() |
| R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
в Коате да, шов не заметен, но вот если в КСИ рендерить и в настройках ноды NormalMap отключить грыжик Unbiased Normal Map то швы вылезают.
|
| Cooler3D Статус: Unregistered |
R_Flash
А если не отключать его?:) |
|
|
| R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
Кулер, тогда Нормал Мапа практически не видна на модели
|
| PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 | |
| R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
просто с этой гайлкой у меня NM практически не видна при рендере. Получается, значит ее надо делать более интенсивную про экспорте ?
Т.е. во время текстурирования в Коате у меня параметр Add Depth стоял 15%, но для того что бы при рендере в КСИ мне добиться того же результата, мне надо ставить все 100% Ну вобщем более менее я понял, что к чему. Спасибо! |
| PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
если необходимо, нормалмэпу всегда можно сделать сильнее/интернсивнее.
в фотошопе продублировать слой нормалмэпы и смешать через оверлэй. или в коате просто рулькой увеличить значение слоя. |
| R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
ну да, теперь я уже понял. )
Паш, а кстати можно в какой нибудь слой загрузить уже готовую тестуру, что бы ее редактировать? |
| Cooler3D Статус: Unregistered |
Странная у Вас корова...
|
|
|
| PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
да,конечно. можно
текстурес - импорт и там выбирай нужный тип текстуры. |
| R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
нормальная корова. Не флуди ).
Спасибо, а я все по привычке ищу через контекстное меню слоя, правым кликом как в Мудбоксе . Кстати это было бы логично. Можно в Wish list на следующий билд закинуть ) |
| DeMoon Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
>если необходимо, нормалмэпу всегда можно сделать сильнее/интернсивнее.
>в фотошопе продублировать слой нормалмэпы и смешать через оверлэй. или >в коате просто рулькой увеличить значение слоя. ...после такой правки через оверлей, страдает синий канал, надо выруливать, иначе работает некорректно и кстати, таким методом можно добавлять всякие поры и мелкие морщинки, фактурку, особенно хорошо если комп слабомощьный и на такую детализацию к примеру в зетбраше не хватает памяти, вот хороший пример как комбайнить корректно в фотошопе нормалмапы- http://vimeo.com/8025133 |
| Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Достаточно в РендерТри добавить ноду Vector-Vector со значением Vector input x Scalar input, между нодой XSINormalMap и нодой материала. И крутить скалярное значение. http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=7317 |
||
| R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
Sshadows пробовал. На интенсивность NM это никак не влияет ( Воспринимаются значения только 0 и 1
|
| 3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Была отдельная тема здесь, как NM "рулить" в Render Tree. ------------------------------ http://softimage.ru/forums/index.php?showt...=это+математика |
||
Страницы:
(9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Ответ Новая тема Опрос |