SoftimageRu Форум -> Бета версии.

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Бета версии., что нового,как работает,зачем.   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
тема для рассказа о новых плюшках)))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.09.2010 - 11:57 Top
Vivian
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Чем оно лутьшке zBrush или чем оно отличаеться?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.09.2010 - 11:57 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Vivian, например тем, что умеет создавать Vector Displace map. Прога конечно очень манит своими возможностями и хорошей перспективой. И это все на фоне ZBrush 4, который не очень оправдал ожидания
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.09.2010 - 13:58 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Vivian посмотри соседнюю ветку, там говорю всем здрасти)

кстати сегдня релиз 3.5 ) чуть позже в другой ветке.


так будет лучше потом искать инфу,понятнее и структурированнее.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.09.2010 - 15:31 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
3.5.01 [beta]:

- essential speedup in per-pixel, microvertex and ptex mode
- speedup in voxel surface mode
- overal speedup everywhere
- new specifications for AppLinks - see http://www.3d-coat.c...LinkUpdated.doc
- Better numerical controls for transform gizmo, several useful improvements there
- better Auto UV mapping

It is first step in using TBB, I will do more.


первый билд после релизного 3.5
ряд значительных улучшений как результат начала внедрения TBB.
значительно возросла скорость рисования текстурок в ppp,mv,ptex режимах для размеров 4к-8к. в попиксельном примерно в 5-8 раз. mv и ptex поменьше ,примерно 1,5-2 раза.
повышена скорость работы в вокселях в сурфейс моде.
в целом возросла скорость работы программы.
улучшен автомэппинг.
и новая спецификация для апплинков/коннекторов с основным пакетом3д.


коннекторы пишутся активно ,сегодня завтра можно будет ,я надеюс,пощупать первые бетки.

п.с. не смотря на статус беты все работает. во всяком случае уже года 2а ставлю свежие беты и ничего)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.10.2010 - 08:12 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
3.5.02 [beta]:

- 2 new powerful tools in paint room (Layers menu) - Clamp depth and Copy channels. Both respect freeze. Copy channel allows to copy any channel (R,G,B,Luminosity,Alpha,Specular,Depth) to any other channel of any layer. Copying masked by freeze.
- more optimizations over speed, fixed most problems and instability issues from previous build.
- docked windows will not be lost when you are dropping new object in 3dc with drag&drop


2а новых тула для рисовалки. по названию понятно зачем и что делают.
оптимизация и решение проблем предыдущего билда.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.10.2010 - 11:17 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Updated to 3.5.03 [beta] (Win only, mac+linux - soon):

- Loading for ppp, change map resolution, Apply UV, Fill tool are now multicore optimized and work much faster.
- Hiding/showing all but this layer using ALT will work for everything that has eye icon - retopo, objects, materials, voxels, paint layer.
- I made ZB-like navigation preset just for big ZB fans.
- SHIFT-axis-snapping while navigation done
- I made reading of OBJ files a lot faster
- 3D-Coat will detect tablet pressure levels count automatically.
- experimental option for voxels export - export as dense quads. Possibly it will be helpful to bring raw meshes to ZB.
- Fixed problem of deleting sub-objects in paint room.
- Fixed possible hang in autoretopo tool.
- The issue http://bit.ly/cJ9QrC fixed.
- The issue http://bit.ly/9BLAD4 fixed

продолжается оптимизация всего и вся.ускорена загрузка для попиксельного рисования,установки разрешения карт,применения юви, инструмента заливки. теперь это работает намного быстрее.
хайд/анхайд слоев работает теперь как в фотошопе с альт+клик. внедрено во всех комнатах.
сделан пресет навигации а-ля Браш. с шифтом выравнивание по проекции в том числе.
существенно ускорена скорость чтения обж файлов.
3d-коат теперь автоматически определяет кол-во левелов чуствительности планшета. ранее в преференсах вручную устанавливался данный параметр.
очень любопытная штука появилась. возможность экспорта из коата в браш мешей в квадах. данная штука должна по идеи улучшить взаимодействие с брашем. сам пока не пробовал,но скоро попробую и отпишусь.

пока первый отзыв любопытный:
http://www.3d-coat.com/forum/index.php?sho...indpost&p=51211

эдит: попробовал скульптить после коата в браше.....отлично скульптится,ровно бех "звездочек". очень хорошо для экспериментальной штуки.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.10.2010 - 06:48 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
3.5.04 [beta]: http://bit.ly/abQCiw

- New brush engine in paint and voxel surface modes. Native voxels are still untouched. The main purpose was to make strokes cleaner and smoother.
- New brushes: Scratches, Mud, Inflate
- Every tool stores own brush/alpha. It can be turned off in preferences.
- Fixed OSX clipboard memory leak problem.
- Fixed bug - incorrect export of world space normalmap when normalmap layer is present.
- SL-related prolem solved - http://bit.ly/bZYJHL
- Depth based shaders will work in ortho mode too.
- Fixed bleeding problem while exporting PSD with just current layer.


новый движок кистей. более аккуратный и чистый штрих.
http://bit.ly/9UuzHe
http://bit.ly/cLN8Di
пока кроме вокселей, т.е. в сурфес моде тоже.

новые кисти - Scratches, Mud, Inflate
http://bit.ly/bzfveb

каждый тул сохраняет свою альфу. в префах можно отключить/включить если надо.
Depth based shaders работают нормально теперь и в орто режиме.

под воксели будет прикручиваться в следующем билде.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.11.2010 - 20:13 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
если со штрихом будут траблы (рисует точками) - фаллоф в 0 поставить.бага. завтра-послезавтра исправят.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.11.2010 - 22:21 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
3.5.05 [beta] uploaded (Win+Mac, Linux - very soon):
- new brush engine in native voxels (but CUDA mode is not 100% optimized). Strips supported in voxels.
- I made much better projection connector with external image editor. It will fade edges accurately, imported image will be more accurate. It will be possible to apply projection through object if need.
- Ptex related bug fixed - http://bit.ly/anEWvf
- Undo bug fixed - http://bit.ly/bBUsfs
- I have fixed important problem of holes while sculpting - http://bit.ly/ddCGkz
It will be possible to import just new positions of mesh without destroying texture and UV set.

новый движок кистей прикручен к вокселям, пока без куда оптимайза. штрих более качественный и контролируемый.
улучшена работа с сторонним 2д редактором. проекция теперь делается более аккуратно.

также добавлена интересная штука. можно будет подменять меш без переделки юви и текстур.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.11.2010 - 21:22 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
3.5.06 [beta]

- In paint mode and voxel surafce mode you will be able to choose style of brushing-new one with smooth stroke shape and self intersection like in PS or rather old-style (but improved) with strict following alpha shape (but with strict self intersection).
- I improved a lot Model/Splines tabs in Voxel room. You will be able to add new profiles, drag volumes/external objects to that windows, Add/delete/rename items/folders. Importing spline profile is now very user-friendly. It is possible using Drag&drop or VoxTree RMB menu.
- (1)Hue, Saturation, Lightness jitters are implemented in Brush options panel
- (4)Extrude - like tools in voxel improved - they work will in lines mode (snap to surface) + more uniform stroke.
- (2)Depth painting quality in ppp improved a LOT, now it is very smooth and accurate.
- (3)Rapid/scratches/mud brushes tuned to be more "clay-like"\
- fixed incorrect painting in single polygon painting mode.
- resolved issue - http://bit.ly/gQSfqR
- Fill tool, fill with smooth will work correctly with smoothing opacity.
- Eraser corrected to work closer to PS-style
- fixed big slowdown in "Change mesh and texture resolution"
- (5)updated specifications of AppLinks, now it is possible to skip export dialog and drop spline profile to 3D-Coat.

много усовершенствований. добавлены рульки (1) в пен опшинс, значительно улучшено качество рисование глубины(2), это реально так, сегодня тестил. более гладко получается .
улучшена панелька модел/сплайнс. можно добавлять профили простыим драг энд дропом. кисти сделали более "глиноподобными"(3) . (4)более равномерный штрих экструдоподобных тулов в вокселях.

обновлена спецификация для апплинков.(5)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.12.2010 - 20:35 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
3.5.06F [Win]

I made support of multiple UV sets in retopo room.
I made possibility to save separate voxel layers as 3B files (with subtree or no).
New option in brush settings - "Keep color along stroke" to be able to draw fur-like textures.
3D-Coat will export compressed PSD files, it will decrease size a lot and increase speed of interoperation with PS.


изменения в последней бетке.

появилась поддержка множественных юви сетов в ретопо комнате.
стало возможным сохранять каждый слой вокселей в отдельный .3b файл(с подобъектами или без них)
новая опция в настройках кисти.
улучшения скорости работы с фотошопом, файлы теперь сжимаются для передачи в фотошоп и передача выполняется гораздо быстрее ,чем раньше.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.12.2010 - 21:01 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Updated to 3.5.08 [beta] (Win only, OSX+Linux - very soon)

changes:

- Support of instancing (Look Instancer tool + new check box in Merge tool). It opens possibility to use one volume multiple times in scene without additional memory consumption. For example you may do several bricks and made building of them and scene will be still very light and only initial bricks will take memory. In so way you may manage really huge scenes if they can be decomposed into less count of basic elements. Scene in viewport will also be rendered faster because of much less video memory consumption. It is extremely helpful for architecture, hardsurface modeling, sometimes - for organic (scales, teeth).
- Arbitrary change resolution of voxel volume done. You may chnahge mesh resolution to any given number of polygons.
- All big numbers in all tools will be written in readable form - like 31 765 321 (compare with 31765321)
- Fixed bug - http://bit.ly/gdMy7t
- Smudge artifacts problem solved - http://bit.ly/hYAmn6
- fixed issue http://bit.ly/el7NLV
- fixed 3B-file merge related issue - http://bit.ly/eVUT57


появилась поддержка интансов.
любой инстанс также может быть при желании преобразован в независимую копию.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.12.2010 - 20:43 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
демонстрация работы инстансов.




эта штука оч хороша и позволяет экономить много ресурсов. актуальна если в сцене много повторяющихся элементов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.12.2010 - 10:06 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Updated to 3.5.10 [beta] - Win+Mac, Linux - soon

Changes:

- I made support of COPY-PASTE in UV tool - http://bit.ly/e1hFqU . It is useful to perform UV mapping over repeatable or symmetric details.
- Fixed problem of incorrect scale when usung Voxels->Toggle proxy. It was the reason of all problems with proxy scale.
- 3D-Coat will paint with cavity detection a lot faster.
- I made that subdivide individual faces in retopo room will not destroy UV-coordinates - http://bit.ly/gk8Ey5
- I fixed problem of deleting face while collapsing edge with RMB - http://bit.ly/evJiwy
- Splines export problem fixed - http://bit.ly/hiQuKO
- I made ALT+eye click to work correctly with instances.
- bug fixed - http://bit.ly/edFmCe
- Compatibility with OBJ files from Rhino improved (ending slashes supported, if line is long Rhino places \ and continues on the next line).
- I updated OBJ files support. Now you wil be able to import color, specular, normal, displacement during OBJ import. There is document that describes changes - http://bit.ly/gUUi45

копи паст ювишей клевая тулза, очень хорошо экономит время.особенно актуальна для создания игровых моделек,с симметричными текстурами.
рисование в швах ускорено. в коате есть режим рисования который позволяет рисовать в углублениях или наоборот на возвышенностях. очень удобно когда надо затемнить например в шовчиках и вытереть или высветлить высокие участки. в общем ускорено рисование этого типа)
сделано сабдив для отдельных фэйсов без разрушения юви координат.
обновлена поддержка обж файлов.

3.5.09 [beta]

- Wrap tool essentialy updated - look several examples - http://bit.ly/fRHtIv http://bit.ly/hOgkon http://bit.ly/gY92cM
- I made much much better preview of cube-mapped material in paint room. It will be easy to place cube-mapped material over the model. Bugs related to loosing control panel in cube mapping mode fixed too.
- possibility to upload turnables to YouTube (as always,95% is done by webmaster in this area)

и немного из предыдущего билда.
врап тулл обновлен.
быстрое превью материала по методу кубического мэппинга.
можно заливать на ютьюб свои творения)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.01.2011 - 23:21 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия