
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
pdated to 3.5.11[beta] - Win+Mac, Linux - very soon
- I made possibility [optional] to merge mesh into voxel scene without actual voxelization. It will appear in voxel surface mode and will be voxelized when you will turn it to voxel mode. It is important milestone for future implementation of dynamic tesselation and highpoly booleans that may change the face of digital sculpting. In it's current state it is convenient for instancing, but it's actual power is in possibilities that this new approach opens. - I made much better algorithm for adding external normalmap + painted depth in ppp. No artifacts appear there - http://bit.ly/fCaC8m - Leaks problem discovered and improved - http://bit.ly/i8hzgC - I made primitives controls a bit more convenient - it will always be possible to rotate camera + arrows will never become too small. - UV packing problem with overlapped UV islands resolved - http://bit.ly/dKI4zz - The longstanding problem of rough normals [http://bit.ly/eJZCA2] in surafece mode finally solved. - The smoothing issue fixed - http://bit.ly/fC9MvJ - Export dense quads prblem fixed - http://bit.ly/icpG9K - The spacing issue fixed - http://bit.ly/flnejA - Fixed smoothing problem in voxel surface mode - http://bit.ly/euHNlU - The problem related to ZB brushes importing from folder resolved - http://bit.ly/gIDUQT самое важное нововведение - возможность мержить к объект без его вокселезации. подготовка для внедрения динамической тесселяция. очень здорово улучшен алгоритм работы со сторонними нормалмэпами + рисование нормалмэпы в попиксельном режиме. теперь без артефактов. и много фиксов. |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 ![]() |
какая версия последняя?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
эта
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
Updated to 3.5.12 [beta] Win+Mac, Linux - very soon
Changes (mostly cleaning and bugfixing): - I improved image picker a lot. This is how it looks/works now - http://bit.ly/hKF7Vz - Voxel surface layers will be correctly baked with occlusion (including not voxelized layers). - I made that merging without voxelizing will create 1 volume per object for convenience. OBJ files from Wings3D with instancing supported. - I made much more accurate fading on edges while getting back projection from Photoshop (or other) - http://bit.ly/fqs2I6 - Options.xml split ot several logical parts to avoid loosing important data if you deleted it. - Support of FBX export/import done. - Bugreporting system after crashes restored. - I made painting over edge to be anti-aliased even in not "Fade on edge" mode - http://bit.ly/fP4rAs - Topological symmetry problem in microvertex mode fixed - http://bit.ly/gUautz - Fixed problem of incorrect behaviour of objects/materials palette - http://bit.ly/hMz0XF - Slider ploblem resolved - http://bit.ly/fUFmMN - "Apply blending" problem solved - http://bit.ly/f0Q5ak - Fixed problem of adding Masks folder - http://bit.ly/gnxTBs - The intrface problem related to floating windows fixed - http://bit.ly/dKDaIx - Fixed "Auto-scale" in UV room problem - http://bit.ly/gsMzSj - "New" will reset primitives and merge tool - http://bit.ly/eI76YO - Fixed automapping bug - http://bit.ly/g4hRTn image picker теперь радует превьюшками. стал намного более аккуратным fading (размытие,затухание) при возврате из фотошопа( т.е. кода происходит проецирование на поверхность) см.пикчу. внедрена поддержка экспорта в FBX ,написаного совсем недавно.поддерживает геометрию,ювишки,карты. это кулл. думаю и дальше будет развиваться более объемная поддержка этого формата. рисование по еджам теперь с анти-альясингом. это значит , что не будет больше ступенчатости. ну и много багов поправлено. напомню что близится релиз 3.6 версии. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
Updated to 3.5.13
- SVG import fron "E" panel. It is a bit raw, needs testing. Examples - http://bit.ly/dRpeVs ,http://bit.ly/e4OUGn - Quality of voxel drawing with "E" panel curves/lasso improved a lot. - Al lot of small bugfixes to make 3D-Coat more stable, recovering from problems of 3.5.12 основная фича - поддержка SVG формата. это векторный формат. можна шлепать на модельку картинки. немного забегая вперед сообщу, что один уважаемый комрад пишет сейчас также поддержку EPS файлов (иллюстратор). скоро обещался) п.с. релиз 3.6 версии все ближе и ближе. сейчас уже чистятся баги и повышается стабильность для релизной версии. |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Паш, а после покупки 3.5 версии, все апдейты бесплатно только для версии 3.5 , а например когда появится 3.6 то уже фиг?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
до сих пор купившие 3.0 получают все обновления бесплатно. до 4. переход с 3х на 4 уже за денежку.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
3.5.14
Changes: - I made support of painting/carving over planes/surfaces defined by 3 or 4 points -http://bit.ly/gk6xi0 , http://bit.ly/el1Sql - Image picker will respect usual navigation rules to navigate image. - Fixed bug in Logo tool that was causing dirty result sometimes. - While fixing Logo tool I made possbility to load grayscale pictures as contours in E-panel (through "Load shape" button). - I made improvement for merged objects scale - http://bit.ly/dTKpNX - The problem with single polygon hiing resolved - http://bit.ly/eaGejr - Undo in polygon hide mode done - http://bit.ly/gEQHaT - Specularity merge down issue fixed - http://bit.ly/ijpvy0 - Painting whole polygon issue fixed - http://bit.ly/fcLDYg - The problem in "Merge without voxelizing" resolved -http://bit.ly/gIK3n6 - I fixed some problems in AUTOPO and it will always produce meshes without holes. - I made possibility to render turnables [from help menu] with post-batching to create customizable videos. - Fixed UV room texture mapping issues - http://bit.ly/euXzrQ andhttp://bit.ly/dO4hL1 клевая тема появилась для хардсурфейс моделинга.(см.пикчу) в Image picker-е теперь также работает стандартная навигация.удобно. + к прошлой возможности загрузки файлом SVG также появилась возможность загрузить любую черно белую карту,как контур. со скейлом вроде решилась тема. раньше в вокселях если инспользовать набор мешей проблема была со скейлом. сейчас автоматом второй смерженый объект получает масштаб первого. много фиксов. |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Ура, я купил Коат. Мне прислали 3.5.05 Stable Version. Что то стабильное после этого выходило? Какую версию можно скачать?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
добро пожаловать, новый адепт, в нашу секту :)
я всегда юзаю бетки. уже 3 года. но, на всякий случай,чтобы не психовать, если на проекте каком бага вылезет, можно делать так. ставишь стабильную. и отдельно бетку. и потом можешь обновлять только бетки. последняя версия оч.стабильна. сейчас правятся баги готовится релиз 3.6 п.с. вот ! а ведь сначала вероятно думал как и многие, что какашко :) |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
PalSan ты знаешь, нет. Я не думало что какашко, но оценил не сразу, согласен. Хотя если честно сейчас я его больше использую в основном для текстуринга и ретопологии. Воксельная лепка мне пока сложно дается, привычка....
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
3.5.15 [beta, not verified]
- I made clone function in Retopo->Select [faces] to clone parts of mesh. - You will be able to transform whole retopo mesh or it's selected part with new transform tool in retopo room. - EPS file format supported for importing shapes for E panel. - Symmetry panel got "Lock symmetry plane" checkbox to lock symmetry plane and avoid unnecessary movement by TAB key. Also ALT-TAB will not conflict with TAB pressing to mave symmetry plane. - I improved surace smooth tool a bit to avoid producing visible seams. Also I removed spikes appearing on noizy surface due to backfacing. - I improbed a bit shape and cleanness of voxels strokes in CUDA mode, I found why BUILD tool was producing dirty results sometimes. - I performed really big work over memory management. Found many leaks. It will improve stability and speed after hours of work in 3D-Coat. - FBX export crash fixed in 3.5.14B but FBX export of big meshes is still too slow, we wil optimize it. - Export big meshes/close holes got better stability on big meshes. - Fixed possible instability in texture baking tool. - Draw by lines issue fixed - http://bit.ly/fOkslE - Freezing issue resilved - http://bit.ly/dFXFV5 - I made that 64 bit build will produce very useful bugreports [for me to discover crash reason] if crash will occur. 64-bit bugreport was almost useless before this change because of missing callstack. 90% of peoples are using 64 bit version, it was so pity that I was not able to analyse bugreprts deeply. Now it is solved. It is important step to make 3DC more stable. 3.5.15 contains multiple stability improvements based on bugreports that was sent me with this system. новый тул в ретопо комнате - клон. клонирование части меша (насмешливый щелчок по носу Topogun-у). также можно трансформировать эти части (мув,ротейт ,скейл и т.п.) (это "саечка" за испуг Topogun-у :sarcastj: ) появилась также поддержка EPS файлов. загрузить можно через панельку, где выбирается тип штриха.(E хоткей если надо быстрее сообразить где это) лок для симметрии появился, немного улучшений в сурфэйс моде у smoth tool-а. очень важно ,что исправлено некоторое кол-во утечек, из-за которых после продолжительного времени начинала тупить программа,потребляя дикое кол-во ресурсов. ну и поправлен экспорт в фбх. кстати сейчас импорт фбхтоже пилится,мэйби скоро созреет. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
3.5.16 [beta, not verified]
- Fixed a bunch of instability problems + retopo transform problems - FBX import will catch color, normal and specular textures if attached - New floating server released, it is is compatibel with previous 3D-Coat version, but it is better to use 3.5.15/16 - читать тут: http://bit.ly/f7gZpk - Adding faces/bevel and other retopo tools will not discard current UV set, changed islands will be autobatically updated - dropped image may be assigned to be background сделан импорт в фбх. при создании фаски/бевела юви не будут разрушаться,а будут обновляться. сделан новый плавающий сервер лицензий остальное менее значимо) вопрос. сейчас продвигаю тему дальнейшего развития и всесторонней поддержки фбх. ис, камеры, скелет, анимация, базовый шейдинг (Фонг,Блин,Ламберт). какие возможности имеют для вас больший приоритет? |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
очень хочется пообъектного разделения слоев при текстурировании, что бы не скапливались все слои в одной куче. Может быть даже раздельно, например Спек, в отдельном фолдере, нормали в отдельном и тд. Уж больно удобно это сделано в Мудбоксе. А может это просто привычка )
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
группировка будет как в фотошопе. создал папочку и туда все слои относящиеся к объекту. в точности это будет сделано и с отличиями - пока не скажу.
группировка планируется для всех комнат, пэинт,ретопо. а также для материалов и объектов. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |